МОТОГОНКИ.РУ, 15 мая 2007 - "Китайская гонка была для меня действительно отвратительной - после невероятно сбалансированной работы мотоцикла в субботу, я надеялся на самые высокие результаты, но был совершенно опусташен из-за того, что не смог реализовать свой потенциал в этой гонке," - сокрушается Эдвардс.
Валентино Росси также сопровождает микс из удач и неудач с самого начала сезона. Финишировав десятым и вторым в двух последних гонках, Доктор открыто отмечает нехватку максимальной скорости и мощности двигателя (по сравнению с Ducati, разумеется). Но Эдвардс, напротив, считает, что YZR-M1 на данный момент является самым сбалансированным мотоциклом в пелетоне, и предстоящая гонка во Франции должна это полностью подтвердить.
"Я абсолютно уверен, что наш байк - лучший из тех, что сейчас гоняются, и теперь я хочу отправиться во Францию и просто проверить это!" - заявляет Колин, - "Мы знаем, что в ЛеМане едем хорошо, так что я надеюсь, что вернусь на подиум в этот уик-енд. У нас были проколы с выбором покрышек в Китает, но ЛеМан - домашний трек для Michelin! И эти парни знают его как свои пять пальцев, сантиметр за сантиметром. Тут проводилась масса тестов в ходе последних двух лет. Это нам поможет. Середина сезона - самая ответственное и напряженное время, здесь нет возможности для отдыха и расслабления. Но самой главной гонкой сезона для меня будет Лагуна - ГранПри Соединенных Штатов. Моя задача состоит в том, чтобы достичь нескольких подиумов и записать этот результат в свой зачет, ну и как итог - солидное положение в чемпионате в конце года!"