МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
66421
13 июля 2021 в 11:03
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кто в команде 2022 - первая версия

Летние каникулы, жара, отмора, сиеста - вот это вот всё. В общем, немного скучно. Тем не менее, за кулисами MotoGP кипит работа по подготовке заявочного листа на 2022 год: у кого из пилотов уже есть на руках контракт, и он может позволить себе понежится на пляже, а кто до сих пор без работы?

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2021 - Ситуация в заводских командах была предельно определенной и тихой, но буквально взорвалась сообщением о разрыве Мавериком Виньялесом контракта с Yamaha Factory Racing по завершении сезона-2021. Виньялес недоволен техническим прогрессом Yamaha YZR-M1, а также отношением заводского инженерного корпуса к своей персоне, из-за чего еще в мае в команде возникло серьезное напряжение. В итоге, оно вылилось в смену шефа технической бригады Виньялеса, а затем привело и к разрыву по инициативе пилота. Некоторые букмекеры уже начали принимать ставки на то, кто займет это место. Если и вы хотите испытать удачу и проверить свой дар предвидения, можете воспользоваться https://bet-squad.ru/1xstavka-promokod/ который сделает ваше участие еще более интересным.

В Honda, Ducati, KTM и Suzuki все давно определено, поскольку большинство контрактов в 2019 заключались сроком на 2 года. Но если до Гран-При Нидерландов было только одно свободное местечко, а именно, в Aprilia Racing, то теперь образовались два, причем, одно из них - поистине золотое.

Repsol Honda:
Марк Маркес (до конца 2024) и Пол Эспаргаро (до конца 2022)

Ducati Team
Джек Миллер и Франческо Баньяя (оба - до конца 2022)

Team Suzuki Ecstar
Алекс Ринс и Жоан Мира (оба - до конца 2022)

KTM Factory Racing
Мигель Оливера (до конца 2022) и Брад Биндер (до конца 2024)

Yamaha Factory Racing
Фабио Куартараро (до конца 2022)
второе место свободно

Aprilia Racing
Алеш Эспаргаро (до конца 2022)
второе место свободно

Босс Yamaha Racing Лин Джарвис уже составил список претендентов на замену Виньялесу, но список этот расплывчатый и сомнительный, несмотря на пару громких имен. Самым логичным для Yamaha было бы заключить 1-летний контракт (до конца 2022) с Франко Морбиделли из Petronas и дать ему заводской байк с качественной поддержкой. Но есть нюансы, по которым Petronas может не отпустить итальянца из-под действия своего контракта: ведь в этом случае SRT остается вообще без топовых пилотов в 2022. Неожиданно в списке появился Андреа Довициозо, но похоже, что переговоры с ним пока не ведутся - был только первый контакт. Планы Довициозо вообще совершенно непрозрачны: нет никаких утечек, нет заявлений, Андреа ведет размеренную и расслабленную жизнь, будто и не планирует возвращаться в MotoGP... вероятно, так оно на самом деле и есть!

У Джарвиса остается один вариант: поискать замену Виньялесу в World Superbike. Но Топрак Разгатлиоглу уже отказал команде из MotoGP ради борьбы за титул в WSBK, тогда как у Гарретта Герлоффа опыта в Королевском классе 0,0.

Со вторым Aprilia RS-GP история аналогичная: никто толком не знает имя реального кандидата. У Aprilia есть пара нюансов, которые сдерживают райдеров от мгновенного заключения контракта с Ноале. Первая причина, скромный заводской бюджет. Вторая заключается в том, что мало кто верит в способность RS-GP выигрывать гонки. А в заводские команды вступают либо ради призов, либо ради денег - тут одно из двух. Но пока Алеш Эспаргаро не взял ни одного подиума на Aprilia, хотя был близок к нему дважды в 2021 году.

Массимо Ривола, босс Aprilia Racing вначале четко видел своим пилотом Андреа Довициозо, но потом как-то изменил видение. Теперь Дови далеко не №1 в списке. В Ассене было много разговоров о переходе в Aprilia Виньялеса, но и Ривола, и сам Маверик эти слухи назвали «фейковыми новостями». Тем не менее, дыма без огня не бывает.

В саттелитах и частных командах ситуация также интересная. Только Pramac Racing и Gresini Racing на 100% уверены в своих составах на 2022 год, так как уже подписали контракты и анонсировали их.

Pramac Ducati
Жоан Зарко и Хорхе Мартин (оба - до конца 2022)

Gresini Ducati
Фабио Ди Джианантонио и Энеа Бастианини (оба - до конца 2022)

LCR Honda
Алекс Маркес (до конца 2022) и Такааки Накагами (до конца 2021 с автоматическим продлением на 2022)

Petronas Yamaha Sepang Team
Франко Морбиделли (до конца 2022)
место свободно

Далее, сплошные пробелы. В Tech3 и KTM по-прежнему не приняли решение, дать ли второй шанс одному из пилотов команды - Икеру Лекуоне или Данило Петруччи, либо заменить обоих. Первый контракт подтвержден - Реми Гарднер вступает в MotoGP. Вторым пилотом может стать Рауль Фернандес, напарник Гарднера по официальной команде KTM в Moto2. Но это произойдет только в случае, если KTM Factory Racing утвердит ротацию кадров в младших классах. Вполне может случиться, что вундеркинда Педро Акосту определят в Moto2 прямо сейчас, на место Гарднера. Надо будет найти второго.

Tech3 KTM
Реми Гарднер (до конца 2022)
второе место свободно

Наконец, новая команда в чемпионате MotoGP - это команда Валентино Росси, VR46 Racing Team, которая уже заключила контракты с Dorna на 5 лет и с Ducati на 3 года и будет выступать в 2022 году под вывеской Aramco VR46 Ducati. Состав команды не утвержден почти что на 100%, хотя все знают, что место первого пилота в ней предназначено для брата Росси - Луки Марини. Второй байк может достаться кому угодно, включая самого Валентино, который на этих каникулах раздумывает над самым трудным решение в жизни - продолжать карьеру и повесить комбинезон на вешалку и пересесть за руль спорткара. Работать менеджером собственной команды Росси не хочет. Но он, тем не менее, еще не решился все бросить. Есть вероятность, что он все-таки удовлетворит просьбу Принца Саудовской Аравии и возглавит собственную команду на борту Ducati вместе с братом... конечно, это будет своеобразный «demo-ride» в 2022 году, поскольку Валентино уже признал, что просто не справляется с молодыми конкурентами.

Aramco VR46 Ducati
Лука Марини (?)
второе место свободно

Важные новости
 
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного

На Гран-При Валенсии вернулись трое и четырех травмированных этой осенью гонщиков MotoGP: Рауль Фернандес, Маверик Виньялес и Хорхе Мартин выйдут на старт в воскресенье, но Марк Маркес, также прибывший на Ricardo Tormo Circuit, примет участие только в официальных церемониях и MotoGP Awards 2025.
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.57 МЛН
годовая
аудитория
628271
посетителей
в месяц
48347
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island