Перед нами стояла сложная задача: из ответов IV этапа Конкурса выявить победителя и тех, кто займет подиумные места в абсолютном зачете. Вопрос, самый сложный из всех, которые мы могли придумать, мог породить неоднозначные ответы: "Как проходить знаменитый поворот the Corksrew на треке Laguna Seca?".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2007 - Для решения проблемы мы привлекли экспертов в области мотоспорта, людей, которые знают и умеют - "МотоАкадемию". Прописывание траекторий, "разборы полетов", физика и механика, - все это неотъемлемая часть работы Академии в процессе обучения и тренировок, а также выступления пилотов Академии на различных чемпионатах, в России и Европе.
В ходе обсуждения Сергей Глаголев комментировал "Штопор", приводя примеры из своего опыта: "Важным фактором становится загрузка вилки на спуске. Неправильная загрузка передней подвески очень снижает скорость прохождения, поэтому пилоту приходится очень оттягиваться назад. С развесовкой очень важно грамотно работать. Конечно, по игре это не понять, но на практике... Впрочем, и в игре тоже это можно учесть: при настройке подвески!.. ..В Финландии, на трассе "Motopark" есть похожий поворот, слепой, с полдъемом и спуском. Когда его проходишь в лоб, чувствуется как сносит заднее колесо, и кое-кто на этом уже накололся, поэтому первый раз все едут быстро, а потом аккуратно."
Что было определяющим в результатах IV этапа? Конечно, ответы не могут отличаться оригинальностью по тривиальной причине: источники информации у всех участников одинаковы, но! есть такая штука, как опыт и/или знания.
Первым и наиболее правильным ответом стал ответ Norco-77. В нем был указан важный момент с настройкой подвески и отрывом колеса при торможении. Такое мог знать только пилот, знающий о физике езды на спортивном мотоцикле. Norco-77 эту информацию нашел и привел. К тому же, его ответ получился наиболее точным: выдержки из интервью с Росси, Эдвардсом и Хопкинсом - в самую точку. Итог - первое место!
Второе место - сложный вопрос для нас, но по совокупности информации, оно достается GP_fan‘у. Третье место за Deekas‘ом. Четвертое достается Merk‘у (достаточно точно и с прописанной траекторией). И, наконец, пятое за ledon‘ом.
В итоговом зачете сложилась неоднозначная ситуация: пятерка лидеров, сформировавшаяся после 3 этапа Конкурса, сохранилась, но в борьбе за первое место, GP_fan и Merk набрали равное количество баллов, также как и Norco-77 с deekas‘ом победили 3 место. Статистика расставила участников Конкурса следующим образом:
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.