Валентино Росси планирует провести остаток сезона "выигрывая гонки и получая от них удовольствие". Получится ли у него получить удовольствие от гонки в Брно - вопрос открытый. Специалисты Michelin предупреждают: неровности трека способны пробудить от сна магические "chatters", кои так напрягали Доктора в начале сезона...
"Chatters" или неконтролируемые вибрации задней части мотоцикла Yamaha M1, об отрицательном воздействии которых на результаты квалификаций и гонок столь долго твердил нам Росси, могут вернуться. Причиной тому "неидеальная" поверхность трека. Ну, это смотря с чем сравнивать! Вероятно, речь идет о некой подстраховке со стороны шинников, мол "всякая фигня случается". Например, в Штатах Росси ни о каких вибрациях и не вспоминал, хотя большая часть пилотов отмечали заметную бугристость трека в Laguna Seca. Но это были дела технические: за пять кругов до финиша у Росси накрылся двигатель. И вот с потерей столь ценных очков, Валентино определенно придется напрячься, чтобы выиграть ГранПри Чехии в этот раз.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2006 - "Вибрации могут вернуться в Брно, потому что асфальтовое покрытие там несколько бугристое, не идеальное, местами проявляются стыки между плитами, чего не было раньше." - предупреждает Николас Губерт, директор мотонаправления Michelin, - "Асфальт в Брно серьезно постарел, хотя после Laguna Seca он может показаться пилотам совершенно ровным!"