MotoGP, Стоунер: "CRT просто бесят! Медлительностью"
Первая серьезная проблема в разнице скоростей между заводскими мотоциклами и CRT байками в MotoGP едва не привела сегодня к инциденту между действующим чемпионом мира Кейси Стоунером и Данило Петруччи из Ioda Racing.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2012 - Стоунер на быстром круге догнал итальянца после выхода из финального поворота, на траектории, которую они едва поделили. Кейси физически отодвинул Данило со своего пути, буквально выдавив его бортом, а затем продолжил движение. На тот момент скорости между мотоциклами Honda RC213V и Ioda Project CRT с двигателем Aprilia RSV4 различались на 20 км/ч, хотя оба пилота проезжали свои быстрые круги.
После второй тренировки Стоунер выглядел явно раздраженным и даже обозленным: ему пришлось очень жестко оттормаживаться в повороте, прежде чем пройти Петруччи.
"Я прошел по внутренней траектории и окончательно его обогнал, но затем он появился на внешней траеткории, впереди и совершенно разрушил мой быстрый круг, - заявил Стоунер британским журналистам, - Он прошел меня и практически меня подрезал, это из-за разницы в скорости. Я не был очень доволен этим. В гонке такое поведение еще более-менее приемлемо, но не в тренировке! Это, черт возьми, тренировка! Это не гонка, такие маневры не требуется проводить. Мое настроение сильно ухудшилось после этого. В итоге, я его прошел и оставил позади, но повторить быстрый круг так и не удалось. Это чертовски бесит, если честно. Он, определенно, шел на пределе скорости при выходе из поворота, когда я только начал разгоняться".
Позже, Кейси добавил: "Эти CRT-байки - опасные штучки! Их догоняешь быстрее, чем Moto2. Просто смешно! Moto2, хотя бы, имеют большую скорость в поворотах, и выходят из них быстрее. Я бы сравнил ситуацию с гонками Формулы-1 против туринговых тачек: проходили бы их на раз, но это не слишком приятное ощущение. У нас такое невероятное различие в скорости, так что я думаю, просто не честно в отношении парней из CRT. Не правильным я также считаю, что мы едем вместе, но как бы в разных чемпионатах".
Данило Петруччи принес извинения за сложившуюся ситуацию: "Я хотел бы извиниться перед Кейси, но выжимал из мотоцикла все соки, был очень сконцентрирован и сосредоточен, не видел, что происходит сзади. Мой байк не может разогнаться даже до 300 км/ч на главной прямой Муджелло..."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.