МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16581
17 февраля 2011 в 15:09
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с Никки Хейденом - "Пора пошуметь!"

Никки Хейден рассуждает о предстоящем сезоне, новом напарнике (Валентино Росси) и техническом обеспечении команды Marlboro Ducati в интервью американскому журналу Cyclenews (публикуется в сильно усеченной версии).
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2011 - Определенно, Хейден был в тени всего великолепия, в котором предстал Росси на ежегодной презентации Marlboro Ducati WROOOM! в Трентино. Но, думается, "фактор Росси" - не такой уж и плохой вариант...

Итак, что ты думаешь обо всем этом?
Nicky Hayden (NH): О чем? О Россимании?

Ну, хотел тебя подвести к этой теме...
NH: На самом деле, для нашей команды, полагаю, это хорошо. Я был в Болонье еще до того, как пришел в команду, и уже тогда понял, насколько упорно трудятся итальянцы. У них есть идеи, как все улучшить. Я имею в виду, что мы могли бы сидеть за этим столом сутки напролет и болтать, но пока не случится Катар... первая гонка все расставит по местам.

Ты чувствуешь какие-то изменения в Ducati? Изменения, которые произошли с приходом Vale?
NH: Прежде чем отвечу, хочу отметить, что они всегда были упорны, если хотели чего-то добиться. Но теперь народу прибавилось, но это точно не парни из Superbike. Кажется, будто намечается какая-то большая войсковая операция, и все вокруг снуют, заняты каждый своим.

Тебя наверняка достают сотнями вопросов про Росси, как там что происходит у вас в команде и так далее. Ну, так ты действительно готов его побить в новом сезоне?
NH: Да, знаете, это действительно забавно. Репортеры обычно ходят вокруг да около, так и не задав вопроса вроде этого. Мы были напарниками еще в Honda. Я знал, на что подписываюсь, когда мы [в Ducati] заговорили о продлении контракта еще на два года. Разговаривали как-то с Филиппо [Прециози] о возможных напарниках. Я сказал, что будь у меня выбор, предпочел бы Росси. Мое эго не пострадало бы от этого, но команда в целом получила бы больше. Я всегда стараюсь думать позитивно. История показала, что с приходом Росси и Бержесса у команд появляются неплохие мотоциклы. Вот о чем я подумал. Ну, и конечно же, это был для меня вызов: сильный парень на таком же как у меня мотоцикле, в том же гараже... Это мой шанс встать во весь рост и сказать, все что думаю, чтобы меня услышали, а не прикидываться тряпочкой. В этом году все сделаю, как планировал. Потому хочется верить, что у нас будет равное обеспечение.

Тебя не удивило, что с таким рвением команда работает над мотоциклом, жить которому осталось меньше года?
NH: Ну, во-первых, это не совсем новый байк. Во-вторых, они уже давно работают над прототипом 2012 года. Я бы сказал, что над апгрейдом GP11 они действительно очень стараются - ну, те же крылышки, новые облицовки, аэродинамика. Кое-что мы запустили еще в прошлом году. Но главное - двигатель. Он почти не изменился.

Что ты хочешь переделать больше всего?
NH: Вилку. Хочу лучшего отклика от нее. По-моему, она у нас слишком жесткая, а нужно бы сделать помягче, и с маятником тоже самое. Думаю, в этом вопросе мы с Валентино думаем об одном, а не как с Кейси. Он хотел, чтобы у всех был вечный стояк на 12 часов. Но в прошлом году я получил то, что искал - специальные мягкие настройки. И это очень помогло мне. Хочу пойти тем же путем.

Росси говорил, что Desmo - "брутальный байк", и водить его надо, крепко вцепившись в руль.
NH: Да, он недалек от истины. Думаю, теперь Desmo куда добродушнее, чем пару лет назад. То есть Big Bang сделал его мягче, и нам не надо постоянно сидеть в качалке, чтобы водить его. Теперь это более... "нормальный" мотоцикл, цельный. Но держаться за него надо всем, что у тебя растет!

