МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
13 июля 2021 в 11:03 | 65294
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кто в команде 2022 - первая версия

Летние каникулы, жара, отмора, сиеста - вот это вот всё. В общем, немного скучно. Тем не менее, за кулисами MotoGP кипит работа по подготовке заявочного листа на 2022 год: у кого из пилотов уже есть на руках контракт, и он может позволить себе понежится на пляже, а кто до сих пор без работы?

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2021 - Ситуация в заводских командах была предельно определенной и тихой, но буквально взорвалась сообщением о разрыве Мавериком Виньялесом контракта с Yamaha Factory Racing по завершении сезона-2021. Виньялес недоволен техническим прогрессом Yamaha YZR-M1, а также отношением заводского инженерного корпуса к своей персоне, из-за чего еще в мае в команде возникло серьезное напряжение. В итоге, оно вылилось в смену шефа технической бригады Виньялеса, а затем привело и к разрыву по инициативе пилота. Некоторые букмекеры уже начали принимать ставки на то, кто займет это место. Если и вы хотите испытать удачу и проверить свой дар предвидения, можете воспользоваться https://bet-squad.ru/1xstavka-promokod/ который сделает ваше участие еще более интересным.

В Honda, Ducati, KTM и Suzuki все давно определено, поскольку большинство контрактов в 2019 заключались сроком на 2 года. Но если до Гран-При Нидерландов было только одно свободное местечко, а именно, в Aprilia Racing, то теперь образовались два, причем, одно из них - поистине золотое.

Repsol Honda:
Марк Маркес (до конца 2024) и Пол Эспаргаро (до конца 2022)

Ducati Team
Джек Миллер и Франческо Баньяя (оба - до конца 2022)

Team Suzuki Ecstar
Алекс Ринс и Жоан Мира (оба - до конца 2022)

KTM Factory Racing
Мигель Оливера (до конца 2022) и Брад Биндер (до конца 2024)

Yamaha Factory Racing
Фабио Куартараро (до конца 2022)
второе место свободно

Aprilia Racing
Алеш Эспаргаро (до конца 2022)
второе место свободно

Босс Yamaha Racing Лин Джарвис уже составил список претендентов на замену Виньялесу, но список этот расплывчатый и сомнительный, несмотря на пару громких имен. Самым логичным для Yamaha было бы заключить 1-летний контракт (до конца 2022) с Франко Морбиделли из Petronas и дать ему заводской байк с качественной поддержкой. Но есть нюансы, по которым Petronas может не отпустить итальянца из-под действия своего контракта: ведь в этом случае SRT остается вообще без топовых пилотов в 2022. Неожиданно в списке появился Андреа Довициозо, но похоже, что переговоры с ним пока не ведутся - был только первый контакт. Планы Довициозо вообще совершенно непрозрачны: нет никаких утечек, нет заявлений, Андреа ведет размеренную и расслабленную жизнь, будто и не планирует возвращаться в MotoGP... вероятно, так оно на самом деле и есть!

У Джарвиса остается один вариант: поискать замену Виньялесу в World Superbike. Но Топрак Разгатлиоглу уже отказал команде из MotoGP ради борьбы за титул в WSBK, тогда как у Гарретта Герлоффа опыта в Королевском классе 0,0.

Со вторым Aprilia RS-GP история аналогичная: никто толком не знает имя реального кандидата. У Aprilia есть пара нюансов, которые сдерживают райдеров от мгновенного заключения контракта с Ноале. Первая причина, скромный заводской бюджет. Вторая заключается в том, что мало кто верит в способность RS-GP выигрывать гонки. А в заводские команды вступают либо ради призов, либо ради денег - тут одно из двух. Но пока Алеш Эспаргаро не взял ни одного подиума на Aprilia, хотя был близок к нему дважды в 2021 году.

Массимо Ривола, босс Aprilia Racing вначале четко видел своим пилотом Андреа Довициозо, но потом как-то изменил видение. Теперь Дови далеко не №1 в списке. В Ассене было много разговоров о переходе в Aprilia Виньялеса, но и Ривола, и сам Маверик эти слухи назвали «фейковыми новостями». Тем не менее, дыма без огня не бывает.

В саттелитах и частных командах ситуация также интересная. Только Pramac Racing и Gresini Racing на 100% уверены в своих составах на 2022 год, так как уже подписали контракты и анонсировали их.

Pramac Ducati
Жоан Зарко и Хорхе Мартин (оба - до конца 2022)

Gresini Ducati
Фабио Ди Джианантонио и Энеа Бастианини (оба - до конца 2022)

LCR Honda
Алекс Маркес (до конца 2022) и Такааки Накагами (до конца 2021 с автоматическим продлением на 2022)

Petronas Yamaha Sepang Team
Франко Морбиделли (до конца 2022)
место свободно

Далее, сплошные пробелы. В Tech3 и KTM по-прежнему не приняли решение, дать ли второй шанс одному из пилотов команды - Икеру Лекуоне или Данило Петруччи, либо заменить обоих. Первый контракт подтвержден - Реми Гарднер вступает в MotoGP. Вторым пилотом может стать Рауль Фернандес, напарник Гарднера по официальной команде KTM в Moto2. Но это произойдет только в случае, если KTM Factory Racing утвердит ротацию кадров в младших классах. Вполне может случиться, что вундеркинда Педро Акосту определят в Moto2 прямо сейчас, на место Гарднера. Надо будет найти второго.

Tech3 KTM
Реми Гарднер (до конца 2022)
второе место свободно

Наконец, новая команда в чемпионате MotoGP - это команда Валентино Росси, VR46 Racing Team, которая уже заключила контракты с Dorna на 5 лет и с Ducati на 3 года и будет выступать в 2022 году под вывеской Aramco VR46 Ducati. Состав команды не утвержден почти что на 100%, хотя все знают, что место первого пилота в ней предназначено для брата Росси - Луки Марини. Второй байк может достаться кому угодно, включая самого Валентино, который на этих каникулах раздумывает над самым трудным решение в жизни - продолжать карьеру и повесить комбинезон на вешалку и пересесть за руль спорткара. Работать менеджером собственной команды Росси не хочет. Но он, тем не менее, еще не решился все бросить. Есть вероятность, что он все-таки удовлетворит просьбу Принца Саудовской Аравии и возглавит собственную команду на борту Ducati вместе с братом... конечно, это будет своеобразный «demo-ride» в 2022 году, поскольку Валентино уже признал, что просто не справляется с молодыми конкурентами.

Aramco VR46 Ducati
Лука Марини (?)
второе место свободно

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии