Стартовав с пятнадцатого места в прошедшем гран-при Германии, гонщик Alice Ducati Сильвейн Гуинтоли совершил фантастический для себя прорыв, оказавшись в итоге шестым. С самого начала француз показал отличные навыки пилотирования по мокрой трассе и в конце первого круга был уже на десятом месте. На третьем круге отказала система трекшн-контроля на его мотоцикле, и оставшуюся часть гонки пилот проехал без её участия, что не помешало ему пройти де Пюнье и Капиросси и закончить гонку на рекордной для себя шестой позиции – прежде он поднимался в сезоне лишь до десятого места (предыдущая гонка в Ассене). Второй пилот итальянского сателлита Тони Элиас из-за многих проблем был в этот раз не столь успешен – лишь двенадцатый.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2008 - Сильвейн Гуинтоли:
"Несомненно, отличный этап для нашей команды – хотя эти выходные для меня прошли, честно скажу, неоднозначно. В пятницу я ехал вполне прилично, но после субботнего падения с утра я был не в лучшей форме: очень болела шея, поэтому квалификацию я прошёл так себе. А вот в гонке с самого начала всё пошло намного лучше. Обидно конечно, что трекшн-контроль вышел из строя: мне пришлось отключить его, так как система выдала сообщение об ошибке, а рисковать не хотелось. Зато появилась возможность поэкспериментировать при езде, что доставило немало удовольствия. Хочу поблагодарить свою команду, Ducati и Bridgestonе за их поддержку, без которой такого результата я бы не достиг. Будем работать дальше и двигаться вперёд вместе".
Тони Элиас:
"Пилотировать на мокрой трассе всегда нелегко. К тому же подозреваю, что мы промахнулись с настройками в этот раз, потому что слишком большую нагрузку я ощущал на перед, а зад наоборот постоянно сносило. Только на последних кругах я стал показывать более-менее сносные результаты. Так что это, пожалуй, одно из худших моих выступлений по дождю. Хотя информация, которую получили механики в этот раз, будет важна нам на будущее, когда придётся выступать в подобных условиях. Несмотря ни на что, я по-прежнему настроен на успех и готовлюсь улучшить свои результаты в Америке".
Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.