МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
15 июня 2017 в 15:19 | 17820
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Откровения Хорхе Лоренцо - Что есть вызов?

Большое и откровенное интервью Хорхе Лоренцо для британского Telegraf: многое из сказанного уже хорошо известно, другие мысли 3-кратного чемпиона MotoGP рассмотрены под иным углом. Счастлив ли он принять новый вызов, и удается ли ему задуманное?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2017 - Переход с Yamaha M1, с которым он работал 9 лет на Ducati - сложнейшая из задач, с которых когда-либо сталкивались пилоты Королевского класса. Завод Ducati вступил в чемпионат только в 2003, и за это время лишь один пилот смог оспорить чемпионский титул - Кейси Стоунер в 2007. Стоунер тоже сменил байк, но за дебютный год в MotoGP австралиец еще не успел так сжиться с RCV, как Лоренцо с M1!.. Разница между подходами Стоунера и Лоренцо именно в том, что Кейси удалось приручить Demosedici, не переучиваясь. Хорхе проделал большой путь с ноября 2016 года, чтобы по-другому взглянуть на сам процесс пилотирования мотоцикла.

Но прежде, чем начала меняться техника, в голове Хорхе Лоренцо произошло серьезное изменение - в ментальности. Ему нужна была какая-то новая, совершенно иная мотивация для движения вперед. Нужен был вызов посерьезней.

"Думаю, любой, кто делает одну и ту же работу 10 лет подряд - в моем случае, в Yamaha, - в окружении одних и тех же людей, обстановки и выступая на одном и том же байке, огонь внутри понемногу угасает... из-за рутины. Но огонь внутри меня горит по-новому, он изменился, - говорит Хорхе. - Теперь у меня каждый день новая мотивация достигать лучшего: с самого подъема утром, я пушу себя изо всех сил".

Путь до первого подиума с Ducati оказался не таким уж и долгим
Путь до первого подиума с Ducati оказался не таким уж и долгим


Смена обстановки, вызова, новая жизненная цель - вот что двигало Лоренцо в его решении принять приглашение Ducati. Он всячески открещивается от того, что на первом месте была сумма в контракте.

Хорхе Лорецно: "Для движения вперед, мне нужно было что-то совершенно иное. Взять принципиально иной байк - а это одно из важнейших в этом деле, - и будучи в этом проекте, чувствовать себя важной его частью, которая делает проект сильнее. Сделать этот байк лучшим на стартовой решетке - вот что мотивирует меня еще больше. Думаю, мы этого достигнем - создадим самый полноценный прототип, целостный во всех смыслах. Сегодня же мы имеем самый мощный! Мне хочется работать с Джиджи [Даль'Инья, директором Ducati Corse и генеральным разработчиком Desmosedici - прим. МОТОГОНКИ.РУ] и его инженерами, чтобы сделать это возможным. И мне хочется войти в число тех избранных пилотов, кому удалось стать чемпионом мира на мотоциклах разных производителей, один из которых - Ducati, кроме Кейси [Стоунера]".

Менять работу - этого хотят немногие. А среди спортсменов элитного уровня подобный шаг - это всегда шаг в неизвестность.

Хорхе Лорецно: "Я бы сравнил это с романтическими отношениями. Когда живешь с девушкой много лет, начинаешь понимать ее, появляется привязанность, и естественно, что вы стремитесь к этому человечку. Но с другой стороны, вы теряете страстное отношение, которое присутствовало в первые недели и месяцы отношений. Я не хочу обобщать. Есть много различных видов личных отношений... Но зачастую новая девушка или серьезная перемена в жизни может сказаться положительно. Нужно пройти весь путь заново, но действуя иным образом. У меня был вариант: остаться со старой командой, имея на руках очень хорошее финансовое предложение и самый конкурентоспособный байк на решетке, но я подумал, что это... часть человеческой природы - желание перемен. Что-то внутри меня требовало новых стимулов: жить более полноценно и добиваться улучшений внутри себя".

Участие в спонсорских события - неотъемлемая часть жизни Лоренцо
Участие в спонсорских события - неотъемлемая часть жизни Лоренцо


Глядя на постоянные публикации на страницах в соц.сетях, кажется, что ты никогда не сидишь на месте - то тут, то там, то со спонсорами, то с фан-клубом, и т.д. Наверное, трудно постоянно находиться в движении?

Хорхе Лорецно: "Да, но... кто за все это платит? За все эти дома и машины? Если не делать правильных движений - не выигрывать гонки, титулы, не посещать важные встречи, - этого всего бы не было. Лайфстал - это узкий круг, и нужно постоянно решать: ты в нем или за пределами?"

Не все получилось сразу, да...
Не все получилось сразу, да...


Процесс акклиматизации в Ducati - как он проходил?

