МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2005 - 12 февраля: Ducati Marlboro возвращается к тестам своего свежеиспеченного мотоцикла. Капиросси тоже болен, но чуствует в себе силы и выходит на трассу. Однако, денек выдается жаркий: при температуре +32° асфальт прогревается до +55°, после шести кругов Лорис чувствует, что "плывет". После 10 пройденных кругов итальянец сам возвращается в боксы с высокой температурой. Но даже за эти 10 кругов Лорис улучшил свое время на 0.179 секунды и показал 2:2.291 на круг.
Росси, которому на следующей неделе исполнится 26, чувствует себя отвратительно. Он даже не пытается сесть на мотоцкл, ему и Рубену Чаусу вызывают врача. Оба отдыхают в отеле.
"Вчера Валентино к концу дня почувствовал ухудшение самочувствия, а сегодня утром он был совсем плох," - сказал журналистам командный директор Давиде Бривио, - "Мы вызвали доктора, он обнаружил, что Валентино подхватил вирус. Мы приняли решение пропустить один день, чтобы он восстановился, а потом посмотрим, как он будет себя чувствовать и попробуем вернуться к тестам."
Рубен Чаус также остался в отеле из-за травм, которые получил в предыдущий день.
Героем второго официального дня тестов стал Макс Бьяджи. На гоночной резине он превзошел Росси (результат квалификации ГранПри Сепанга прошлого года) и прошел круг за 2:1.501.
Впрочем, тестировать гонщикам HRC практически ничего не нужно, теперь они могут просто повышать и повышать свой темп. Это и показал финальный табель тестов: первые пять лучших времен показали гонщики корпорации - Бьяджи, Жибернау, Хейден, Баррош и Тамада.
13 февраля: Последний день тестов. Все гонщики на трассе, не смотря на самочувствие и рекомендации лечащих врачей.
Капиросси выходит на трек на квалификационной резине и концентрируется на настройке мотоцикла. Результаты: седьмое лучшее время тестов - 2:1.452. Однако, зимний рекорд в 2:0.54 остается за итальянцем. На этих тестах он не побит. Лорис надеется на лучшие результаты на тестах в Австралии.
Бьяджи сохраняет лидирующую позицию на тестах, но совсем близко к нему подбирается бывший напарник по команде, а теперь представитель частной конюшни Konica Minolta Honda Макото Тамада. Вероятно, Бьяджи хочет повысить темп, но ноябрьская травма дает о себе знать. Результат: Тамада наращивает темп по-максимуму и выкатывает лучшее время сессии в 2:0.955.
Бьяджи все равно счастлив: прогресс налицо, новые возможности 5-ти цилиндрового мотоцикл от Honda по изменению геометрии шасси, а также значительные улучшения в двигателе и электронике. 181 круг на новой машине вселяют оптимизм не только в гонщика Honda номер 1.
Баррош, Хейден и Сет Жибернау тоже быстры.
Росси возвращается к тестам в потрепанном состоянии, но четвертое время дня все равно за ним - 2:1.275.
Результаты тестов однозначны: Honda совершает технологический прорыв, новый RC211V безукоризненный мотоцикл для гонок. Техники и инженеры HRC потрудились наславу. Доказательство тому - TOP10 тестового week-endа в Сепанге: весь верх за небольшими исключениями за Honda.
1. Makoto Tamada (JPN) Konica Minolta Honda - 2:0.955
2. Max Biaggi (ITA) Repsol Honda - 2:1.01
3. Alex Barros (BRA) Camel Honda - 2:1.159
4. Valentino Rossi (ITA) Yamaha Gauloises - 2:1.275
5. Nicky Hayden (USA) Repsol Honda - 2:1.38
6. Sete Gibernau (SPA) Telefonica Movistar Honda - 2:1.383
7. Loris Capirossi (ITA) Ducati Marlboro - 2:1.452
8. Marco Melandri (ITA) Telefonica Movistar Honda - 2: 1.506
9. Colin Edwards (USA) Yamaha Gauloises - 2:1.641
10. Carlos Checa (SPA) Ducati Marlboro - 2:1.844