МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
18217
15 июня 2017 в 15:19
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Откровения Хорхе Лоренцо - Что есть вызов?

Большое и откровенное интервью Хорхе Лоренцо для британского Telegraf: многое из сказанного уже хорошо известно, другие мысли 3-кратного чемпиона MotoGP рассмотрены под иным углом. Счастлив ли он принять новый вызов, и удается ли ему задуманное?

МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2017 - Переход с Yamaha M1, с которым он работал 9 лет на Ducati - сложнейшая из задач, с которых когда-либо сталкивались пилоты Королевского класса. Завод Ducati вступил в чемпионат только в 2003, и за это время лишь один пилот смог оспорить чемпионский титул - Кейси Стоунер в 2007. Стоунер тоже сменил байк, но за дебютный год в MotoGP австралиец еще не успел так сжиться с RCV, как Лоренцо с M1!.. Разница между подходами Стоунера и Лоренцо именно в том, что Кейси удалось приручить Demosedici, не переучиваясь. Хорхе проделал большой путь с ноября 2016 года, чтобы по-другому взглянуть на сам процесс пилотирования мотоцикла.

Но прежде, чем начала меняться техника, в голове Хорхе Лоренцо произошло серьезное изменение - в ментальности. Ему нужна была какая-то новая, совершенно иная мотивация для движения вперед. Нужен был вызов посерьезней.

"Думаю, любой, кто делает одну и ту же работу 10 лет подряд - в моем случае, в Yamaha, - в окружении одних и тех же людей, обстановки и выступая на одном и том же байке, огонь внутри понемногу угасает... из-за рутины. Но огонь внутри меня горит по-новому, он изменился, - говорит Хорхе. - Теперь у меня каждый день новая мотивация достигать лучшего: с самого подъема утром, я пушу себя изо всех сил".

Путь до первого подиума с Ducati оказался не таким уж и долгим
Путь до первого подиума с Ducati оказался не таким уж и долгим


Смена обстановки, вызова, новая жизненная цель - вот что двигало Лоренцо в его решении принять приглашение Ducati. Он всячески открещивается от того, что на первом месте была сумма в контракте.

Хорхе Лорецно: "Для движения вперед, мне нужно было что-то совершенно иное. Взять принципиально иной байк - а это одно из важнейших в этом деле, - и будучи в этом проекте, чувствовать себя важной его частью, которая делает проект сильнее. Сделать этот байк лучшим на стартовой решетке - вот что мотивирует меня еще больше. Думаю, мы этого достигнем - создадим самый полноценный прототип, целостный во всех смыслах. Сегодня же мы имеем самый мощный! Мне хочется работать с Джиджи [Даль'Инья, директором Ducati Corse и генеральным разработчиком Desmosedici - прим. МОТОГОНКИ.РУ] и его инженерами, чтобы сделать это возможным. И мне хочется войти в число тех избранных пилотов, кому удалось стать чемпионом мира на мотоциклах разных производителей, один из которых - Ducati, кроме Кейси [Стоунера]".

Менять работу - этого хотят немногие. А среди спортсменов элитного уровня подобный шаг - это всегда шаг в неизвестность.

Хорхе Лорецно: "Я бы сравнил это с романтическими отношениями. Когда живешь с девушкой много лет, начинаешь понимать ее, появляется привязанность, и естественно, что вы стремитесь к этому человечку. Но с другой стороны, вы теряете страстное отношение, которое присутствовало в первые недели и месяцы отношений. Я не хочу обобщать. Есть много различных видов личных отношений... Но зачастую новая девушка или серьезная перемена в жизни может сказаться положительно. Нужно пройти весь путь заново, но действуя иным образом. У меня был вариант: остаться со старой командой, имея на руках очень хорошее финансовое предложение и самый конкурентоспособный байк на решетке, но я подумал, что это... часть человеческой природы - желание перемен. Что-то внутри меня требовало новых стимулов: жить более полноценно и добиваться улучшений внутри себя".

Участие в спонсорских события - неотъемлемая часть жизни Лоренцо
Участие в спонсорских события - неотъемлемая часть жизни Лоренцо


Глядя на постоянные публикации на страницах в соц.сетях, кажется, что ты никогда не сидишь на месте - то тут, то там, то со спонсорами, то с фан-клубом, и т.д. Наверное, трудно постоянно находиться в движении?

Хорхе Лорецно: "Да, но... кто за все это платит? За все эти дома и машины? Если не делать правильных движений - не выигрывать гонки, титулы, не посещать важные встречи, - этого всего бы не было. Лайфстал - это узкий круг, и нужно постоянно решать: ты в нем или за пределами?"

Не все получилось сразу, да...
Не все получилось сразу, да...


Процесс акклиматизации в Ducati - как он проходил?

