Надежды Стоунера на третью победу подряд разбились о чугунную (как ее там) реальности: падение в самом конце первого круга лишило его шансов на эффектный реванш в конце сезона - последнего сезона вместе с Ducati. После заезда Кейси подтвердил, что единственной проблемой, которая и привела к лоу-сайду, стали плохо прогретые покрышки. Чья это вина?
МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2010 - На первом круге Стоунер и Хейден шли бок о бок, на третьей и четвертой позиции, создавая некую прослойку между топовыми пилотами (Лоренцо и Довициозо) и "остальными", в число которых после плохого старта попал и Росси. Довициозо атаковал испанского гонщика очень жестко, но Стоунер не собирался быть в их дуэли наблюдателем, поэтому возвращение в боксы (при падении Кейси не пострадал) было весьма эмоциональным.
"Я очень разочарован ходом этого уикенда, - сказал австралиец, - Идя на гонку, мы были уверены в отличном результате. Мы знали, что должны быть на острие атаки, в первых строчках, бороться за победу и никак не меньше. Тем был потрясающий. На первом круге я оставался спокойным. В первых поворотах отыграл несколько позиций, после чего оказался за спиной у Дови и Лоренцо. Это то, что надо - подумал я, - пусть покрышки хорошенько прогреются. Но именно в этот момент я и грохнулся. К сожалению, мы не догрели резину перед стартом. Не думаю, чтобы я допустил какие-то ошибки и ехал недостаточно аккуратно. Больше всего меня бесит, что из-за такой ерунды, как недогретая покрышка, рухнул весь столь многообещающий уикенд..."
Ответственность за это падение может лечь на плечи механиков, готовивших байк к старту. Но это не изменит ситуацию: Стоунер вновь потерял третью позицию в абсолютном зачете чемпионата - ее отобрал Валентино Росси, победитель Гран-При Малайзии 2010 года.
Новая цель Стоунера - вернуться как можно скорее, а это случится уже через неделю, в Австралии, и отыграть утраченную позицию.
Никки Хейден в прошедшей гонке финишировал шестым.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Инсайдеры паддока MotoGP сообщили, что травмированный в Сепанге и пропустивший первые два Гран-При сезона 2025 года чемпион Королевского класса Хорхе Мартин прилетел из Испании в США и присоединился к Aprilia Racing.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Четверг, 27 марта 2025 года начался с обвала котировок всех автомобильных компаний из Азии после заявления Дональда Трампа с подтверждением плана ввести с 3 апреля заградительные 25% пошлины на импорт любых автомобилей и автотехники в США, прежде всего, произведенной в Азии и Евросоюзе.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Один из разработчиков двигателя супербайка Aprilia RSV4 и прототипного мотора Aprilia RS-GP в MotoGP - Марио Манганелли рассказал, что усвоил за годы совместной работы с Романо Альбезиано: история от блестящей победы Макса Бьяджи в World Superbike 2010 года - до запуска проекта в Мото Гран-При показывает, к чему может прийти Honda за считанные месяцы сотрудничества с итальянским инженером.
Звезда мирового авторалли, 51-летний Себастьян Лёб (Sebastien Loeb) пересел на супербайк для участия в особой программе, снятой французским телеканалом TF1 на знаменитом Paul Ricard Circuit, где разыгрывается драма 24-часовой гонки Bol d′Or, финала чемпионата мира по World Endruance. Видео.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.