Сократив свое отставание от Никки Хейдена с 51 до 12 очков за последние четыре этапа, Валентино Росси отправляется на решающую гонку сезона в Португалию.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2006 - Вероятно, это будет самая напряженная схватка сезона: за Хейдена болеет вся Америка, за Росси - большая часть остального мира. ГранПри Португалии рискует стать гонкой, к которой будет приковано внимание рекордного количества зрителей, чего не было ни в прошлом, ни в позапрошлом сезоне.
Если Росси уверенно выигрывает в Эшториле, а Хейден по какой-либо причине сходит, Доктор получает преимущество в 13 очков на финале MotoGP в Валенсии. Но если сходит Росси ... Хейден досрочно может стать новым чемпионом мира уже в это воскресенье.
"Чемпионат входит в свою финальную, жизненноважную фазу, вот почему нам так важно не терять концентрацию в конце дистанции," - говорит директор команды Camel Yamaha Давиде Бривио, - "Нашей задачей в Эшториле будет продолжении успешной линии из нескольких гонок, чтобы прибыть в Валенсию для последней схватки сезона во всеоружии. Эшторил станет важнейшей гонкой, мы постараемся минимизировать наше отставание, урезать его на столько, на сколько это возможно."
Сам Росси уверен, что сможет выиграть борьбу у Никки Хейдена в равных условиях, к тому же, что Эшторил, что Валенсия - обе трассы особенно любимы Доктором. У команды также есть достаточно материала и превосходные базовые настройки для европейского финала MotoGP. M1 традиционно быстр в Валенсии и Эшториле, как во время прошлогодних стартов, так и на тестах весной 2006 года.
В интервью немецкому Speedweek ведущий разработчик шасси прототипа KTM Вольфганг Фельбер объяснил причины, по которым Dorna так рано заявила о смене единого поставщика резины - с 2027 году все классы Мото Гран-При будет снабжать итальянский производитель Pirelli: дизайн и особенности шасси в MotoGP сегодня жестко привязаны к дизайну покрышек, нынешние прототипы с 1000-кубовыми двигателями навсегда уйдут в историю, их нельзя "адаптировать" по новые покрышки.
Tissot Sprint Race в Аргентине может поставить точку в гоночном сезоне для единственного португальца в MotoGP Мигеля Оливеры. Авария с участием Фермина Альдегера отправила пилоту Pramac Yamaha в больницу. Пока на обследование.
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
Марк Маркес выиграл третью подряд гонку с начала сезона, стартовав с поул-позиции: он уже взял 37 очков в Таиланде и пополнил свой счет 12 очками за победу в спринте Гран-При Аргентины. Результаты Tissot Sprint Race ArgentinaGP MotoGP 2025.
Марк Маркес стартует второй этап подряд с поул-позиции! Трансляция Tissot Sprint Race 2-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Аргентины на Termas de Rio Hondo от старта до финиша. Прямой эфир в 21:00 по Москве.
Предсказание босса Michelin Пьеро Тарамассо сбылось - Марк Маркес обновил собственные рекорды Termas de Rio Hondo на квалификации Гран-При Аргентины в субботу, 15 марта, став первым в истории, кто прошел внутрь 1:36. Алекс снова стартует бок о бок с братом, а Жоан Зарко из LCR Honda подвинул Пекко Баньяю с заглавной линии. Результаты квалификации ArgentinaGP, 2 этапа MotoGP 2025 года.
В пятницу, на преквалификации Гран-При Аргентины произошло важное: резкое изменение состояние трека, что позволило пилотам MotoGP значительно ускориться, и сразу шестеро из них значительно углубились внутрь рекорда Termas de Rio Hondo, не менявшегося с 2014 года. Среди пилотов-рекордсменов оказались Брад Биндер на KTM и Алекс Ринс на Yamaha, а Жоан Зарко на Honda контролировал ситуацию с проходом в Q2, что говорит о многом.
2-й этап Чемпионата Мира по мотокроссу MXGP/MX2 стартует в эти выходные в Испании. Здесь же, в рамках Гран-При Кастилии-Ла-Манчи, начнется чемпионат Европы по мотокроссу в классах EMX125 и EMX250. Следите за результатами онлайн? Хронометраж и расписание Гран-При тут.
Прекрасный день в Термас-де-Рио-Ондо! Он показал, что в MotoGP осталось кое-что, о чем мы начали было горевать: пилот по-прежнему имеет большое значение, и мотоцикл не так уж и важен. Honda или Ducati - не важно. Если гонщик знает, КАК проехать быстрый круг, он сделает это на любом. Итоги преквалификации Гран-При Аргентины: угадайте, кто едва не оказался за портом Q2... во второй раз подряд?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.