Валентино Росси не преминул в очередной раз подколоть своего давнего соперника по чемпионату мира MotoGP - Кейси Стоунера. Когда речь зашла про самую горячую схватку с австралийцем - Гран-При Соединенных Штатов в Laguna Seca, Валентино пошел на очень жесткий ход. Новый выпуск официального журнала Dainese "Легенды" цитирует своего национального героя.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2012 - Напомню, что в той гонке схватка между Росси и Стоунером была продолжительной и очень близкой. Валентино пошел на очень рискованный шаг за 8 кругов до финиша: после обгона Стоунера, видя, что Кейси висит у него на колесе в нескольких сантиметрах, Росси оттормозился при заходе в последний поворот перед самым носом у пилота Ducati. Чтобы избежать аварии, Кейси тоже выжал тормоз и был вынужден выехать в гравий, где на околонулевой скорости завалился на левый бок. Трудно сказать наверняка, был ли это филигранный и хитрый маневр итальянца или просто невнимательность австралийца - ситуацию можно трактовать и так, и так. На этом преследование прекратилось, Кейси финишировал в 13 секундах позади, вторым. После гонки между Росси и Стоунером состоялся приватный разговор, в котором Кейси сказал Валентино, что "не хотел бы закончить свою карьеру как Сет Жибернау".
Смысл у этой фразы глубокий. Жибернау был "проклят" Росси после победы в Гран-При Катара. Росси, который не финишировал в той гонке, сказал после заезда, что "Сете больше не выиграет ни одного Гран-При". И это подействовало! Испанец действительно больше не смог выиграть ни одного заезда, а затем на него посыпался град аварий и травм, после чего он был вынужден покинуть паддок MotoGP.
Журнал "Легенды" цитирует своего национального героя: "Перед гонкой невероятное количество адреналина, это очень приятное, будоражащее чувство! Когда начинается заезд, ты просто в другом изменении. Вы предельно сконцентрированы на цели, которой хотите добиться. Все ради этого - победы..." Говоря о том обгоне в "Штопоре", Росси отметил: "Стоунер стал ненавидеть меня. После, он, казалось, всегда только об этом случае и вспоминал, потому что ему не хватало мужества признать поражение в той битве!"
В то же время, Валентино признал, что уровень MotoGP невероятно возрос с приходом в чемпионат молодых, сильных пилотов: "В прошлом, это был лишь вопрос смелости, но теперь спортивный, атлетический уровень подготовки соперников просто феноменальный! Все относятся к делу с предельной серьезностью, готовятся. Все на диете, постоянно тренируются. Но я считаю, что нужно все-таки иметь и нормальную жизнь, получать удовольствие от того, чем занимаешься".
Что же держит Росси в Больших Призах, не дает ему принять "роковое" решение об уходе? "Вкус победы. Это ощущение отличается от всех других вещей на свете. Именно поэтому мы гоняемся друг с другом и рискуем жизнью. Похоже на наркотик. Но действие его очень ограничено: всего 3-4 часа после гонки, а на следующий день нужно еще. Этот круговорот никогда не останавливается".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.