Хорхе Лорецно: "Если только жаловаться на что-то в байке, искать оправдания, никогда не ускориться. Нужно искать силу внутри себя и двигаться вперед при любых условиях, на любых треках. А главное, не забывать обо всем рассказывать инженерам - и говорить им, где и что можно было бы улучшить в байке! Мы все еще не в идеальной позиции, далеки от максимума с Ducati, но я не собираюсь останавливаться".

Этот процесс тебя разочаровал или наоборот, воодушевил?

Хорхе Лорецно: "Когда делаешь шаг вперед и достигаешь какого-то нового уровня, вкус совсем другой. Это чистое счастье, и чем тяжелее вызов, тем слаще. Вот почему победа в чемпионате на мотоцикле другого производителя была бы просто потрясающим событием всей моей жизни. А с Ducati это было бы вдвойне особенным".

Хорхе Лоренцо: я чувствую себя счастливым с Ducati
Хорхе Лоренцо: я чувствую себя счастливым с Ducati


Твоя жизнь может показаться странной со стороны...

Хорхе Лорецно: "А я говорю вам, что совершенно счастлив! Я занимаюсь делом, которое большинству не под силу. И я принимаю это, как дар, ценю сам факт, что занимаюсь своим делом. Ну а то, что MotoGP еще и является очень популярным видом спорта, что в нем заинтересованы многие заводы, которые дают так много своим пилотам - это невероятный бонус! Без всей этой поддержки, без телевидения, журналов, газет и фанатов жизнь (и наша жизнь в том числе) не была бы такой... насыщенной".

"Если вы мотивированы подняться на определенный уровень в своей жизни, работе или спорте, стать №1 в этом, - для этого нужно быть одержимым и работать очень много. В футболе, чтобы стать великим игроком, о чем мечтают миллионы, одной мотивации недостаточно. Там действительно нужно быть одержимым идеей стать лучшим, постоянно совершенствоваться, превзойти всех. В мотоспорте - ОК, гораздо меньше топовых игроков, но очень быстрых среди них хватает".

Поклонников у Хорхе с переходом в Ducati точно не убавилось!
Поклонников у Хорхе с переходом в Ducati точно не убавилось!


Расскажи, как к тебе отнеслись в Италии после того, как ты сменил конюшню?

Хорхе Лорецно: "Думаю, что на этот раз в глазах многих я прочитал чуть больше уважения. Я ушел из очень комфортной ситуации и принял сложный вызов. Теперь чувствую, что большинство дукатистов на моей стороне и поддерживают меня. Возможно, не все, и это нормально. Но большая часть стала уважать меня больше. Выйти из зоны комфорта - это не то, о чем мечтают люди. Они этого иногда очень боятся".

Сломать плечо в четверг, подлечиться в пятницу и стать 5-м на Гран-При Голландии в субботу - по силам Хорхе Лоренцо 27-летнему
Сломать плечо в четверг, подлечиться в пятницу и стать 5-м на Гран-При Голландии в субботу - по силам Хорхе Лоренцо 27-летнему


Тебе теперь 30 лет. 10 лет назад ты ворвался в MotoGP "горячим" новобранцем и навел шороху. Кто-то вроде Маверика Виньялеса сегодня делает то же самое, ему 22. Не чувствуешь себя старым?

Хорхе Лорецно: "В каком-то смысле... Я вступил в чемпионат в возрасте 15 лет, ну, он, в 14 - мне пришлось даже ждать субботы, чтобы выйти на трек в Хересе в свой 15-й день рождения. Это было так давно! Помню, читал интервью в испанском Motociclismo с Марко Меландри, и там был вопрос про возраст и про то, как ему удается оставаться молодым. Он ответил что-то вроде "обычно, я чувствовал себя молодым... пока детишки, вроде Хорхе Лоренцо не пришли в серию!" И теперь я чувствую себя в его шкуре. Я не стар, но в Moto3 полно 16-летних детишек, а мне уже 30. Такая жизнь, все через это проходят!"

Jerez de la Frontera стал важным место в жизни Лоренцо: в 15 лет он вступил в GP, в 30 лет взял первый подиум с Ducati в MotoGP
Jerez de la Frontera стал важным место в жизни Лоренцо: в 15 лет он вступил в GP, в 30 лет взял первый подиум с Ducati в MotoGP


Так ты чувствуешь то же самое, что Марко?

Хорхе Лорецно: "В физическом плане, на лице моем все та же младенческая улыбка! Ну, может, теперь не такая детская, как прежде, и пара седых волос у меня есть. В 20 лет ты можешь оттягиваться на вечеринке с друзьями, а на следующий день цвести и чувствовать себя на все 100%. Сегодня нужно пару дней на восстановление... прежде, чем вернуться к прежней работе, жизни или гонкам. Но не слишком большая разница. Главное, что с возрастом восстановление от травм будет не таким легким. Но в целом, большой разницы между 30 и 20 годами я не чувствую".

Origin by Adam Wheeler

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии