Валентино Росси не преминул в очередной раз подколоть своего давнего соперника по чемпионату мира MotoGP - Кейси Стоунера. Когда речь зашла про самую горячую схватку с австралийцем - Гран-При Соединенных Штатов в Laguna Seca, Валентино пошел на очень жесткий ход. Новый выпуск официального журнала Dainese "Легенды" цитирует своего национального героя.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2012 - Напомню, что в той гонке схватка между Росси и Стоунером была продолжительной и очень близкой. Валентино пошел на очень рискованный шаг за 8 кругов до финиша: после обгона Стоунера, видя, что Кейси висит у него на колесе в нескольких сантиметрах, Росси оттормозился при заходе в последний поворот перед самым носом у пилота Ducati. Чтобы избежать аварии, Кейси тоже выжал тормоз и был вынужден выехать в гравий, где на околонулевой скорости завалился на левый бок. Трудно сказать наверняка, был ли это филигранный и хитрый маневр итальянца или просто невнимательность австралийца - ситуацию можно трактовать и так, и так. На этом преследование прекратилось, Кейси финишировал в 13 секундах позади, вторым. После гонки между Росси и Стоунером состоялся приватный разговор, в котором Кейси сказал Валентино, что "не хотел бы закончить свою карьеру как Сет Жибернау".
Смысл у этой фразы глубокий. Жибернау был "проклят" Росси после победы в Гран-При Катара. Росси, который не финишировал в той гонке, сказал после заезда, что "Сете больше не выиграет ни одного Гран-При". И это подействовало! Испанец действительно больше не смог выиграть ни одного заезда, а затем на него посыпался град аварий и травм, после чего он был вынужден покинуть паддок MotoGP.
Журнал "Легенды" цитирует своего национального героя: "Перед гонкой невероятное количество адреналина, это очень приятное, будоражащее чувство! Когда начинается заезд, ты просто в другом изменении. Вы предельно сконцентрированы на цели, которой хотите добиться. Все ради этого - победы..." Говоря о том обгоне в "Штопоре", Росси отметил: "Стоунер стал ненавидеть меня. После, он, казалось, всегда только об этом случае и вспоминал, потому что ему не хватало мужества признать поражение в той битве!"
В то же время, Валентино признал, что уровень MotoGP невероятно возрос с приходом в чемпионат молодых, сильных пилотов: "В прошлом, это был лишь вопрос смелости, но теперь спортивный, атлетический уровень подготовки соперников просто феноменальный! Все относятся к делу с предельной серьезностью, готовятся. Все на диете, постоянно тренируются. Но я считаю, что нужно все-таки иметь и нормальную жизнь, получать удовольствие от того, чем занимаешься".
Что же держит Росси в Больших Призах, не дает ему принять "роковое" решение об уходе? "Вкус победы. Это ощущение отличается от всех других вещей на свете. Именно поэтому мы гоняемся друг с другом и рискуем жизнью. Похоже на наркотик. Но действие его очень ограничено: всего 3-4 часа после гонки, а на следующий день нужно еще. Этот круговорот никогда не останавливается".
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.