У Бена Списа, заводского пилота Yamaha Racing MotoGP не очень много времени на журналистов и фотосессии. Но он старается. Бен немногословен и кажется сосредоточенным - всегда. Что делается у него в голове, попытался выяснить Крис Ронан.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 15 декабря 2011 - Крис - один из давних фанатов Бена, следит за его карьерой с тех самых пор, как этот техасец впервые сел на байк. А сделал он это... в 8-летнем возрасте! Бен Спис принял участие практически во всех гонках MotoGP сезона 2011 года, пропустив из-за травмы Phillip Island и Sepang. Он впервые выиграл Гран-При в Ассене, в середине сезона. Это была непростая гонка для всех, сам Бен неоднозначно отзывается о ней. Вот почему он хотел повторить успех... при более благоприятных и ровных обстоятельствах. Например, в Валенсии. Ему это почти удалось!
Какой байк ты купил первым, когда появились собственные карманные деньги? Бен Спис: Yamaha TTR 125. Я провел с ним долгие, долгие годы в детстве.
Какой мотоцикл из серийных моделей ты бы назвал самым красивым из всех построенных? Бен Спис: Однозначно, юбилейная версия Yamaha YZF-R1 50th Anniversary Edition.
А есть мотоцикл, который тебе противен? Бен Спис: Скорее, нет, чем да. Мне нравятся "харлеи" тоже, но мне не очень нравится слишком громкий выхлоп. Зависит от того, с какой точки зрения посмотреть на слово "противен"...
Каким ты видишь идеальное состояние счастья? Бен Спис: Для мена это пребывание в состоянии полного согласия с окружающей обстановкой. Вот - счастье!
Электрические мотоциклы - да или нет? Бен Спис: НЕЕЕЕТ!
Какие путешествия доставляют тебе большее наслаждение? Бен Спис: Поездки по Штатам на велосипеде. Не важно, взбирался ли я в горы, или просто катался, или целенаправленно тренировался на шоссейном велике, или это было путешествие с моим тренером. Моя профессия - мотогонщик, так что я никогда не мешаю удовольствие с работой.
Какой из серийно выпускаемых современных мотоциклов мог бы стать классикой в будущем? Бен Спис: Что-то вроде аналога Honda CB750 или Moto Guzzi V7 Sport? Наверное это Ducati Desmosedici. Он, правда, и так достаточно редкий.
Кого из мотоциклистов ты бы назвал своими истинными героями? Бен Спис: Кевин Шванц и Уэйн Рейни.
Ты оптимистично настроен насчет будущего мотоциклизма? Бен Спис: Абсолютно. С тем уровнем выбросов, ростом трафика и отсутствием парковочных мест, что у нас сейчас есть, а также ценами на топливо, да и просто, с точки зрения удовольствия - за меньшие деньги, чем стоят автомоибили, мотоциклы имеют большое будущее. Огромный оборот в Европе и Индинезии это подтверждает.
Сейчас, по окончании сезона MotoGP в каком состоянии пребывает твой разум? Бен Спис: Полного спокойствия и умиротворения.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.