В Италии есть несколько молодых пилотов, имена которых будут на слуху в ближайшем будущем. Франко Морбиделли, выступающий в команде Estrella Galicia 0,0 Marc VDS, - один из них в промежуточном классе. В условиях жесткой конкуренции в чемпионате мира Moto2™ он занимает десятую строчку.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2016 - К четвертому сезону в Moto2 Морбиделли подошел в хорошей физической форме, восстановившись после перелома большой и малой берцовой кости. Вот что Франко Морбиделли рассказал о начале чемпионата и целях на ближайший период в интервью motogp.com.
Среди итальянцев ты второй в классе Moto2™, как ты оцениваешь начало сезона?
Неплохо, не считая первых, не очень удачных для нас, гонок. Мы в трудном положении: скорость есть, но не можем получить желаемый результат. Но в протоколе мы всего в 10 очках от пятого.
Какие у тебя ожидания, учитывая прошлогодний инцидент, изменивший итог сезона-2015?
Я сразу начал работать над восстановлением, выкладывался по полной и начал 2016г. достаточно хорошо. На восстановление ушло много времени, но теперь я абсолютно здоров, может быть, не на 100 %, но в хорошей форме для гонок.
Прошло семь этапов, в некоторых ты был впереди, в некоторых пришлось напрягаться изо всех сил. Почему такие нестабильные результаты?
Возможно, из-за ошибок на квалификации, поиска верных настроек, а потом старались наверстать упущенное. Но все гонки сложились хорошо. Порой без трудных дней в таком классе как наш не обойтись. Если уикенд не проведен блестяще, легко выпасть из группы лидеров. Обычно, цена вопроса две-три позиции, но в Moto2 потеряешь сразу пять или шесть.
Какая у тебя цель на 2016 год?
Пройти в первую пятерку. Мы должны прервать тенденцию последних двух гонок и начать подниматься наверх. Впереди будет несколько отличных трасс, которые мне нравятся. Постараюсь сделать все хорошо.
Какие планы у тебя на ближайшие годы?
Переход в MotoGP - мечта каждого и, конечно, моя. Но прежде чем думать о премьер-классе, надеюсь добиться результатов в Moto2.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.