МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
12 декабря 2016 в 17:46 | 16045
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Обзор сезона 2016 года - 1 этап - Гран-При Катара

Как все начиналось, узнаем, вернувшись в Катар, где стали известны все вводные этого невероятного сезона MotoGP: финальные тесты IRTA и первый раунд чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам - всегда особенное событие, хотя некоторые считают его "прогревочным" перед стартом Большого сезона. Но нет! Это точно не так. Не в этом году.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 декабря 2016 - После тестов IRTA в Сепанге и Австралии сомнений не осталось: в Ducati выполнили установки боссов, не только Factory Team готова к битве за Большие Призы, но и пилоты саттелитов. С высоко поднятой головой завершили тесты и пилоты заводского проекта Suzuki. Опасения по поводу конкуренции со стороны Андреа Янноне, Андреа Довициозо и Маверика Виньялеса всерьез стали испытывать лидеры чемпионата - пилоты Honda и Yamaha. Но не их руководители.

Введение единой управляющей электроники (ECU) Magneti Marelli и программного обеспечения, написанного и контролируемого Dorna Sports, не принесло существенного урона заводским командам, хотя и отбросило их по возможностям на несколько лет назад. Баланс сил быстро восстановился. Но один важный фактор сдерживал всех без исключения: Michelin вступила в права официального поставщика гоночных шин в Королевском классе, а значит, теперь все будет зависеть лишь от того, какой из заводов первым адаптируется к новым условиям.

Николас Губерт, главный по бубликам - главный по ответам на вопросы, а их к Michelin было в 2016 году море!
Николас Губерт, главный по бубликам - главный по ответам на вопросы, а их к Michelin было в 2016 году море!


Финальные тесты MotoGP в Losail International Circuit должны были показать все. Генеральная репетиция перед первой гонкой сезона, дополнительные три дня "свободных практик" и работы над настройками, если можно так сказать. Гран-При Катара всегда было и остается гонкой, к которой команды MotoGP готовы на все 100%. И не только команды.

Уже по завершении сезона в Michelin отметили, что из всех 18 раундов именно катарский был проведен ими на высшем уровне готовности, где учтено было все. И именно там использовались самые совершенные покрышки нового поколения, которые обеспечили пилотам самый лучший держак и дали непревзойденную уверенность. Только после этого французские шинники приступили к большой работе над модификацией компаундов резины, сменой профиля и т.д. - чтобы их покрышки работали так же хорошо на всех трассах, а не только в Losail International.

Тесты в Катаре завершились убедительным превосходством действующего чемпиона Хорхе Лоренцо надо всеми - более 0.5 секунды чистого преимущества над Ducati, Suzuki и Honda. В тот день МОТОГОНКИ.РУ составили небольшой прогноз: как бы завершилась гонка за Гран-При Катара, если бы первый этап состоялся на следующий день? Безусловно, Лоренцо оставил бы соперников за спиной, а за место на подиуме бились бы между собой Маркес, Росси, Янноне, Кратчлоу и Довициозо.

Данило Петруччи пропустил Гран-При Катара из-за травмы, полученной на тестах в Австралии
Данило Петруччи пропустил Гран-При Катара из-за травмы, полученной на тестах в Австралии


Весь год в гараже Octo Pramac Yakhnich, саттелите Ducati в MotoGP шла жесткая дуэль между Данило Петруччи и Скоттом Реддингом за право стать обладателем третьего заводского прототипа в следующем году: кто окажется выше в финале, тот и станет 3-м заводским пилотом Ducati в 2017. Для Петруччи сезон начался с очень болезненной травмы, полученной при скоростном падении в Phillip Island. В Катар итальянец не поехал, зато там блистательно выступил его напарник: Реддинг показал 2-й результат после Лоренцо, чем здорово подогрел интерес к возможностям прошлогодних Desmosedici.

Проверили мы свои догадки через две недели. Лоренцо и Росси открыли первый день QatarGP, обменявшись 1-ми позициями на свободных практиках.

Росси стал первым, кто продлил свой контракт в MotoGP на следующие 2 года
Росси стал первым, кто продлил свой контракт в MotoGP на следующие 2 года


Это было символичное начало уикенда. За день до этого Валентино Росси официально заявил о продлении контракта с Yamaha еще на 2 года, тогда как Лоренцо отказался это делать, чем поставил Лина Джарвиса и всю команду в трудное положение: тут же по паддоку поползли слухи, что Хорхе ведет переговоры с Ducati... и на деле, оно так и было, хотя и Хорхе, и Джарвис многократно повторяли, что ничего подобного не происходит и они просто обсуждают условия нового контракта. Но факт, что уже в Катаре Лоренцо был настроен решительно: бежать из Yamaha (и от Росси) - подальше.

Лоренцо, Маркес и Виньялес возглавили стартовую решетку, оставив Янноне, Росси и Довициозо 2-ю линию. Лоренцо с самого начала уикенда поставил перед собой цель - начать сезон с поул-позиции и выиграть гонку. Это был новый персональный вызов: после того, как в ноябре 2015 итальянская часть Yamaha Factory Racing намекнула ему, что либо он сменит политику в отношениях с Росси, либо будет вынужден найти новую команду, Хорхе снова пошел на принцип. И таки да, он нашел себе новую команду. Его настой был таким мощным в тот уикенд, что Маркес никак не мог догнать соотечественника на квалификации. Марк так распереживался, что ушел на лишний квалификационный круг, уже после того, как проехал под клетчатым флагом. И все равно - не сумел ничего противопоставить Лоренцо... Результаты квалификации Гран-При Катара MotoGP 2016

Первые 10 кругов Гран-При Катара прошли в очень близкой борьбе, Лоренцо оказался под ударом со стороны пилотов Ducati. Именно Янноне и Довициозо были претендентами на победу, тогда как Росси и Маркес вели свою игру в ожидании шанса оказаться на подиуме в случае неожиданного развития ситуации. И конечно же, такой шанс у них появился.


Вот в какой последовательности финишировала пятерка лидеров: 1. Лоренцо (Yamaha), 2. Довициозо (Ducati), 3. Маркес (Honda), 4. Росси (Yamaha), 5. Педроса (Honda).

После финиша Росси признался, что Маркес буквально не оставил ему шансов на реванш, но учитывая очень трудное положение в квалификационный день, оказаться 4-м в такой битве - "это ОК". Yamaha Factory записала первый уикенд сезона-2016 в свой актив.

Лоренцо поцеловал покрышку Michelin, которая обеспечила ему победу в Катаре. Но по ходу сезона изменил свое мнение
Лоренцо поцеловал покрышку Michelin, которая обеспечила ему победу в Катаре. Но по ходу сезона изменил свое мнение


В Ducati сделали первые выводы. Руководитель заводской команды после анализа ситуации с Янноне - Паоло Чьабатти заявил, что "производительность Desmosedici на разных треках будет целиком и полностью зависеть от качества Michelin": в Losail все шло превосходно, но передняя покрышка, которая досталась Андреа, не справилась с нагрузкой, хотя на тестах и свободных практиках слики Michelin выдерживали их в аналогичных ситуациях.

Результаты Гран-При Катара MotoGP 2016

Другая версия видео-обзора Гран-При Катара 2016 года

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 декабря 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message