Валентино Росси не преминул в очередной раз подколоть своего давнего соперника по чемпионату мира MotoGP - Кейси Стоунера. Когда речь зашла про самую горячую схватку с австралийцем - Гран-При Соединенных Штатов в Laguna Seca, Валентино пошел на очень жесткий ход. Новый выпуск официального журнала Dainese "Легенды" цитирует своего национального героя.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2012 - Напомню, что в той гонке схватка между Росси и Стоунером была продолжительной и очень близкой. Валентино пошел на очень рискованный шаг за 8 кругов до финиша: после обгона Стоунера, видя, что Кейси висит у него на колесе в нескольких сантиметрах, Росси оттормозился при заходе в последний поворот перед самым носом у пилота Ducati. Чтобы избежать аварии, Кейси тоже выжал тормоз и был вынужден выехать в гравий, где на околонулевой скорости завалился на левый бок. Трудно сказать наверняка, был ли это филигранный и хитрый маневр итальянца или просто невнимательность австралийца - ситуацию можно трактовать и так, и так. На этом преследование прекратилось, Кейси финишировал в 13 секундах позади, вторым. После гонки между Росси и Стоунером состоялся приватный разговор, в котором Кейси сказал Валентино, что "не хотел бы закончить свою карьеру как Сет Жибернау".
Смысл у этой фразы глубокий. Жибернау был "проклят" Росси после победы в Гран-При Катара. Росси, который не финишировал в той гонке, сказал после заезда, что "Сете больше не выиграет ни одного Гран-При". И это подействовало! Испанец действительно больше не смог выиграть ни одного заезда, а затем на него посыпался град аварий и травм, после чего он был вынужден покинуть паддок MotoGP.
Журнал "Легенды" цитирует своего национального героя: "Перед гонкой невероятное количество адреналина, это очень приятное, будоражащее чувство! Когда начинается заезд, ты просто в другом изменении. Вы предельно сконцентрированы на цели, которой хотите добиться. Все ради этого - победы..." Говоря о том обгоне в "Штопоре", Росси отметил: "Стоунер стал ненавидеть меня. После, он, казалось, всегда только об этом случае и вспоминал, потому что ему не хватало мужества признать поражение в той битве!"
В то же время, Валентино признал, что уровень MotoGP невероятно возрос с приходом в чемпионат молодых, сильных пилотов: "В прошлом, это был лишь вопрос смелости, но теперь спортивный, атлетический уровень подготовки соперников просто феноменальный! Все относятся к делу с предельной серьезностью, готовятся. Все на диете, постоянно тренируются. Но я считаю, что нужно все-таки иметь и нормальную жизнь, получать удовольствие от того, чем занимаешься".
Что же держит Росси в Больших Призах, не дает ему принять "роковое" решение об уходе? "Вкус победы. Это ощущение отличается от всех других вещей на свете. Именно поэтому мы гоняемся друг с другом и рискуем жизнью. Похоже на наркотик. Но действие его очень ограничено: всего 3-4 часа после гонки, а на следующий день нужно еще. Этот круговорот никогда не останавливается".
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Хотя погода продолжила пугать команды World Superbike черными тучами (а вторая гонка World Supersport снова прошла на мокром, но сохнущем треке), к началу воскресной гонки DutchWorldSBK ситуация стабилизировалась. И зрители увидели одну из классических гонок на TT Circuit Assen: со множеством обгонов, большой группой претендентов на подиум и неожиданным победителем.
Смотрите воскресные гонки World Superbike сезона 2024 года из Нидерландов, с автодрома TT Circuit Assen - DutchWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.