Стартовав с пятнадцатого места в прошедшем гран-при Германии, гонщик Alice Ducati Сильвейн Гуинтоли совершил фантастический для себя прорыв, оказавшись в итоге шестым. С самого начала француз показал отличные навыки пилотирования по мокрой трассе и в конце первого круга был уже на десятом месте. На третьем круге отказала система трекшн-контроля на его мотоцикле, и оставшуюся часть гонки пилот проехал без её участия, что не помешало ему пройти де Пюнье и Капиросси и закончить гонку на рекордной для себя шестой позиции – прежде он поднимался в сезоне лишь до десятого места (предыдущая гонка в Ассене). Второй пилот итальянского сателлита Тони Элиас из-за многих проблем был в этот раз не столь успешен – лишь двенадцатый.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2008 - Сильвейн Гуинтоли:
"Несомненно, отличный этап для нашей команды – хотя эти выходные для меня прошли, честно скажу, неоднозначно. В пятницу я ехал вполне прилично, но после субботнего падения с утра я был не в лучшей форме: очень болела шея, поэтому квалификацию я прошёл так себе. А вот в гонке с самого начала всё пошло намного лучше. Обидно конечно, что трекшн-контроль вышел из строя: мне пришлось отключить его, так как система выдала сообщение об ошибке, а рисковать не хотелось. Зато появилась возможность поэкспериментировать при езде, что доставило немало удовольствия. Хочу поблагодарить свою команду, Ducati и Bridgestonе за их поддержку, без которой такого результата я бы не достиг. Будем работать дальше и двигаться вперёд вместе".
Тони Элиас:
"Пилотировать на мокрой трассе всегда нелегко. К тому же подозреваю, что мы промахнулись с настройками в этот раз, потому что слишком большую нагрузку я ощущал на перед, а зад наоборот постоянно сносило. Только на последних кругах я стал показывать более-менее сносные результаты. Так что это, пожалуй, одно из худших моих выступлений по дождю. Хотя информация, которую получили механики в этот раз, будет важна нам на будущее, когда придётся выступать в подобных условиях. Несмотря ни на что, я по-прежнему настроен на успех и готовлюсь улучшить свои результаты в Америке".
Пока все следили за MotoGP и Супербайком, в Италии произошла революция. Владельцы всемирно известного бренда производителя мотоэкипировки DAINESE были вынуждены продать компанию буквально за 1 евро из-за фактической ситуации банкротства. Сделка прошла тихо и без лишних публикаций в СМИ. Кто же стал новым владельцем?
Это необычный материал, который пересекается с целым рядом тем, представленных на МОТОГОНКИ.РУ. Прежде всего, это наши тест-драйвы экипировки. Затем, наш Мотомаршрут... они пересеклись в Motorrika, потому что зайдя туда мимоходом, неожиданным образом нашел, что искал целый год - и вышел обновленным.
Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Воскресенье, 20 июля войдет в историю как день, когда чемпионат России по кольцевым мотогонкам сделал очередной шаг к Большому Мотоспорту. Таких дней, когда целая гоночная серия делает шаг вперед, немного, поскольку... сложный путь у «Моторинга» и команд, которые в него входят. Прорывы, вроде этого, двигают Российское кольцо вперед. В 2024 мы сделали два шага. А 4-й этап A5Motors Motoring 2025 года сдвинул глыбу еще на несколько метров. Сначала была гонка Superbike с битвой двух Титанов, по которой мы соскучились. Но Supersport принесла еще больше адреналина: победу определили 0.019 секунды, а ставший вторым узнал об этом только по прибытии в закрытый парк.
Для DC Motosport by Petrukovich двойной этап чемпионата России на Moscow Raceway стал особым событием: здесь команда заявила о новой коллаборации с брендом JETEROOM и представила собственную линейку одежды, полностью соответствующей духу паддока.
Гран-При Чехии последние 20 лет было знаковым событием сезона MotoGP. Команды и производители собирались вместе с решали глобальные вопросы устройства чемпионата - что будет в будущем. В Брно всегда проводились встречи с боссами Honda, Yamaha, Ducati, KTM и Aprilia... На пресс-конференции с боссами команд 2025 года подняли несколько важных вопрос для всего чемпионата, которые уже начала решать Ассоциация производителей (MSMA).
Джан Чуэ, основатель бренда Kove, ранее представленного в России, но не слишком удачно, запустил новый проект ZXJC (Zhang Xue Motorcycles) и линейку спортбайков, в которую уже вошел 500-кубовый мотоцикл, а скоро войдет полноценная ракета класса Supersport Next Gen со 148-сильным 3-цилиндровым мотором. Линейкой заинтересовался крупнейший российский импортер.
Подтвержден план развития южноамериканского направления MotoGP: с 2027 года в календаре чемпионата мира по Мото Гран-При будет на постоянной основе два этапа - Гран-При Бразилии в Гойянии и Гран-При Аргентины, которое переедет в Буэнос-Айрес.
Такие гонки сильнейшие пилоты чемпионата России по кольцевым мотогонкам в топовом классе Superbike дарят нам нечасто в последнее время. То, изначально что-то не складывается, то технические проблемы. Все дуэли Владимира Леонова и Макара Юрченко, продолжавшиеся от старта до финиша, можно пересчитать по пальцам. И воскресная гонка 4-го этапа A5Motors Motoring была именно такой: она изменила ход сезона.
8-й этап World Superbike пройдет в конце этой неделе на новой гоночной трассе Balaton Park в Венгрии, что должно стать знаковым событием для обоих мировых чемпионатов: Супербайк должен обкатать площадку для Гран-При Венгрии по MotoGP, но и сам по себе будет событием - 1000-м в истории WSBK.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.