МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
17402
14 февраля 2005 в 16:55
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Тесты в Малайзии - часть 2

В выходные, к тестам в Сепанге вернулись не все. Росси и Чаус отдыхают в отеле: для "Доктора" в срочном порядке даже вызвали другого доктора - доктора медицины. Лорис Капиросси сделал было попытку начать тесты, но вовремя спохватился.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2005 - 12 февраля: Ducati Marlboro возвращается к тестам своего свежеиспеченного мотоцикла. Капиросси тоже болен, но чуствует в себе силы и выходит на трассу. Однако, денек выдается жаркий: при температуре +32° асфальт прогревается до +55°, после шести кругов Лорис чувствует, что "плывет". После 10 пройденных кругов итальянец сам возвращается в боксы с высокой температурой. Но даже за эти 10 кругов Лорис улучшил свое время на 0.179 секунды и показал 2:2.291 на круг.

Росси, которому на следующей неделе исполнится 26, чувствует себя отвратительно. Он даже не пытается сесть на мотоцкл, ему и Рубену Чаусу вызывают врача. Оба отдыхают в отеле.

"Вчера Валентино к концу дня почувствовал ухудшение самочувствия, а сегодня утром он был совсем плох," - сказал журналистам командный директор Давиде Бривио, - "Мы вызвали доктора, он обнаружил, что Валентино подхватил вирус. Мы приняли решение пропустить один день, чтобы он восстановился, а потом посмотрим, как он будет себя чувствовать и попробуем вернуться к тестам."

Рубен Чаус также остался в отеле из-за травм, которые получил в предыдущий день.

Героем второго официального дня тестов стал Макс Бьяджи. На гоночной резине он превзошел Росси (результат квалификации ГранПри Сепанга прошлого года) и прошел круг за 2:1.501.

Впрочем, тестировать гонщикам HRC практически ничего не нужно, теперь они могут просто повышать и повышать свой темп. Это и показал финальный табель тестов: первые пять лучших времен показали гонщики корпорации - Бьяджи, Жибернау, Хейден, Баррош и Тамада.

13 февраля: Последний день тестов. Все гонщики на трассе, не смотря на самочувствие и рекомендации лечащих врачей.

Капиросси выходит на трек на квалификационной резине и концентрируется на настройке мотоцикла. Результаты: седьмое лучшее время тестов - 2:1.452. Однако, зимний рекорд в 2:0.54 остается за итальянцем. На этих тестах он не побит. Лорис надеется на лучшие результаты на тестах в Австралии.

Бьяджи сохраняет лидирующую позицию на тестах, но совсем близко к нему подбирается бывший напарник по команде, а теперь представитель частной конюшни Konica Minolta Honda Макото Тамада. Вероятно, Бьяджи хочет повысить темп, но ноябрьская травма дает о себе знать. Результат: Тамада наращивает темп по-максимуму и выкатывает лучшее время сессии в 2:0.955.

Бьяджи все равно счастлив: прогресс налицо, новые возможности 5-ти цилиндрового мотоцикл от Honda по изменению геометрии шасси, а также значительные улучшения в двигателе и электронике. 181 круг на новой машине вселяют оптимизм не только в гонщика Honda номер 1.

Баррош, Хейден и Сет Жибернау тоже быстры.

Росси возвращается к тестам в потрепанном состоянии, но четвертое время дня все равно за ним - 2:1.275.

Результаты тестов однозначны: Honda совершает технологический прорыв, новый RC211V безукоризненный мотоцикл для гонок. Техники и инженеры HRC потрудились наславу. Доказательство тому - TOP10 тестового week-endа в Сепанге: весь верх за небольшими исключениями за Honda.

1. Makoto Tamada (JPN) Konica Minolta Honda - 2:0.955
2. Max Biaggi (ITA) Repsol Honda - 2:1.01
3. Alex Barros (BRA) Camel Honda - 2:1.159
4. Valentino Rossi (ITA) Yamaha Gauloises - 2:1.275
5. Nicky Hayden (USA) Repsol Honda - 2:1.38
6. Sete Gibernau (SPA) Telefonica Movistar Honda - 2:1.383
7. Loris Capirossi (ITA) Ducati Marlboro - 2:1.452
8. Marco Melandri (ITA) Telefonica Movistar Honda - 2: 1.506
9. Colin Edwards (USA) Yamaha Gauloises - 2:1.641
10. Carlos Checa (SPA) Ducati Marlboro - 2:1.844

Важные новости
 
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026

Межсезонье - пора прогнозов. В группе лидеров чемпионата Мира по мотокроссу MXGP произошли перестановки. Чемпионы мира Тим Гайзер и Джеффри Херлингс сменили команды, в класс придут бравые новобранцы из MX2 - Кай де Вульф и Андреа Адамо. Как это может отразиться на битве за титул, высказались 10-кратный ЧМ Стефан Эвертс и 5-кратный ЧМ Джоел Сметс
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
 
Все публикации за 14 февраля 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
399774
посетителей
в месяц
4154
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island