МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
11 июня 2014 в 19:49 | 14708
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси - Я страстно хочу выиграть 10-й титул!

Большое интервью и даже целую передачу посвятил 300-му старту Валентино Росси телеканал Movistar TV, под флагами которого 9-кратный чемпион мира выступает в этом году в MotoGP. И он все же проговорился: он жаждет выиграть еще один, 10-й титул.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2014 - Полностью фильм о Большом пути Большого Росси - вот он, если вы знаете испанский или итальянский:

А вот перевод избранных моментов, который любезно сделали наши коллеги из GPone.

Росси - единственный из действующих пилотов, достигший такого уровня - 300 стартов в Гран-При, и он лишь второй после Лориса Капиросси, кому это удалось в принципе. Но Капирекс ушел в отставку в конце 2012, и теперь никто не помешает Валентино достать своего соотечественника и превзойти его, но это ли хочет сам Росси?

Вот что он говорит: "С одной стороны, я рад, что удалось достичь такой цифры. С другой, чувствую, что это уже немного перебор. Я стал понемногу отстраняться от этого, хотел бы, чтобы их было поменьше, поменьше. Потому что каждый старт дает мне знать все больше, что я становлюсь все старше и старше".

О длинной карьере, начавшейся в 1996 году в GP125: "У меня был отличный дебют: я финишировал 6-м, смог поспорить с самим Аспаром [Хорхе Мартинес "Аспар", ныне директор одного из самых крупных гаражей Moto3/Moto2/MotoGP, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], а также Нието. Да, это было здорово". В следующем году Росси выиграл титул, вот его слова о сезоне 1997 года: "Гонщики на стартовой решетке тогда делились на два лагеря: одни уже выиграли свой титул, другие еще нет, и это было самое впечатляющее - биться с теми, кто уже достиг чего-то, чтобы самому стать таким".

Оказавшись в GP500, уже будучи 2-кратным чемпионом мира, Росси сделал шаг в историю - раз и навсегда: "О да, это было по-настоящему историческое событие, важный момент для меня лично, я это осознаю теперь еще лучше, чем прежде. Мне посчастливилось выступать на 2-тактных мотоциклах, и особенно важным считаю то, что мне удалось выиграть титул в последний год их существования".

Три главных достижения карьеры с точки зрения самого Росси: "Титул 2004 года, моя первая победа с Yamaha и весь год - это лучшие моменты в жизни, и, конечно же, 2008-й”.

Чего хотел бы достичь в будущем: "Совершенно точно, хочу взять свой 200-й подиум [сейчас у Росси 187 призовых финишей], выиграть еще хотя бы несколько гонок, и, особенно, постараться выиграть 10-й титул. Я все еще мотивирован. Секрет этого в моей страсти к гонкам: они никогда не были для меня обузой, я обожаю гоняться на мотоцикле".

О Маркесе и его преимуществах и что, если бы тот перешел, например, в Yamaha, как сделал Росси в конце 2003: "Марк хорошо выступает, но ему еще не нужно было менять байк, и я даже не знаю, сможет ли, захочет ли он когда-нибудь покинуть Honda. Это будет во многом зависеть от того, как он себя почувствует через год-два. Мне, например, очень-очень хотелось выиграть что-нибудь, пересев на другой байк. Многие мои соперники не хотели особенно присматриваться к этой стороне вопроса, они не считали что мотогонки достаточно спортивными: предпочитали говорить, что я побеждал, в основном, благодаря Honda... и пока мы не осознали настоящую сущность Марка, некоторые говорили так же о нем. Посмотрим, что будет в 2016".

"Лоренцо - лучший из возможных напарников, - наконец сказал Росси. - Если он вдруг решит уйти, команда станет гораздо слабее в целом".

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message