MotoGP: Робертс: "Мы приступаем к постройке нового шасси"
Команда Кенни Робертса (KR Team) наконец-то собрала необходимые данные для принятия жизненно важного решения: мотоцикл KR212V нуждается в постройке совершенно нового шасси ...
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2007 - Неудачная конструкция гранприйного мотоцикла стала причиной неудачного старта сезона для Кенни Робертса-младшего, но понять это в команде смогли лишь сейчас, когда к гонкам и тестам привлечены еще два пилота - Кёртис Робертс (младший сын "Короля" Кенни) и Джонни Риа ("делегат" от HRC). Кенни-младший и Кёртис отработали две последние гонки чемпионата, и ни одни, ни другой снова не смогли набрать столько необходимых очков в абсолютном зачете. Зато были собраны ценные данные телеметрии и подробнейшие отчеты пилотов.
Меры по улучшению мотоцикла уже приняты. Команда выставит на гонку в Донингтоне два обновленных мотоцикла с Кенни-младшим и Джонни Риа на борту. Риа, пилот Британского Супербайка, будет представлять не лично себя, а HRC. Его задача помочь Робертсам найти единственно парвильное решение и нужное направление движения в ближайшие месяцы.
Место и время выбрано не случайно: база команды KR Team расположена в Англии, в тесном сотрудничестве с британским отделением Honda, команда должна представить новую технику к важному событию в календаре MotoGP - домашней гонке для Робертсов, US GP на трассе Лагуна Сека в июле.
Впрочем, и без сторонних наблюдателей ясно, что Кенни-старший уже знает правильный вектор:
"Кое-что мы уже решили. Все что нам сейчас нужно, это просто укоряться. Казалось бы, это просто: мы открываем ручку газа и жарим в полный рост. Но, не все так легко, как кажется. Большую часть мотоцикла надо полностью перестраивать. Мы уже начали работу над абсолютно новым шасси," - подтверждает "Король" Кенни, - "Так что, мы надеемся получить прототип уже к гонке в Лагуне. Это будет совершенно иное шасси. Иная конструкция, совершенно новая. Мы продолжаем собирать данные и информацию, наша задача собрать их как можно больше и анализировать, анализировать и анализировать ... Просто не хочется построить еще одно шасси, а потом сказать: "Ну, что сделано, то сделано!"..."
Однако, положительный опыт от работы с Honda у KR Team все же имеется. За сезон 2006 года в сотрудничестве с HRC и Michelin команда заработала два подиума.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.