МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
16308
15 августа 2012 в 20:27
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кейси Стоунер - "Росси просто сбежал!"

Кейси Стоунер не стал скрывать своего разочарования по поводу возвращения Валентино Росси в заводскую команду Yamaha в MotoGP: он достаточно жестко высказался по поводу этого перехода. Теперь австралийский чемпион может позволить себе рубить правду в эфире, так как выступает в Гран-При последний сезон...

МОТОГОНКИ.РУ, 15 августа 2012 - Стоунер был самым успешным пилотом Ducati за все годы, что итальянский завод выступает в чемпионате мира. С 2007 года, когда Кейси вошел в состав Ducati Factory, он принес заводу и чемпионский титул в личном зачете, и первый в истории Кубок конструкторов, и командный кубок. Ни Лорис Капиросси до него, ни Никки Хейден, ни Марко Меландри не могли приблизиться к успеху Стоунера даже на треть.

Когда Валентино Росси занял место Стоунера в заводской команде Ducati, он жестко критиковал Кейси за его "недостаточные усилия" в работе над мотоциклом. Однако, сам при этом не сумел овладеть мотоциклом, который целый год завод переделывал под него. Сначала генеральный конструктор Desmosedici Филиппо Прециози по совету Росси внес несколько существенных изменений в существующее шасси, а затем и вовсе отошел от принятой с 2002 года концепции двигатель-шасси с монококом. В середине 2011 года в Ducati перешли на традиционную раму типа "дельтабокс", более характерную для японских прототипов и супербайков, нежели для байков из Болоньи.

И вот, когда завод столько вложил в этот проект, Росси из него бежал обратно в Yamaha! Кейси Стоунер называет этот трансфер именно побегом.

"Мне очень жаль людей, стоящих за этим мотоциклом, - цитирует Стоунера британский MCN, - Валентино, на самом деле, изначально не желал выкладываться на пределе возможностей и пилотировать байк, который не был идеальным. Он сам отмечал это! В паддоке есть несколько пилотов, которые считают себя очень сильными тест-пилотами, способными двинуть производителя и его отдел разработки в правильном направлении, и Валентино, вне сомнений, один из таких. Но не в случае с Ducati! Определенно, ему нужен очень хороший байк, чтобы победить. И, откровенно говоря, он не мог быть конкурентоспособным с Ducati от и до, так что стал искать, как бы поскорее вылезти из лодки. Если быть до конца честным, то он просто не захотел прикладывать усилия вместе с Ducati. Это очень разочаровывает, потому что эти парни действительно сделали все возможное, а он даже не пытался выжать все [из мотоцикла]. В конце концов он предпочел самый простой выход из положения - сбежать, когда представилась возможность".

Стоунер считает, что Росси сделал все, чтобы очернить имя Ducati, как разработчика мотоциклов ради очистки своей репутации девелоппера и тест-пилота, которая, однозначно, пострадала бы в случае, признай он свой проигрыш.

"Мы очень жаль парней из Ducati, потому что после того, как он пришел в команду, ничего другого не делал, как только ругал байк. И они сделали байк для него, пожертвовав многим, а Хейден и Барбера показательно побили Росси на нем! Завод может гордиться своими пилотами, они просто сделали то, что были должны. А Валентино... Думаю, что сейчас его кусок пирога достаточно скромен. Мы слышали его смелые заявления о том, как он приведет Ducati к победам и великолепию, но не увидели ни одного серьезного результата".

Интересно, что не помогло и сотрудничество между австралийской командой Росси под руководством Джереми Бёржесса! JB несколько раз отмечал, что ничего не может поделать с прототипом, который был создан до его прихода. Единственное, что он сделал, привел завод к постройке дельтабокса.

Стоунеру и на этот счет есть что сказать: "С первого же дня они были вынуждены есть собственную шляпу, отвечая за сказанные прежде слова. Джерри говорил, что ему потребуется 80 секунд, чтобы исправить все косяки этого байка, что это простые проблемы! За два года они ни сделали и шага вперед. Забавно, что Валентино показал свой лучший результат на сухом асфальте в самой первой гонке с Ducati, причем, все еще страдая от последствий травмы плеча и операции".

