Официальные комментарии заводской команды Fiat Yamaha MotoGP и других вовлеченных в процесс "восстановления" Валентино Росси людей во многом противоречивы. С одной стороны, Vale выразил намерение вернуться в гонки уже в августе, на Гран-При Чехии. С другой, все факты говорят о том, что он даже не надеется сесть на мотоцикл до конца 2010 года. Итак, разберемся, что есть PR, а что - правда.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июня 2010 - Лежа в больнице, Валентино запустил в эфир свою "программную речь", где заверил своих фанатов, что рассчитывает выйти на старт уже к Брно, то есть, через два месяца после операции. Действительно, первичная оценка ущерба, нанесенного здоровью 9-кратного чемпиона мира как раз и составляла 2-3 месяца. Но лечащий врач Росси, профессор Роберто Буцци сразу же после установки фиксирующих штифтов заявил, что подобная травма потребует "шестимесячного периода реабилитации". Я проконсультировался со специалистом в области ортопедии, который подтвердил, что подобные открытые переломы не восстанавливаются полностью в срок до 3 месяцев, что требуется для полного восстановления тканей и формирования костной мозоли у излома. Затем, еще как минимум месяц специальных тренировок для восстановления мышц и связок, а также каждодневная терапия. Конечно, бывали случаи, когда спортсмены, а особенно это касается мотогонщиков, нарушали режим и садились за руль не долечившись. Но у Росси нет необходимости геройствовать. Вот его собственные слова из "программной речи":
"Я знаю, что на следующий год у меня уже есть мотоцикл, так что я хочу полностью сконцентрироваться на процессе реабилитации, - сказал он, правильно подметив, что торопиться некуда, а затем добавил, - Слышал, что Доктор Буцци очень осторожен в своих прогнозах. Но я хочу как можно скорее вылечиться. Пропущу я четыре гонки или же шесть - не имеет значения."
Для Росси, по большому счету, не имеет значения и десять пропущенных гонок в 2010 году. Таким темпом в любом случае он потеряет корону уже после Гран-При Германии, так как отставание о лидеров превысит 100-очковый рубеж. Хочется вспомнить слова главного врача Мобильной Клиники. Клаудио Коста сказал буквально на следующий день после аварии: "Я не чудотворец, все зависит от желания самого спортсмена. Если Валентино попросит меня, я бы сделал все, что в моих силах, чтобы поднять его на ноги за два месяца." Такой просьбы от Росси еще не поступало.
Активность в стане Yamaha также настораживает. Все обширнее слухи о том, что на место призового пилота заводской команды готовят "Техасского торнадо" Колина Эдврдса - единственного пилота Больших Призов, имеющего право его занять. Ну, а вместо Эдвардса в Tech 3 метят перевести британца Кола Кратчлоу из Sterilgarda Yamaha в WSBK. Большая ротация запланирована на уже Гран-При Германии, которое состоится 18 июля в Заксенринге. В Каталонию Fiat Yamaha отправится в сокращенном составе.
У команды и ее чемпиона есть целый месяц, чтобы самоопределиться.
На фото: так выглядит на рентгенограмме двойной открытый перелом голени, совсем как у Росси.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.