МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
12 декабря 2016 в 17:46 | 16500
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Обзор сезона 2016 года - 1 этап - Гран-При Катара

Как все начиналось, узнаем, вернувшись в Катар, где стали известны все вводные этого невероятного сезона MotoGP: финальные тесты IRTA и первый раунд чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам - всегда особенное событие, хотя некоторые считают его "прогревочным" перед стартом Большого сезона. Но нет! Это точно не так. Не в этом году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 12 декабря 2016 - После тестов IRTA в Сепанге и Австралии сомнений не осталось: в Ducati выполнили установки боссов, не только Factory Team готова к битве за Большие Призы, но и пилоты саттелитов. С высоко поднятой головой завершили тесты и пилоты заводского проекта Suzuki. Опасения по поводу конкуренции со стороны Андреа Янноне, Андреа Довициозо и Маверика Виньялеса всерьез стали испытывать лидеры чемпионата - пилоты Honda и Yamaha. Но не их руководители.

Введение единой управляющей электроники (ECU) Magneti Marelli и программного обеспечения, написанного и контролируемого Dorna Sports, не принесло существенного урона заводским командам, хотя и отбросило их по возможностям на несколько лет назад. Баланс сил быстро восстановился. Но один важный фактор сдерживал всех без исключения: Michelin вступила в права официального поставщика гоночных шин в Королевском классе, а значит, теперь все будет зависеть лишь от того, какой из заводов первым адаптируется к новым условиям.

Николас Губерт, главный по бубликам - главный по ответам на вопросы, а их к Michelin было в 2016 году море!
Николас Губерт, главный по бубликам - главный по ответам на вопросы, а их к Michelin было в 2016 году море!


Финальные тесты MotoGP в Losail International Circuit должны были показать все. Генеральная репетиция перед первой гонкой сезона, дополнительные три дня "свободных практик" и работы над настройками, если можно так сказать. Гран-При Катара всегда было и остается гонкой, к которой команды MotoGP готовы на все 100%. И не только команды.

Уже по завершении сезона в Michelin отметили, что из всех 18 раундов именно катарский был проведен ими на высшем уровне готовности, где учтено было все. И именно там использовались самые совершенные покрышки нового поколения, которые обеспечили пилотам самый лучший держак и дали непревзойденную уверенность. Только после этого французские шинники приступили к большой работе над модификацией компаундов резины, сменой профиля и т.д. - чтобы их покрышки работали так же хорошо на всех трассах, а не только в Losail International.

Тесты в Катаре завершились убедительным превосходством действующего чемпиона Хорхе Лоренцо надо всеми - более 0.5 секунды чистого преимущества над Ducati, Suzuki и Honda. В тот день МОТОГОНКИ.РУ составили небольшой прогноз: как бы завершилась гонка за Гран-При Катара, если бы первый этап состоялся на следующий день? Безусловно, Лоренцо оставил бы соперников за спиной, а за место на подиуме бились бы между собой Маркес, Росси, Янноне, Кратчлоу и Довициозо.

Данило Петруччи пропустил Гран-При Катара из-за травмы, полученной на тестах в Австралии
Данило Петруччи пропустил Гран-При Катара из-за травмы, полученной на тестах в Австралии


Весь год в гараже Octo Pramac Yakhnich, саттелите Ducati в MotoGP шла жесткая дуэль между Данило Петруччи и Скоттом Реддингом за право стать обладателем третьего заводского прототипа в следующем году: кто окажется выше в финале, тот и станет 3-м заводским пилотом Ducati в 2017. Для Петруччи сезон начался с очень болезненной травмы, полученной при скоростном падении в Phillip Island. В Катар итальянец не поехал, зато там блистательно выступил его напарник: Реддинг показал 2-й результат после Лоренцо, чем здорово подогрел интерес к возможностям прошлогодних Desmosedici.

Проверили мы свои догадки через две недели. Лоренцо и Росси открыли первый день QatarGP, обменявшись 1-ми позициями на свободных практиках.

Росси стал первым, кто продлил свой контракт в MotoGP на следующие 2 года
Росси стал первым, кто продлил свой контракт в MotoGP на следующие 2 года


Это было символичное начало уикенда. За день до этого Валентино Росси официально заявил о продлении контракта с Yamaha еще на 2 года, тогда как Лоренцо отказался это делать, чем поставил Лина Джарвиса и всю команду в трудное положение: тут же по паддоку поползли слухи, что Хорхе ведет переговоры с Ducati... и на деле, оно так и было, хотя и Хорхе, и Джарвис многократно повторяли, что ничего подобного не происходит и они просто обсуждают условия нового контракта. Но факт, что уже в Катаре Лоренцо был настроен решительно: бежать из Yamaha (и от Росси) - подальше.

Лоренцо, Маркес и Виньялес возглавили стартовую решетку, оставив Янноне, Росси и Довициозо 2-ю линию. Лоренцо с самого начала уикенда поставил перед собой цель - начать сезон с поул-позиции и выиграть гонку. Это был новый персональный вызов: после того, как в ноябре 2015 итальянская часть Yamaha Factory Racing намекнула ему, что либо он сменит политику в отношениях с Росси, либо будет вынужден найти новую команду, Хорхе снова пошел на принцип. И таки да, он нашел себе новую команду. Его настой был таким мощным в тот уикенд, что Маркес никак не мог догнать соотечественника на квалификации. Марк так распереживался, что ушел на лишний квалификационный круг, уже после того, как проехал под клетчатым флагом. И все равно - не сумел ничего противопоставить Лоренцо... Результаты квалификации Гран-При Катара MotoGP 2016

Первые 10 кругов Гран-При Катара прошли в очень близкой борьбе, Лоренцо оказался под ударом со стороны пилотов Ducati. Именно Янноне и Довициозо были претендентами на победу, тогда как Росси и Маркес вели свою игру в ожидании шанса оказаться на подиуме в случае неожиданного развития ситуации. И конечно же, такой шанс у них появился.


Вот в какой последовательности финишировала пятерка лидеров: 1. Лоренцо (Yamaha), 2. Довициозо (Ducati), 3. Маркес (Honda), 4. Росси (Yamaha), 5. Педроса (Honda).

После финиша Росси признался, что Маркес буквально не оставил ему шансов на реванш, но учитывая очень трудное положение в квалификационный день, оказаться 4-м в такой битве - "это ОК". Yamaha Factory записала первый уикенд сезона-2016 в свой актив.

Лоренцо поцеловал покрышку Michelin, которая обеспечила ему победу в Катаре. Но по ходу сезона изменил свое мнение
Лоренцо поцеловал покрышку Michelin, которая обеспечила ему победу в Катаре. Но по ходу сезона изменил свое мнение


В Ducati сделали первые выводы. Руководитель заводской команды после анализа ситуации с Янноне - Паоло Чьабатти заявил, что "производительность Desmosedici на разных треках будет целиком и полностью зависеть от качества Michelin": в Losail все шло превосходно, но передняя покрышка, которая досталась Андреа, не справилась с нагрузкой, хотя на тестах и свободных практиках слики Michelin выдерживали их в аналогичных ситуациях.

Результаты Гран-При Катара MotoGP 2016

Другая версия видео-обзора Гран-При Катара 2016 года

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 декабря 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message