MotoGP: Пол Деннинг: Honda пишет 800-кубовые правила ...
Многие считают, что переход MotoGP в 2007 году на новый тип двигателей объемом 800 куб.см. может изменить расстановку сил в Королевском классе. Пол Деннинг, директор команды Rizla Suzuki более чем уверен в этом, он считает, что это может просто перевернуть устои ГранПри последних лет. Но делает акцент на то, что это "Honda пишет новые правила".
МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2006 - В 2002 году литровые 4-тактные прототипы заменили 500-кубовые 2-тактники, которые быстро отошли "на свалку истории", как пережиток. С тех пор, как произошла 4-тактная революция, лишь три производителя выигрывали гонки в классе MotoGP - это Honda, Yamaha и Ducati. На волне создания мощнейших 4-тактных двигателей из борьбы за подиум, а позднее и вовсе из Чемпионата вышли многие производители, не обладающие гипер-бюджетами и мощнейшими производственными базами. Aprilia, KTM, WCM, Blata и Proton проиграли конкуретную борьбу (некоторые так и начав ее). Так позволит ли переход на 800-кубовые правила таким производителям, как Kawasaki и Suzuki на равных бороться с "продвинутыми" коллегами по бизнесу?
"Да, я думаю Suzuki ответит "да", хотя это и совершенно новое дело," - говорит Пол Деннинг, - "Honda будет долгое время впереди - это понятно заранее, так как именно Honda пишет 800-кубовые правила и технический регламент, в частности, они представили проект 800-кубового байка еще до начала обсуждения этой темы. Но не смотря на это, я думаю, что все остальные производители также окажутся в одной лодке.
Будут различные технические решения в плане расположения цилиндров, их количества и объемов каждого, а также в конфигурации мотоциклов. Так что это будет очень даже интересно. Я просто хотел бы надеяться на то, что сезон 2007 года начнется с тотального доминирования одного единственного производителя над всеми остальными. Думаю, что имея современные технологии, такое очень вероятно." - добавил Деннинг.
Продвигается дело с 800-кубовым проектом у Suzuki? На какой стадии сейчас этот проект? Как относятся к нему действующие пилоты команды, участвуют ли они в его разработке?
"У нас есть несколько технологий в текущем мотоцикле, которые мы будем использовать при переходе на 800-кубовый двигатель. Новый байк впервые выйдет на трек, в виде прототипа разумеется, в Японии вероятно в июне-июле этого года, а затем наши пилоты получат возможность первой поездки на уже проверенном мотоцикле. Это будет где-то в сентябре или около того. Так как оба наших пилота подписали двухгодичные контракты, им предстоит работать с 800-кой очень плотно, начиная со второй половины этого года." - ответил директор Rizla Suzuki.
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.