МОТОГОНКИ.РУ, 16 ноября 2014 - Pramac Racing, в отличие от прошлого года, не будет иметь 100% Factory статус, поэтому оба пилота гаража получили мотоцикла, отличные от заводских новинок из соседнего гаража. Мотоцикл Кэла Кратчлоу, на котором он завершил сезон - и карьеру в Ducati - в прошлое воскресенье, получил в свое распоряжение Данило Петруччи, ранее работавший с командой IODA Racing Project.
Новобранец команды Йонни Эрнандес приступил к работе в Валенсии сразу с прототипом переходной модели, получив в "наследство" от Андреа Янноне эволюционный GP14.2. Дело в том, что Эрнандес уже хорошо знаком с Ducati: помимо того, что он весь этот сезон проработал с Pramac Ducati, вторую половину сезона он работал с различными вариантами двигателей и шасси Desmosedici.
"Миссией команды мы определили существенный прогресс в техническом плане для обоих пилотов, - сказал менеджер команды Франческо Гуидотти. - Надеемся, что оба - Йонни и Данило пойдут по стопам Андреа Янноне и смогут сделать шаг в группу протагонистов чемпионата. Мы видели, как пилоты Pramac в последние два сезона выросли, у нас есть оптимизм и уверенность!"
Три года Данило Петруччи разрабатывал частные прототипы IODA Project, в том числе, этом году, в сотрудничестве с Aprilia Racing. Но все они были CRT или Open-мотоциклами. Ducati GP14.1 чуть-чуть слабее, чем эволюционный 14.2, но Гуидотти считает, что для Петруччи, который прежде никогда не работал с машинами Factory-класса, это хороший вариант.
"В последних пяти Гран-При Кэл Кратчлоу показал, насколько хорошим может быть 14.1, - отметил менеджер. - Думаю, для начала, Петруччи следует понять, как работает этот мотор, найти свой баланс".
Фото: motofoto.ru