Пилот MotoGP Жоан Зарко опроверг слухи о возможном переходе в World Superbike
Жоану Зарко действительно пришлось отвечать за публикацию, сделанную Motorcycle News (MCN) на прошлой неделе о том, что француз ведет переговоры о переходе в 2020 году в World Superbike: «это ерунда», заявил пилот KTM Factory Racing.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июня 2019 - Самое интересное, что пресс-служба Dorna Sports восприняла эту утку от MCN за истину и перепостила сообщение к себе на сайт, а затем и распространила ее через соц.сети. Но пост продержался он-лайн всего полтора часа, затем его удалили. MCN также поспешил удалить эту новость со своего сайта.
Но осадочек-то остался!
«Я ничего не могу сказать по этому поводу, это какая-то ерунда», - коротко прокомментировал сам Зарко.
Немного информации? Немцы из Speedweek пошли дальше - задали вопросы всем в KTM Factory Racing, кто мог быть в курсе.
«Единственное, что я знаю, что сам Жоан об этом даже не слышал, - сказал директор команды Майк Ляйтнер. - Я тоже ничего не могу добавить, поскольку это явный фейк. У Жоана контракт до конца 2020 года».
Впрочем, причины, как раз, были: в Италии Штефан Пире, босс KTM был достаточно раздражен результатами и реакцией Зарко на все происходящее. Там австриец сказал: «Конечно, если результаты Зарко не улучшатся, нам придется сесть за стол переговоров по окончании этого сезона».
Но затем Пире добавил, что хорошо понимает ситуацию и ни коим образом не пытается давить на своего пилота - KTM даст ему шанс улучшить мотоцикл и свой пилотаж.
Йенс Хайнбах, вице-президент KTM по мотоспорту в Барселоне так комментировал положение Зарко: «Я не знаю, кто все это пишет и зачем. У нас контракт с Жоаном до конца 2020 года, и мы его выполним со своей стороны в полном объеме. Наша цель - дать пилоту такой мотоцикл, на котором он сможет ехать на подиум в каждой гонке. Мы сделаем все, чтобы Жоан получил такой байк. И тогда он достигнет нужных результатов, в этом нет никаких сомнений».
На Гран-При Каталонии Зарко получил от KTM большой пакет обновлений для мотоцикла - это такой же, как у Пола Эспаргаро карбоновый маятник, новый двигатель, новую раму с увеличенной свободой настройки геометрии и много небольших твиков по шасси.
Делать выводы о первой гонке сезона на основании показанных сегодня результатов еще рано, но если бы завтра состоялся Sprint Race Гран-При Малайзии, то Марк Маркес, скорее всего, выиграла бы этот заезд и встретил бы на подиуме своего брата Алекса, а также Пекко Баньяю.
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Производство автомобилей в мире достигло рекордной отметки в 77 миллионов единиц за 2024 год. Рост по сравнению с 2023 годом составил более полутора миллионов и 10 миллионов по сравнению с 2022. Официальная статистика производителей говорит: японцы остаются лидерами в мировых продажах, но давление нарастает - Tesla и китайский BYD двигают с пьедестала Honda с ее консервативными бестселлерами CR-V и Civic
Франко Морбиделли завершил тесты MotoGP 2025 года в Сепанге с существенным ускорением относительно собственных результатов прошлого года, особенно, Гран-При Малайзии. Вчера он завершил лидером протокола, в итоговом же оказался 4-й строчке после Баньяи, Куартараро и быстрейшего в абсолюте Алекса Маркеса на таком же Ducati GP24 как у пилота VR46 Racing Team.
В Сепанге завершились первые большие тесты MotoGP 2025 года с участием всех призовых пилотов и тест-пилотов заводских команд. Кратко: итоги, результаты, потери, достижения - в небольшом отчете на МОТОГОНКИ.РУ
Фабио Куартараро одним из первых завершил тесты MotoGP 2025 года в Сепанге, достигнув всех поставленных Yamaha целей на этот день. Пилот Yamaha впервые прошел внутрь отметки 1:56 и закрепился на очень хорошем уровне (на 17:45 по местному времени) на 3 позиции после двух Ducati. Фабио заявил о прорыве, который совершил заводской проект Yamaha всего за 3-4 месяца.
Michelin Motorsport вернулась к работе с заводскими и частными командами MotoGP после зимних каникул на тестах в Сепанге. К ним французы начали готовиться еще на хейкдауне на прошлой неделе, но сегодня работа закипела. Условия для тестов сложились крайне необычные, что, вероятно, привело к драматичной аварии действующего чемпиона MotoGP, нового флагмана Aprilia Racing Хорхе Мартина.
Honda Motor Co. близка к установке абсолютного рекорда по производству и продажам мотоциклов: японская компания, основанная в 1949 году Соитиро Хонда, готовится преодолеть планку в 500 миллионов единиц техники, сошедшей с конвейера заводов компании по всему миру.
Ducati не остановится на достигнутом до Гран-При Валенсии 2026 года! Это стало понятно уже на шейкдауне в Сепанге, 31 января 2025-го. Разработка прототипа Desmosedici GP25 продолжается и будет продолжаться, пока действуют нынешние правила MotoGP. Все нюансы и технические подробности обновлений прототипа, с которым Борго-Панигале намеревается застолбить за собой обе оставшиеся «Тройные Короны» 1000-кубовой эры Мото Гран-При.
Первые выводы из тестов MotoGP 2025 года в Сепанге сделать не так и сложно, и поэтому, улыбки с лиц представителей Yamaha Factory Racing не сходят: новый прототип модели 2025 года, с которым с сегодняшнего дня работают все четыре гонщика группировки - Фабио Куартараро, Алекс Ринс, Джек Миллер и Мигель Оливера - существенно быстрее по всем показателям, чем был на тестах в Барселоне.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.