Хорхе Лорецно: "Если только жаловаться на что-то в байке, искать оправдания, никогда не ускориться. Нужно искать силу внутри себя и двигаться вперед при любых условиях, на любых треках. А главное, не забывать обо всем рассказывать инженерам - и говорить им, где и что можно было бы улучшить в байке! Мы все еще не в идеальной позиции, далеки от максимума с Ducati, но я не собираюсь останавливаться".

Этот процесс тебя разочаровал или наоборот, воодушевил?

Хорхе Лорецно: "Когда делаешь шаг вперед и достигаешь какого-то нового уровня, вкус совсем другой. Это чистое счастье, и чем тяжелее вызов, тем слаще. Вот почему победа в чемпионате на мотоцикле другого производителя была бы просто потрясающим событием всей моей жизни. А с Ducati это было бы вдвойне особенным".

Хорхе Лоренцо: я чувствую себя счастливым с Ducati
Хорхе Лоренцо: я чувствую себя счастливым с Ducati


Твоя жизнь может показаться странной со стороны...

Хорхе Лорецно: "А я говорю вам, что совершенно счастлив! Я занимаюсь делом, которое большинству не под силу. И я принимаю это, как дар, ценю сам факт, что занимаюсь своим делом. Ну а то, что MotoGP еще и является очень популярным видом спорта, что в нем заинтересованы многие заводы, которые дают так много своим пилотам - это невероятный бонус! Без всей этой поддержки, без телевидения, журналов, газет и фанатов жизнь (и наша жизнь в том числе) не была бы такой... насыщенной".

"Если вы мотивированы подняться на определенный уровень в своей жизни, работе или спорте, стать №1 в этом, - для этого нужно быть одержимым и работать очень много. В футболе, чтобы стать великим игроком, о чем мечтают миллионы, одной мотивации недостаточно. Там действительно нужно быть одержимым идеей стать лучшим, постоянно совершенствоваться, превзойти всех. В мотоспорте - ОК, гораздо меньше топовых игроков, но очень быстрых среди них хватает".

Поклонников у Хорхе с переходом в Ducati точно не убавилось!
Поклонников у Хорхе с переходом в Ducati точно не убавилось!


Расскажи, как к тебе отнеслись в Италии после того, как ты сменил конюшню?

Хорхе Лорецно: "Думаю, что на этот раз в глазах многих я прочитал чуть больше уважения. Я ушел из очень комфортной ситуации и принял сложный вызов. Теперь чувствую, что большинство дукатистов на моей стороне и поддерживают меня. Возможно, не все, и это нормально. Но большая часть стала уважать меня больше. Выйти из зоны комфорта - это не то, о чем мечтают люди. Они этого иногда очень боятся".

Сломать плечо в четверг, подлечиться в пятницу и стать 5-м на Гран-При Голландии в субботу - по силам Хорхе Лоренцо 27-летнему
Сломать плечо в четверг, подлечиться в пятницу и стать 5-м на Гран-При Голландии в субботу - по силам Хорхе Лоренцо 27-летнему


Тебе теперь 30 лет. 10 лет назад ты ворвался в MotoGP "горячим" новобранцем и навел шороху. Кто-то вроде Маверика Виньялеса сегодня делает то же самое, ему 22. Не чувствуешь себя старым?

Хорхе Лорецно: "В каком-то смысле... Я вступил в чемпионат в возрасте 15 лет, ну, он, в 14 - мне пришлось даже ждать субботы, чтобы выйти на трек в Хересе в свой 15-й день рождения. Это было так давно! Помню, читал интервью в испанском Motociclismo с Марко Меландри, и там был вопрос про возраст и про то, как ему удается оставаться молодым. Он ответил что-то вроде "обычно, я чувствовал себя молодым... пока детишки, вроде Хорхе Лоренцо не пришли в серию!" И теперь я чувствую себя в его шкуре. Я не стар, но в Moto3 полно 16-летних детишек, а мне уже 30. Такая жизнь, все через это проходят!"

Jerez de la Frontera стал важным место в жизни Лоренцо: в 15 лет он вступил в GP, в 30 лет взял первый подиум с Ducati в MotoGP
Jerez de la Frontera стал важным место в жизни Лоренцо: в 15 лет он вступил в GP, в 30 лет взял первый подиум с Ducati в MotoGP


Так ты чувствуешь то же самое, что Марко?

Хорхе Лорецно: "В физическом плане, на лице моем все та же младенческая улыбка! Ну, может, теперь не такая детская, как прежде, и пара седых волос у меня есть. В 20 лет ты можешь оттягиваться на вечеринке с друзьями, а на следующий день цвести и чувствовать себя на все 100%. Сегодня нужно пару дней на восстановление... прежде, чем вернуться к прежней работе, жизни или гонкам. Но не слишком большая разница. Главное, что с возрастом восстановление от травм будет не таким легким. Но в целом, большой разницы между 30 и 20 годами я не чувствую".

Origin by Adam Wheeler

Важные новости
 
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо

Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года

Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций

28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.91 МЛН
годовая
аудитория
695020
посетителей
в месяц
26577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island