МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
65707
13 июля 2021 в 11:03
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кто в команде 2022 - первая версия

Летние каникулы, жара, отмора, сиеста - вот это вот всё. В общем, немного скучно. Тем не менее, за кулисами MotoGP кипит работа по подготовке заявочного листа на 2022 год: у кого из пилотов уже есть на руках контракт, и он может позволить себе понежится на пляже, а кто до сих пор без работы?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2021 - Ситуация в заводских командах была предельно определенной и тихой, но буквально взорвалась сообщением о разрыве Мавериком Виньялесом контракта с Yamaha Factory Racing по завершении сезона-2021. Виньялес недоволен техническим прогрессом Yamaha YZR-M1, а также отношением заводского инженерного корпуса к своей персоне, из-за чего еще в мае в команде возникло серьезное напряжение. В итоге, оно вылилось в смену шефа технической бригады Виньялеса, а затем привело и к разрыву по инициативе пилота. Некоторые букмекеры уже начали принимать ставки на то, кто займет это место. Если и вы хотите испытать удачу и проверить свой дар предвидения, можете воспользоваться https://bet-squad.ru/1xstavka-promokod/ который сделает ваше участие еще более интересным.

В Honda, Ducati, KTM и Suzuki все давно определено, поскольку большинство контрактов в 2019 заключались сроком на 2 года. Но если до Гран-При Нидерландов было только одно свободное местечко, а именно, в Aprilia Racing, то теперь образовались два, причем, одно из них - поистине золотое.

Repsol Honda:
Марк Маркес (до конца 2024) и Пол Эспаргаро (до конца 2022)

Ducati Team
Джек Миллер и Франческо Баньяя (оба - до конца 2022)

Team Suzuki Ecstar
Алекс Ринс и Жоан Мира (оба - до конца 2022)

KTM Factory Racing
Мигель Оливера (до конца 2022) и Брад Биндер (до конца 2024)

Yamaha Factory Racing
Фабио Куартараро (до конца 2022)
второе место свободно

Aprilia Racing
Алеш Эспаргаро (до конца 2022)
второе место свободно

Босс Yamaha Racing Лин Джарвис уже составил список претендентов на замену Виньялесу, но список этот расплывчатый и сомнительный, несмотря на пару громких имен. Самым логичным для Yamaha было бы заключить 1-летний контракт (до конца 2022) с Франко Морбиделли из Petronas и дать ему заводской байк с качественной поддержкой. Но есть нюансы, по которым Petronas может не отпустить итальянца из-под действия своего контракта: ведь в этом случае SRT остается вообще без топовых пилотов в 2022. Неожиданно в списке появился Андреа Довициозо, но похоже, что переговоры с ним пока не ведутся - был только первый контакт. Планы Довициозо вообще совершенно непрозрачны: нет никаких утечек, нет заявлений, Андреа ведет размеренную и расслабленную жизнь, будто и не планирует возвращаться в MotoGP... вероятно, так оно на самом деле и есть!

У Джарвиса остается один вариант: поискать замену Виньялесу в World Superbike. Но Топрак Разгатлиоглу уже отказал команде из MotoGP ради борьбы за титул в WSBK, тогда как у Гарретта Герлоффа опыта в Королевском классе 0,0.

Со вторым Aprilia RS-GP история аналогичная: никто толком не знает имя реального кандидата. У Aprilia есть пара нюансов, которые сдерживают райдеров от мгновенного заключения контракта с Ноале. Первая причина, скромный заводской бюджет. Вторая заключается в том, что мало кто верит в способность RS-GP выигрывать гонки. А в заводские команды вступают либо ради призов, либо ради денег - тут одно из двух. Но пока Алеш Эспаргаро не взял ни одного подиума на Aprilia, хотя был близок к нему дважды в 2021 году.

Массимо Ривола, босс Aprilia Racing вначале четко видел своим пилотом Андреа Довициозо, но потом как-то изменил видение. Теперь Дови далеко не №1 в списке. В Ассене было много разговоров о переходе в Aprilia Виньялеса, но и Ривола, и сам Маверик эти слухи назвали «фейковыми новостями». Тем не менее, дыма без огня не бывает.

В саттелитах и частных командах ситуация также интересная. Только Pramac Racing и Gresini Racing на 100% уверены в своих составах на 2022 год, так как уже подписали контракты и анонсировали их.

Pramac Ducati
Жоан Зарко и Хорхе Мартин (оба - до конца 2022)

Gresini Ducati
Фабио Ди Джианантонио и Энеа Бастианини (оба - до конца 2022)

LCR Honda
Алекс Маркес (до конца 2022) и Такааки Накагами (до конца 2021 с автоматическим продлением на 2022)

Petronas Yamaha Sepang Team
Франко Морбиделли (до конца 2022)
место свободно

Далее, сплошные пробелы. В Tech3 и KTM по-прежнему не приняли решение, дать ли второй шанс одному из пилотов команды - Икеру Лекуоне или Данило Петруччи, либо заменить обоих. Первый контракт подтвержден - Реми Гарднер вступает в MotoGP. Вторым пилотом может стать Рауль Фернандес, напарник Гарднера по официальной команде KTM в Moto2. Но это произойдет только в случае, если KTM Factory Racing утвердит ротацию кадров в младших классах. Вполне может случиться, что вундеркинда Педро Акосту определят в Moto2 прямо сейчас, на место Гарднера. Надо будет найти второго.

