MotoGP, Стоунер: "CRT просто бесят! Медлительностью"
Первая серьезная проблема в разнице скоростей между заводскими мотоциклами и CRT байками в MotoGP едва не привела сегодня к инциденту между действующим чемпионом мира Кейси Стоунером и Данило Петруччи из Ioda Racing.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2012 - Стоунер на быстром круге догнал итальянца после выхода из финального поворота, на траектории, которую они едва поделили. Кейси физически отодвинул Данило со своего пути, буквально выдавив его бортом, а затем продолжил движение. На тот момент скорости между мотоциклами Honda RC213V и Ioda Project CRT с двигателем Aprilia RSV4 различались на 20 км/ч, хотя оба пилота проезжали свои быстрые круги.
После второй тренировки Стоунер выглядел явно раздраженным и даже обозленным: ему пришлось очень жестко оттормаживаться в повороте, прежде чем пройти Петруччи.
"Я прошел по внутренней траектории и окончательно его обогнал, но затем он появился на внешней траеткории, впереди и совершенно разрушил мой быстрый круг, - заявил Стоунер британским журналистам, - Он прошел меня и практически меня подрезал, это из-за разницы в скорости. Я не был очень доволен этим. В гонке такое поведение еще более-менее приемлемо, но не в тренировке! Это, черт возьми, тренировка! Это не гонка, такие маневры не требуется проводить. Мое настроение сильно ухудшилось после этого. В итоге, я его прошел и оставил позади, но повторить быстрый круг так и не удалось. Это чертовски бесит, если честно. Он, определенно, шел на пределе скорости при выходе из поворота, когда я только начал разгоняться".
Позже, Кейси добавил: "Эти CRT-байки - опасные штучки! Их догоняешь быстрее, чем Moto2. Просто смешно! Moto2, хотя бы, имеют большую скорость в поворотах, и выходят из них быстрее. Я бы сравнил ситуацию с гонками Формулы-1 против туринговых тачек: проходили бы их на раз, но это не слишком приятное ощущение. У нас такое невероятное различие в скорости, так что я думаю, просто не честно в отношении парней из CRT. Не правильным я также считаю, что мы едем вместе, но как бы в разных чемпионатах".
Данило Петруччи принес извинения за сложившуюся ситуацию: "Я хотел бы извиниться перед Кейси, но выжимал из мотоцикла все соки, был очень сконцентрирован и сосредоточен, не видел, что происходит сзади. Мой байк не может разогнаться даже до 300 км/ч на главной прямой Муджелло..."
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.