МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9652
17 декабря 2016 в 17:12
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Макс Бьяджи запустил свой проект CIV Moto3: цель - вступить в Гран-При

Вчера Макс Бьяджи представил свой новый глобальный проект - команду Max Racing Team, получившую заводскую поддержку Mahindra в CIV Moto3. Из чемпионата Италии Бьяджи намерен вскоре, уже в 2018 году перейти в Гран-При Moto3: проект, созданный Валентино Росси, Sky Racing VR46 Team был успешен; что мешает достичь тех же высот мне?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 17 декабря 2016 - На презентации присутствовал босс Mahindra Racing Муфаддал Чуниа, он вместе с Максом Бьяджи и его пилотами - Алессандро Дель Бьянко и Давидом Балдини поднялся на сцену для "семейного фото". Бьяджи достиг 45-летнего возраста, и у него больше нет амбиций для взятия подиумов в World Superbike или других гоночных сериях мирового уровня. Теперь он мыслит, как менеджер и наставник.

"В прошлом году я здорово сомневался, стоит ли ввязываться в игру, которую мы затеяли с Aprilia и Dorna, - говорит Макс, занявший 3-е место на этапе WSBK в Sepang International Circuit в 2015 году. - Все-таки, 44 года мне уже было и 20 из них я посвятил спортивной карьере, но сейчас я стал мыслить другими категориями: не как я буду чувствовать себя в команде, как я буду чувствовать себя в качестве владельца собственной. Знаете, Ducati звали меня в Superbike, и это было заманчиво на самом деле. Но я предпочел заняться собственным проектом. Я хочу дать шанс молодым итальянским талантам, потому что в них я вижу и самого себя".

История отношений с Mahindra началась год назад. Бьяджи искал хорошую платформу, а Ананд - новых партнеров. Они нашли друг друга и быстро договорились. Бьяджи и Ко. будет представлять бренд Mahindra в CIV Moto3 официально, а затем получит всю поддержку в серии Гран-При, возможно, как заводская команда.

"Наша цель не CIV, а Гран-При, - говорит Бьяджи. - В 2018 году мы хотим оказаться там, но я хочу избежать ошибок и преждевременных шагов. Все сейчас стремятся попасть в CEV, в Испанию, потому что чемпионат носит статус мирового. Но мне легче начинать в хорошо знакомой атмосфере. Когда попадаешь в Испанию, ты начинаешь работать в другом контексте, ты не дома, все осложняется - слишком много вопросов, которые становятся обузой для роста. Все же, мы запланировали участие в 4-х гонках CEV Moto3. Но не сразу, а когда парни раскатятся".

Что послужило толчком к созданию собственного проекта?

"Успех VR46, наверное. Но Росси начал значительно раньше меня, и теперь у них есть хорошая структура и опыт. Наша команда сейчас, я бы сказал, слишком сложно устроена для CIV. Но это задел на будущее, на мир. И у меня нет плана создавать какую-то школу или академию, хочу заниматься именно командой, видеть, как она растет".

С Алессандро Дель Бьянко Бьяджи познакомился на гонках Supermoto, которым сам Император посвящал значительное количество свободного времени в прошлом. Макс хотел пристроить Алессандро в Академию VR46, чтобы тот потренировался со сверстниками, однако Уччио, узнав, кто именно послал юниора, отказал. Бьяджи использовал свои связи с Альдо Друди, дизайнером Валентино Росси, но это не помогло. Напрямую Макс так и не решился обращаться к Валентино.

А вот отношения с Хорхе Лоренцо у Бьяджи сейчас просто на высоте. Два чемпиона регулярно болтают о том, о сем и встречаются не только на гонках, но и по возможности, например, когда Бьяджи бывает по делам в Барселоне.

"Я уверен, что он [Лоренцо] сделал все правильно, - заявил Бьяджи. - В той ситуации, в которой он очутился в конце прошлого года, у него просто не оставалось выхода. Мы обсуждали это ровно год назад. Мы как-то общались с Ducati о возможном переходе Хорхе, и тогда они сказали, что готовы поставить все на него, если он решится... сделать их байк по-настоящему победоносным, в каждой гонке. Это было обоюдное стремление двух сторон друг к другу".

Важные новости
 
В ожидании дождя: Марк Маркес возглавил FP1 Гран-При Франции MotoGP 2025
В ожидании дождя: Марк Маркес возглавил FP1 Гран-При Франции MotoGP 2025

Первая свободная практика Гран-При Франции MotoGP 2025 года прошла в прохладных, но абсолютно сухих условиях. Марк Маркес (Ducati Lenovo Team) возглавил протокол, опередив Брада Биндера (KTM Factory Racing) и Алекса Маркеса (Gresini Racing). Но паддок Bugatti Circuit внимательно следит за небом над Ле-Маном... Результаты FP1 ГПФранции.
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?

Инсайдеры сообщили, что в деле о спасении от банкротства крупнейшего производителя мотоциклов Европы - KTM AG появился новый интересный эпизод: действующий гендиректор компании Готтифрид Ноймайстер привлек к сотрудничеству своего давнего партнера по бизнесу, сына легендарного гонщика Формулы-1 Ники Лауды - Лукаса Лауду. Почему именно его?
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем

Флагман Monster Energy Yamaha MotoGP Фабио Куартараро подтвердил, что заводская команда приступает к работе с новым двигателем Yamaha YZR-M1, полученным и опробованным на тестах IRTA в Хересе.
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит

19-летний Хайден Диган досрочно выиграл титул чемпиона Западного дивизиона AMA Supercross 250SX и на радостях купил себе в качестве бонуса Lamborghini. Готов ли он к финальной схватке за национальный титул США и к переходу в Премьер-класс по линии Yamaha?
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?

Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Перенесенный на 10-11 мая 2025 года первый этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото стартует на картодроме «Лидер»: расписание гоночного дня.
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R

Honda Motor Co. представила концепт автоматизированного выжима сцепления Honda E-Clutch на Миланском Мотосалоне EICMA 2023, надстройка сразу пошла в серийное производство, поначалу как опция. Но в 2025 году дорожные мотоциклы Honda CBR650R и CB650R E-clutch стали базовой моделью, согласно каталогам европейских представительств. Одновременно, эти мотоциклы пришли и в Россию! Изучаем первые официальные экземпляры: как это работает, что нового, ощущения - первое знакомство.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах

«Правило Мартина» как прозвали инициативу босса Aprilia Racing Массимо Риволы о возможности проведения небольших тестов для возвращающихся в строй пилотов MotoGP, получило одобрение Комиссии FIM по Большим Призам и начинает действовать незамедлительно. Ранее, против него выступил некий анонимный член MSMA, причем, до сих пор неизвестно, представитель какого завода это был.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 декабря 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.17 МЛН
годовая
аудитория
699441
посетителей
в месяц
44901
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island