МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15581
11 июня 2014 в 19:49
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси - Я страстно хочу выиграть 10-й титул!

Большое интервью и даже целую передачу посвятил 300-му старту Валентино Росси телеканал Movistar TV, под флагами которого 9-кратный чемпион мира выступает в этом году в MotoGP. И он все же проговорился: он жаждет выиграть еще один, 10-й титул.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2014 - Полностью фильм о Большом пути Большого Росси - вот он, если вы знаете испанский или итальянский:

А вот перевод избранных моментов, который любезно сделали наши коллеги из GPone.

Росси - единственный из действующих пилотов, достигший такого уровня - 300 стартов в Гран-При, и он лишь второй после Лориса Капиросси, кому это удалось в принципе. Но Капирекс ушел в отставку в конце 2012, и теперь никто не помешает Валентино достать своего соотечественника и превзойти его, но это ли хочет сам Росси?

Вот что он говорит: "С одной стороны, я рад, что удалось достичь такой цифры. С другой, чувствую, что это уже немного перебор. Я стал понемногу отстраняться от этого, хотел бы, чтобы их было поменьше, поменьше. Потому что каждый старт дает мне знать все больше, что я становлюсь все старше и старше".

О длинной карьере, начавшейся в 1996 году в GP125: "У меня был отличный дебют: я финишировал 6-м, смог поспорить с самим Аспаром [Хорхе Мартинес "Аспар", ныне директор одного из самых крупных гаражей Moto3/Moto2/MotoGP, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], а также Нието. Да, это было здорово". В следующем году Росси выиграл титул, вот его слова о сезоне 1997 года: "Гонщики на стартовой решетке тогда делились на два лагеря: одни уже выиграли свой титул, другие еще нет, и это было самое впечатляющее - биться с теми, кто уже достиг чего-то, чтобы самому стать таким".

Оказавшись в GP500, уже будучи 2-кратным чемпионом мира, Росси сделал шаг в историю - раз и навсегда: "О да, это было по-настоящему историческое событие, важный момент для меня лично, я это осознаю теперь еще лучше, чем прежде. Мне посчастливилось выступать на 2-тактных мотоциклах, и особенно важным считаю то, что мне удалось выиграть титул в последний год их существования".

Три главных достижения карьеры с точки зрения самого Росси: "Титул 2004 года, моя первая победа с Yamaha и весь год - это лучшие моменты в жизни, и, конечно же, 2008-й”.

Чего хотел бы достичь в будущем: "Совершенно точно, хочу взять свой 200-й подиум [сейчас у Росси 187 призовых финишей], выиграть еще хотя бы несколько гонок, и, особенно, постараться выиграть 10-й титул. Я все еще мотивирован. Секрет этого в моей страсти к гонкам: они никогда не были для меня обузой, я обожаю гоняться на мотоцикле".

О Маркесе и его преимуществах и что, если бы тот перешел, например, в Yamaha, как сделал Росси в конце 2003: "Марк хорошо выступает, но ему еще не нужно было менять байк, и я даже не знаю, сможет ли, захочет ли он когда-нибудь покинуть Honda. Это будет во многом зависеть от того, как он себя почувствует через год-два. Мне, например, очень-очень хотелось выиграть что-нибудь, пересев на другой байк. Многие мои соперники не хотели особенно присматриваться к этой стороне вопроса, они не считали что мотогонки достаточно спортивными: предпочитали говорить, что я побеждал, в основном, благодаря Honda... и пока мы не осознали настоящую сущность Марка, некоторые говорили так же о нем. Посмотрим, что будет в 2016".

"Лоренцо - лучший из возможных напарников, - наконец сказал Росси. - Если он вдруг решит уйти, команда станет гораздо слабее в целом".

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.47 МЛН
годовая
аудитория
650346
посетителей
в месяц
13508
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island