Следом за воскресной гонкой ГранПри Португалии, горячей во всех смыслах этого слова, команды MotoGP вернулись на трек в понедельник, чтобы приступить к тестах. Все, кроме триумфатора этапа, испанца Хорхе Лоренцо. Результаты первого дня.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2008 - Лоренцо отправился домой, где ему была сделана операция на беспокоящей пилота уже несколько недель руке. Ожидается, что к ГранПри Китая испанец будет как огурчик.
Тем временем, все самые быстрые круги вчерашних тестов были сделаны на квалификационной резине, и лучшее время по сухому асфальту показал Дани Педроса - - 1:36.455.
Лучшее время на гоночных покрышках за его напарником, Никки Хейденом.
Результаты пост-гранприйных тестов, Estoril, 14.04.2008:
1. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team (M) - 1:36.455 2. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (B) - 1:36.707 3. Andrea Dovizioso ITA JiR Team Scot MotoGP (M) - 1:36.791 4. John Hopkins USA Kawasaki Racing Team (B) - 1:36.872 5. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) - 1:36.928 6. Colin Edwards USA Tech 3 Yamaha (M) - 1:37.145 7. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP (M) - 1:37.146 8. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team (B) - 1:37.330 9. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP (B) - 1:37.617 10. Shinya Nakano JPN San Carlo Honda Gresini (B) - 1:37.725 11. James Toseland GBR Tech 3 Yamaha (M) - 1:37.767 12. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP (B) - 1:37.781 13. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini (B) - 1:37.782 14. Toni Elias SPA Alice Team (B) - 1:38.695 15. Anthony West AUS Kawasaki Racing Team (B) - 1:39.065 16. Sylvain Guintoli FRA Alice Team (B) - 1:39.223 17. Marco Melandri ITA Ducati Marlboro Team (B) - 1:39.725
Для сравнения, ГранПри Португалии 2008: Поул-позишн: Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha (M) - 1:35.715
Лучшие круги по производителям: Yamaha: Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha (M) - 1:37.404 Honda: Dani Pedrosa SPA Repsol Honda (M) - 1:37.471 Ducati: Casey Stoner AUS Ducati Marlboro (B) - 1:37.972 Kawasaki: John Hopkins USA Kawasaki Racing (B) - 1:38.228 Suzuki: Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki (B) - 1:38.750
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.