Когда переднее колесо "убегает" в сторону... Это происходит так же, как на старых Michelin - без предупреждения?
NH: Ну, я-то старых Michelin и не знал... Парни сказали, что все эти проблемы они решили еще до моего прихода. Но в повороте, ты никогда точно не можешь сказать: "Вот сейчас я загрузил колесо как следует! А вот сейчас недостаточно... и потому упал". Обычно так: "Я не знаю, как я спас ситуацию". Но у меня было два или три случая, когда я уже падал локтями на асфальт, и при этом оставался в седле, выравнивался и ехал дальше. Фиг знает, как это получалось.

Электроника. Все гонищки хотят ее запретить. А какую ты бы хотел оставить больше всего?
NH: Все, что мы хотели заполучить (и Валентино в том числе), был блок wheelie control. Когда я работал в Honda, эта система была недоразвита. И в Ducati это первое, что меня по-настоящему удивило. Ощущения нереальные. Мы продолжаем улучшать эту систему. От круга к кругу можно менять настройку, например, в одном и том же месте можно сделать, чтобы байк виллил или не виллил в разных ситуациях, чтобы не надо было закрывать газ.

Ты же уже работал с новой "мягкой" рамой и новой вилкой?
NH: Ага, но у нас были отдельные испытания - передней части рамы и вилки. Есть пара разных вариаций с переходной 42-мм вилкой 2010/2011 года, другие будем тестировать в конце февраля. Некоторые новые запчасти действительно дали мне чувство улучшения. Но с уменьшением жесткости конструкции, Desmo становится другим мотоциклом. "Мягкий" Desmo лучше работает на входе в повороты, на кочках, нет чаттеринга - шасси все неровности глотает.

Какую вилку ты использовал на постоянной основе?
NH: 48 мм, очень близкую к стандартной, с которой я ездил в 2010. Но я бы сказал, что пока не нашел "своей" конфигурации мотоцикла. Мы, конечно, выловили много глюков, что меня радовало, но в других областях кое-что упускали. Большой пластиковый обвес, который вы видели на Wrooom!.. Мне не очень. Кажется слишком большим, особенно при смене направления. Работаем над ним. Есть планы на тесты в Катаре...

Вито Гуарески и Франко Баттаини вновь присоединятся к вам на тестах 22 февраля?
NH: Насчет Франко не уверен. На самом деле, пока мы будем в Малайзии, он со своей командой будет гонять байк в Хересе. Не думаю, что работа в Сепанге сильно двигает нас вперед, но она нужна, потому что мы находим много важных мелочей.

Origin: Henny Ray Abrams

Важные новости
 
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона

Гонки Премьер-класса SX1 чемпионата мира по суперкроссу - FIM World Supercross, Гран-При Австралии WSX 2025: вся мировая элита суперкросса на старте - Купер Уэбб, Хайден Диган, Джастин Купер, Кен Рокцен, Элай Томак, Хорхе Сарагоса, Кристиан Крейг, Жорди Тиксье, Джейсон Андерсон, Саватжи и другие. Видео и результаты этапа.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?

Джордж Гатто, председатель совета дилеров Harley-Davidson NPDA бьет тревогу: по всей территории Соединенных Штатов Америки один за другим закрываются крупные и средние дилерские центры, служившие H-D верой и правдой десятилетиями. Что происходит? Не начало ли это коллапса самой известной мотоциклетной корпорации?
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46

Субботняя гонка на 100 км на Гоночном Ранчо Валентино Росси в Тавулье завершилась необычным результатом: сам Валентино Грацианович не доехал до финиша, потому что на победу были заряжены совсем другие ее участники. Как поделили участников из числа звезд MotoGP и Супербайка на команды и как прошла 11-я гонка на призы местной бакалейной лавки, читайте на МОТОГОНКИ.РУ!
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 февраля 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.79 МЛН
годовая
аудитория
568934
посетителей
в месяц
14864
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island