MotoGP: Петруччи получил Ducati GP14.1 Кэла Кратчлоу
Данило Петруччи был подтвержден в качестве пилота Pramac Ducati незадолго до завершения сезона MotoGP 2014 года. На тестах в Валенсии он получил заводской прототип Desmosedici GP14.1, который до него пилотировал Кэл Кратчлоу.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 ноября 2014 - Pramac Racing, в отличие от прошлого года, не будет иметь 100% Factory статус, поэтому оба пилота гаража получили мотоцикла, отличные от заводских новинок из соседнего гаража. Мотоцикл Кэла Кратчлоу, на котором он завершил сезон - и карьеру в Ducati - в прошлое воскресенье, получил в свое распоряжение Данило Петруччи, ранее работавший с командой IODA Racing Project.
Новобранец команды Йонни Эрнандес приступил к работе в Валенсии сразу с прототипом переходной модели, получив в "наследство" от Андреа Янноне эволюционный GP14.2. Дело в том, что Эрнандес уже хорошо знаком с Ducati: помимо того, что он весь этот сезон проработал с Pramac Ducati, вторую половину сезона он работал с различными вариантами двигателей и шасси Desmosedici.
"Миссией команды мы определили существенный прогресс в техническом плане для обоих пилотов, - сказал менеджер команды Франческо Гуидотти. - Надеемся, что оба - Йонни и Данило пойдут по стопам Андреа Янноне и смогут сделать шаг в группу протагонистов чемпионата. Мы видели, как пилоты Pramac в последние два сезона выросли, у нас есть оптимизм и уверенность!"
Три года Данило Петруччи разрабатывал частные прототипы IODA Project, в том числе, этом году, в сотрудничестве с Aprilia Racing. Но все они были CRT или Open-мотоциклами. Ducati GP14.1 чуть-чуть слабее, чем эволюционный 14.2, но Гуидотти считает, что для Петруччи, который прежде никогда не работал с машинами Factory-класса, это хороший вариант.
"В последних пяти Гран-При Кэл Кратчлоу показал, насколько хорошим может быть 14.1, - отметил менеджер. - Думаю, для начала, Петруччи следует понять, как работает этот мотор, найти свой баланс".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.