МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2011 - Еще бы, сбылась его многолетняя мечта, к тому же, он выковал ее собственными руками. "Тэксас" - его родной штат, и все окружение, взращенное им за годы, прошедшие с ухода в отставку и тренерства, включая ярко сияющую звезду Бена Списа - плоды труда. Не мудрено, что в MotoGP нет ни одного калифорнийца, и всего один кентукиец (Хейден), но зато сразу два техасца (Спис и Эдвардс).
Circuit of the Americas также готовится принять этап Формулы-1, причем, произойдет это на год раньше, чем туда придет MotoGP - в 2012. Остин получил права на бренд Гран-При Соединенных Штатов в топовых автогонках, но каковы перспективы перехватить этот флаг в мото?
"Мы делаем все возможное, чтобы увеличить присутствие мотогонщиков на этом треке с самого момента его открытия, - сказал Шванц, - Я был впечатлен идеями, заложенными в проекте трассы: она изначально подходила и для мотогонок, и для авто. С точки зрения пилота, я могу подтвердить, что трасса просто великолепная. Это будет настоящий вызов для всех, включая самых лучших райдеров. Трек очень безопасный и длинный. Вам, как пилоту придется попотеть, чтобы показать быстрое время и оставаться в лидерах!"
Шванца пригласил в проект его давний друг Таво Хельмунд. Он попросил Кевина помочь с разработкой проекта под Формулу-1: "Я сразу подумал, что есть все сделать правильно, перспектива заполучить и мотогонки вполне реальная", - отметил чемпион мира.
И вот, в ночь со среды на четверг стало известно о подписании контракта между Dorna Sports и Circuit of the Americas, да не простого, а сразу же долгосрочного. Пока не известно, какое имя будет носить остинский раунд MotoGP, но совершенно определенно, эта история начнется в 2013 году. Официальные лица не сообщают, будет ли Техас заменой для Индианаполиса, хотя это читается в планах: Laguna Seca сохранила права на проведение национального Гран-При до 2014 года, тогда как о продлении контракта с Indy новостей нет.