Tech3 KTM
Реми Гарднер (до конца 2022)
второе место свободно

Наконец, новая команда в чемпионате MotoGP - это команда Валентино Росси, VR46 Racing Team, которая уже заключила контракты с Dorna на 5 лет и с Ducati на 3 года и будет выступать в 2022 году под вывеской Aramco VR46 Ducati. Состав команды не утвержден почти что на 100%, хотя все знают, что место первого пилота в ней предназначено для брата Росси - Луки Марини. Второй байк может достаться кому угодно, включая самого Валентино, который на этих каникулах раздумывает над самым трудным решение в жизни - продолжать карьеру и повесить комбинезон на вешалку и пересесть за руль спорткара. Работать менеджером собственной команды Росси не хочет. Но он, тем не менее, еще не решился все бросить. Есть вероятность, что он все-таки удовлетворит просьбу Принца Саудовской Аравии и возглавит собственную команду на борту Ducati вместе с братом... конечно, это будет своеобразный «demo-ride» в 2022 году, поскольку Валентино уже признал, что просто не справляется с молодыми конкурентами.

Aramco VR46 Ducati
Лука Марини (?)
второе место свободно

Важные новости
 
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Тардоцци подтвердил: Марк Маркес теперь король MotoGP, а Баньяя - принц, ищущий путь к короне
Тардоцци подтвердил: Марк Маркес теперь король MotoGP, а Баньяя - принц, ищущий путь к короне

Ducati не может отвергать факты, а они красноречиво говорят, что Марк Маркес блистательно реализует свой план по завоеванию мирового титула в MotoGP 2025 года. Пекко Баньяя, поставленный Борго-Панигале на место флагмана заводского проекта, сделал шаг назад и снова стал «принцем, ищущим свой путь обратно на трон».
Расписание и трансляции 5 этапа MotoGP 2025 SpanishGP - Гран-При Испании
Расписание и трансляции 5 этапа MotoGP 2025 SpanishGP - Гран-При Испании

Возможно, самый значимый этап сезона MotoGP 2025 года - Гран-При Испании на Circuito de Jerez, где три из пяти заводских команд должны внедрить ключевые технические обновления, способные переломить ход чемпионата мира. Расписание уикенда и трансляций SpanishGP MotoGP и Red Bull Rookies Cup в эти выходные, 25-27 апреля. Сразу за гонками - официальные тесты IRTA 28 апреля.
Легенду MotoGP Валентино Росси от победы в 6 часах Имолы отделили 0.3 секунды
Легенду MotoGP Валентино Росси от победы в 6 часах Имолы отделили 0.3 секунды

Выдающий мотогонщик современности, вышедший в отставку в 2022 году и пересевший за руль гоночного спорткара, 7-кратный чемпион MotoGP Валентино Росси приблизился к своей первой победе в карьере FIA WEC на 0.3 секунды. Стартовав с поул-позиции в Имоле, экипаж №46 Team WRT BMW вел битву за победу буквально до финишного флага.
Декларация Секстона: битва за титул в AMA Supercross 2025 началась в Нью-Жерси
Декларация Секстона: битва за титул в AMA Supercross 2025 началась в Нью-Жерси

Американский Суперкросс входит в новую фазу. Короткий список претендентов на титул 2025 года определен: Купер Уэбб возглавляет чемпионат 450SX с начала марта и пытается держать ситуацию под контролем, а Чейз Секстон, пережив ряд больших неудач, сделал реальное заявление о своих претензиях на второй титул гонкой на Metlife Stadium в Ист-Резерфорде, Нью-Джерси.
Чемпиона MotoGP 2024 года Хорхе Мартина выписали из больницы в Дохе
Чемпиона MotoGP 2024 года Хорхе Мартина выписали из больницы в Дохе

Достаточно неожиданная развязка драмы с большой аварией действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина последовала в это воскресенье: его выписали в связи со значительным улучшением состояния. Что планирует делать Мартин дальше?
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты

Первые большие трек-дни кольцевого сезона 2025 года в России по традиции стартуют в Грозном, на автодроме «Крепость Грозная»: тесты и сборы российских команд пройдут в две серии - в эти выходные, с 18 по 20 апреля, и в следующие, с 25 по 27 апреля. Подробности.
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений

Партнерство австрийского производителя мотоциклов KTM с одним из гигантов китайского мотопрома CFMoto, которое могло превратиться в историю постепенного поглощения китайцами Маттигхофена, завершилось внезапно: стороны не договорились, после чего наступило резкое похолодание отношений. Вот, что анонсировала на днях официальная пресс-служба Pierer Mobility.
FIM EWC - 24 Heures Motos: Kawasaki подарила победу в Ле-Мане 24 YART Yamaha
FIM EWC - 24 Heures Motos: Kawasaki подарила победу в Ле-Мане 24 YART Yamaha

Совершенно непредсказуемый финал имела первая 24-часовая мотогонка на выносливость сезона 2025 года - FIM EWC 24 Heures Motos во французском Ле-Мане: лидировавшая с преимуществом в 3 круга команда Kawasaki Webike Trickstar сдала позицию в последний момент австриякам.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.93 МЛН
годовая
аудитория
931902
посетителей
в месяц
31434
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island