Стартовав с пятнадцатого места в прошедшем гран-при Германии, гонщик Alice Ducati Сильвейн Гуинтоли совершил фантастический для себя прорыв, оказавшись в итоге шестым. С самого начала француз показал отличные навыки пилотирования по мокрой трассе и в конце первого круга был уже на десятом месте. На третьем круге отказала система трекшн-контроля на его мотоцикле, и оставшуюся часть гонки пилот проехал без её участия, что не помешало ему пройти де Пюнье и Капиросси и закончить гонку на рекордной для себя шестой позиции – прежде он поднимался в сезоне лишь до десятого места (предыдущая гонка в Ассене). Второй пилот итальянского сателлита Тони Элиас из-за многих проблем был в этот раз не столь успешен – лишь двенадцатый.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2008 - Сильвейн Гуинтоли:
"Несомненно, отличный этап для нашей команды – хотя эти выходные для меня прошли, честно скажу, неоднозначно. В пятницу я ехал вполне прилично, но после субботнего падения с утра я был не в лучшей форме: очень болела шея, поэтому квалификацию я прошёл так себе. А вот в гонке с самого начала всё пошло намного лучше. Обидно конечно, что трекшн-контроль вышел из строя: мне пришлось отключить его, так как система выдала сообщение об ошибке, а рисковать не хотелось. Зато появилась возможность поэкспериментировать при езде, что доставило немало удовольствия. Хочу поблагодарить свою команду, Ducati и Bridgestonе за их поддержку, без которой такого результата я бы не достиг. Будем работать дальше и двигаться вперёд вместе".
Тони Элиас:
"Пилотировать на мокрой трассе всегда нелегко. К тому же подозреваю, что мы промахнулись с настройками в этот раз, потому что слишком большую нагрузку я ощущал на перед, а зад наоборот постоянно сносило. Только на последних кругах я стал показывать более-менее сносные результаты. Так что это, пожалуй, одно из худших моих выступлений по дождю. Хотя информация, которую получили механики в этот раз, будет важна нам на будущее, когда придётся выступать в подобных условиях. Несмотря ни на что, я по-прежнему настроен на успех и готовлюсь улучшить свои результаты в Америке".
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.