Надежды Стоунера на третью победу подряд разбились о чугунную (как ее там) реальности: падение в самом конце первого круга лишило его шансов на эффектный реванш в конце сезона - последнего сезона вместе с Ducati. После заезда Кейси подтвердил, что единственной проблемой, которая и привела к лоу-сайду, стали плохо прогретые покрышки. Чья это вина?
МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2010 - На первом круге Стоунер и Хейден шли бок о бок, на третьей и четвертой позиции, создавая некую прослойку между топовыми пилотами (Лоренцо и Довициозо) и "остальными", в число которых после плохого старта попал и Росси. Довициозо атаковал испанского гонщика очень жестко, но Стоунер не собирался быть в их дуэли наблюдателем, поэтому возвращение в боксы (при падении Кейси не пострадал) было весьма эмоциональным.
"Я очень разочарован ходом этого уикенда, - сказал австралиец, - Идя на гонку, мы были уверены в отличном результате. Мы знали, что должны быть на острие атаки, в первых строчках, бороться за победу и никак не меньше. Тем был потрясающий. На первом круге я оставался спокойным. В первых поворотах отыграл несколько позиций, после чего оказался за спиной у Дови и Лоренцо. Это то, что надо - подумал я, - пусть покрышки хорошенько прогреются. Но именно в этот момент я и грохнулся. К сожалению, мы не догрели резину перед стартом. Не думаю, чтобы я допустил какие-то ошибки и ехал недостаточно аккуратно. Больше всего меня бесит, что из-за такой ерунды, как недогретая покрышка, рухнул весь столь многообещающий уикенд..."
Ответственность за это падение может лечь на плечи механиков, готовивших байк к старту. Но это не изменит ситуацию: Стоунер вновь потерял третью позицию в абсолютном зачете чемпионата - ее отобрал Валентино Росси, победитель Гран-При Малайзии 2010 года.
Новая цель Стоунера - вернуться как можно скорее, а это случится уже через неделю, в Австралии, и отыграть утраченную позицию.
Никки Хейден в прошедшей гонке финишировал шестым.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.