Последний штрих, который просто разозлил Кейси - в ходе Гран-При Италии, в Муджелло - это когда Росси одел новый "особый" шлем с надписью "Давайте держаться вместе!": "После этого он просто обязан был остаться с Ducati! Это банальный обман. Очень много раз за свою жизнь этот парень давился сказанными им словами, но, что особенно огорчает, люди всегда прощали его за это".

Очевидно, что говоря слова про лодку (но скорее всего, Кейси имел в виду именно корабль), он максимально сдерживал себя, чтобы напрямую не сравнить Валентино с бегущими с тонущего корабля хвостатыми зверьками. Или это уже редакторская работа. Все-таки политкорректность превыше всего! Иначе Росси больше никогда не станет общаться с Мэтом Бритом и его парнями.

Обновление: на пресс-конференции в Индианаполисе Кейси Стоунер заявил, что никакого интервью он MCN не давал, а размещенные цитаты - "вырванные из контекста фразы, собранные из разных интервью за последние полтора года". Мэт Брит тут же признался, где взял эту нарезку - у австралийского AAP, который якобы "взял это интервью" в среду, 8 августа 2012. Подробнее - здесь: MotoGP: Стоунер - "Хорхе просто безупречен в этом году"

Фото: MCN

Важные новости
 
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP

AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Трамп утвердил 25-процентные пошлины на импорт автомобилей в США: эффект уже достигнут
Трамп утвердил 25-процентные пошлины на импорт автомобилей в США: эффект уже достигнут

Четверг, 27 марта 2025 года начался с обвала котировок всех автомобильных компаний из Азии после заявления Дональда Трампа с подтверждением плана ввести с 3 апреля заградительные 25% пошлины на импорт любых автомобилей и автотехники в США, прежде всего, произведенной в Азии и Евросоюзе.
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
MotoGP: Инженер Aprilia рассказал о принципах работы Романо Альбезиано и чего ждать от Honda в  2025 году
MotoGP: Инженер Aprilia рассказал о принципах работы Романо Альбезиано и чего ждать от Honda в 2025 году

Один из разработчиков двигателя супербайка Aprilia RSV4 и прототипного мотора Aprilia RS-GP в MotoGP - Марио Манганелли рассказал, что усвоил за годы совместной работы с Романо Альбезиано: история от блестящей победы Макса Бьяджи в World Superbike 2010 года - до запуска проекта в Мото Гран-При показывает, к чему может прийти Honda за считанные месяцы сотрудничества с итальянским инженером.
Видео: Легенда ралли Себастьян Лёб показал класс владения гоночным мотоциклом Yamaha R1
Видео: Легенда ралли Себастьян Лёб показал класс владения гоночным мотоциклом Yamaha R1

Звезда мирового авторалли, 51-летний Себастьян Лёб (Sebastien Loeb) пересел на супербайк для участия в особой программе, снятой французским телеканалом TF1 на знаменитом Paul Ricard Circuit, где разыгрывается драма 24-часовой гонки Bol d′Or, финала чемпионата мира по World Endruance. Видео.
Убийца харлеев: Buell Super Cruiser со 175-сильным V-Twin пошел в серийное производство
Убийца харлеев: Buell Super Cruiser со 175-сильным V-Twin пошел в серийное производство

Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Шансы Купера Уэбба стать 3-кратным чемпионом AMA Supercross 450SX в 2025 году оценены
Шансы Купера Уэбба стать 3-кратным чемпионом AMA Supercross 450SX в 2025 году оценены

Купер Уэбб из Monster Energy Star Yamaha возглавляет чемпионат Америки по Суперкроссу - AMA Supercross 450SX и идет на 3-й титул в Премьер-классе. После десяти этапов сезона-2025 он вновь оказался в знакомой ситуации: шансы на титул есть, но... В какой же ситуации Уэбб после Бирмингема и какова реальная перспектива?
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP

Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 1
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 1

Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.29 МЛН
годовая
аудитория
780476
посетителей
в месяц
75349
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island