MotoGP: результаты первой квалификации ГранПри Каталонии
Honda готова дать отпор Yamaha на ГранПри Каталонии! Сет Жаберно, несмотря на падение во время первой свободной практики, показал сегодня лучшее время в первой квалификации. Макс Бьяджи (также на Honda) - второй, Макото Тамада (Honda) - третий. Валентино Росси приехал лишь на четвертой позиции.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2004 - 1. Sete Gibernau SPA Telefonica Movistar Honda 1min 42.934 secs
2. Max Biaggi ITA Camel Honda 1min 43.563 secs
3. Makoto Tamada JPN Camel Honda 1min 43.708 secs
4. Valentino Rossi ITA Gauloises Fortuna Tech 3 1min 43.710 secs
5. Nicky Hayden USA Repsol Honda 1min 43.840 secs
6. Carlos Checa SPA Gauloises Fortuna Yamaha 1min 43.860 secs
7. Alex Barros BRA Repsol Honda 1min 43.911 secs
8. Shinya Nakano JPN Fuchs Kawasaki 1min 43.948 secs
9. Marco Melandri ITA Fortuna Gauloises Tech 3 1min 44.071 secs
10. Troy Bayliss AUS Ducati Marlboro 1min 44.277 secs
11. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro 1min 44.290 secs
12. Kenny Roberts USA Team Suzuki 1min 44.302 secs
13. John Hopkins USA Team Suzuki 1min 44.407 secs
14. Colin Edwards USA Telefonica Movistar Honda 1min 44.609 secs
15. Alex Hofmann GER Fuchs Kawasaki 1min 44.623 secs
16. Norick Abe JPN Fortuna Gauloises Tech 3 1min 44.988 secs
17. Ruben Xaus SPA d‘Antin Ducati 1min 45.088 secs
18. Shane Byrne GBR MS Aprilia 1min 45.200 secs
19. Neil Hodgson GBR d‘Antin Ducati 1min 45.586 secs
20. Gregorio Lavilla SPA Team Suzuki 1min 46.382 secs
21. Jeremy McWilliams GBR MS Aprilia 1min 46.466 secs
22. Andrew Pitt AUS Moriwaki Honda 1min 46.700 secs
23. Kurtis Roberts USA Proton Team KR 1min 46.945 secs
24. Nobuatsu Aoki JPN Proton Team KR 1min 46.957 secs
25. Michel Fabrizio ITA Harris WCM 1min 47.503 secs
26. Chris Burns GBR Harris WCM 1min 49.739 secs
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.