MotoGP: Пол Деннинг: Honda пишет 800-кубовые правила ...
Многие считают, что переход MotoGP в 2007 году на новый тип двигателей объемом 800 куб.см. может изменить расстановку сил в Королевском классе. Пол Деннинг, директор команды Rizla Suzuki более чем уверен в этом, он считает, что это может просто перевернуть устои ГранПри последних лет. Но делает акцент на то, что это "Honda пишет новые правила".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2006 - В 2002 году литровые 4-тактные прототипы заменили 500-кубовые 2-тактники, которые быстро отошли "на свалку истории", как пережиток. С тех пор, как произошла 4-тактная революция, лишь три производителя выигрывали гонки в классе MotoGP - это Honda, Yamaha и Ducati. На волне создания мощнейших 4-тактных двигателей из борьбы за подиум, а позднее и вовсе из Чемпионата вышли многие производители, не обладающие гипер-бюджетами и мощнейшими производственными базами. Aprilia, KTM, WCM, Blata и Proton проиграли конкуретную борьбу (некоторые так и начав ее). Так позволит ли переход на 800-кубовые правила таким производителям, как Kawasaki и Suzuki на равных бороться с "продвинутыми" коллегами по бизнесу?
"Да, я думаю Suzuki ответит "да", хотя это и совершенно новое дело," - говорит Пол Деннинг, - "Honda будет долгое время впереди - это понятно заранее, так как именно Honda пишет 800-кубовые правила и технический регламент, в частности, они представили проект 800-кубового байка еще до начала обсуждения этой темы. Но не смотря на это, я думаю, что все остальные производители также окажутся в одной лодке.
Будут различные технические решения в плане расположения цилиндров, их количества и объемов каждого, а также в конфигурации мотоциклов. Так что это будет очень даже интересно. Я просто хотел бы надеяться на то, что сезон 2007 года начнется с тотального доминирования одного единственного производителя над всеми остальными. Думаю, что имея современные технологии, такое очень вероятно." - добавил Деннинг.
Продвигается дело с 800-кубовым проектом у Suzuki? На какой стадии сейчас этот проект? Как относятся к нему действующие пилоты команды, участвуют ли они в его разработке?
"У нас есть несколько технологий в текущем мотоцикле, которые мы будем использовать при переходе на 800-кубовый двигатель. Новый байк впервые выйдет на трек, в виде прототипа разумеется, в Японии вероятно в июне-июле этого года, а затем наши пилоты получат возможность первой поездки на уже проверенном мотоцикле. Это будет где-то в сентябре или около того. Так как оба наших пилота подписали двухгодичные контракты, им предстоит работать с 800-кой очень плотно, начиная со второй половины этого года." - ответил директор Rizla Suzuki.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.