МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
15 октября 2017 в 11:06 | 13784
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Победитель Гран-При Японии Андреа Довициозо - Теперь мы пойдем до конца!

«В начале гонки я вообще ничего не видел!» - заявил победитель Гран-При Японии Андреа Довицоизо. Как складывалась гонка 15-го этапа MotoGP - из первых уст.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2017 - Довициозо блистательно завершил гонку, которую можно было бы назвать скучной в самом начале, но благодаря усилиям пилотов Ducati, она прошла так, будто бы и не была дождевой. Заезд был наполнен интересными обгонами, множественными перестановками и атаками.

Но начался он в сплошном водяном спрее, и это ограничивало возможности будущих лидеров:

«В начале гонки я вообще ничего не видел! Воды было столько, что... мне нужно было обогнать многих, но это было так рискованно! Промок в считанные секунды. Точки торможения, намеченные ранее, словно растворились. Плюс, задняя покрышка была явно не готова к атакам на первых кругах, к счастью, передняя работала неплохо и позволяла тормозить так жестко, как хочется» - начал рассказ Довициозо.

В лидеры Гран-При Японии по очереди выходили - то Хорхе Лоренцо, то Данило Петруччи, который в итоге замкнул подиум. Но выбор покрышек подвел всех. Даже выбор Довициозо и Маркеса оказался небезупречным - они взяли дождевые шины Medium/Soft, которые не выдержали всего заезда в таком высоком темпе.

«Круг за кругом мне удалось разогнаться и, наконец, у нас с Марком состоялась большая битва. Маркес всегда очень агрессивен, с ним трудно сражаться. Думаю, что кругов за 6 до финиша наши с ним покрышки были уничтожены почти полностью, мы скользили везде, где только можно! - продолжил Довициозо, - Самым трудным в этой ситуации было сохранять точность: где замедляться, держаться траекторий, держать дистанцию. На последних двух кругах мы бились уже на пределе, а может, и за пределами возможного. Я допустил ошибку, но к счастью смог настичь его перед самым финишем».

Еще перед началом уикенда Дови сказал, что любит Мотеги за жесткие торможения, которые доставляют ему истинное наслаждение в седле Ducati Desmosedici, и он использовал это «оружие» против агрессивного пилотирования Маркеса:

«Я знал, что главным оружием против Марка будет жесткое торможение. Когда мы достигли 10-го поворота, я использовал его. Торможение получилось лучше, чем у него. Но у нас остались еще два поворота, и я знал, что в этих двух поворотах может произойти все что угодно. Мне пришлось круто замедляться перед ними, а Марк был точно у меня за спиной. Все, что я мог сделать, закрыть перед ним калитку».

Гран-При Японии действительно стало для Ducati важнейшим событием сезона - у команды впервые появилась серьезная уверенность в достижимости главной цель - титула.

Андреа не скрывал своих чувств - ни после финиша в закрытом парке, ни на подиуме, ни на пресс-конференции: «Меня сейчас переполняют эмоции от этой победы! Схватка с Маркесом - это всегда очень напряженное противостояние, но это также очень важно для чемпионата: я сократил отставание на 5 очков, немного, но гораздо важнее с точки зрения нашей уверенности в достижимости цели. Как я сказал еще в четверг, мы теперь пойдем до конца».

«Сегодня мы всерьез задумались о чемпионате. Наше психологическое состояние после всего изменилось: как мы подошли к планированию уикенда, самой гонки, как провели ее - все это дает надежду, что цель стала достижимой. Мы подошли к гонке готовыми для борьбы».

Но предстоят еще три гонки, одна из которых - Гран-При Австралии на Phillip Island Circuit считается «гонкой Honda». Но Ducati знает свои сильные стороны в стране кенгуру:

«В Австралии будет нелегко, поскольку это любимая трасса Марка. Но в том году мы здорово провели ту гонку, а в этом стали еще более конкурентоспособны. Так что теперь мы работаем чуть более расслабленно, получаем удовольствие от достигнутых успехов».

Вместо постскриптума к Гран-При Японии:

«На самом деле, мы в странном положении. С одной стороны, мы боремся за титул. Но если взятие его станет невозможным, не расстроимся: до сего момента мы демонстрировал, возможно, лучший Ducati из всех, это лучший чемпионат из всех, по крайней мере, на моей памяти. Мы будем шлифовать детали. Улучшать то, что у нас есть. Я сам не чувствую напряжения, я наслаждаюсь гонками и этим моментом теперь!» - подытожил Довициозо.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message