MotoGP: Карел Абрахам и Мика Каллио протестировали KTM RC16 в Брно
Заводская команда KTM Racing MotoGP вышла на финишную прямую: состав команды на 2017 год подтвержден, теперь ничто не мешает Маттигохофену спокойно заниматься подготовкой байка к вероятному дебюту на одной из "домашних" трасс.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июня 2016 - Очередные тесты прототипа KTM RC16 состоялись на этой неделе в Automotodrom Brno, где проводится самое популярное европейское событие - Гран-При Чехии. На следующий день после гонки в Брно так же проводятся заводские тесты, где команды выставляют beta-версии прототипов следующего поколения. В KTM еще не заявляли, в какой именно гонке 2016 года ее пилоты-разработчики примут участие, но такой план у завода есть: надо опробовать мотоцикл и в реальных боевых условиях.
В Чехии с байком работал постоянный тест-пилот KTM Мика Каллио, к нему присоединился эксперт по ADM Brno, бывший пилот Гран-При, ныне выступающий в World Superbike Карел Абрахам, сын владельца автодрома. Команда получила массу новых частей для RC16, которые надо было сравнить с предыдущими версиями и выбрать лучший вариант. К сожалению, провести эту работу в Мизано в начале мая команде не удалось из-за быстро меняющей погоды. Но в этот раз с ней повезло на 100%.
"Два дня назад дождь поливал и прогноз был аналогичный, но он не оправдался, и мы смогли использовать 100% трекового времени, катались даже во время обеденного перерыва, - отметил Абаха. - Мне удалось достичь поставленных целей относительно времени круга. Многое удалось опробовать, дать команде полезную информацию. Надеюсь, они сделают новый, большой шаг вперед, когда я вернусь в седло в следующий раз".
KTM Racing приглашает многих пилотов MotoGP, Moto2 и других чемпионатов разных комплекций, роста и стилей, чтобы они оценили RC16 со своей точки зрения.
"С тех пор, как мы последний раз выходили на трек, завод подготовил множество обновлений, которые очень хотелось опробовать, - отметил Майк Ляйтнер, вице-президент KTM Racing по кольцевым мотогонкам. - На этот раз с погодой реально повезло, и мы все успели. Оба пилота остались довольны работой с командой и тем прогрессом, которого удалось достичь. На следующих тестах Ренди Де Пюнье вернется в седло RC16, нам нужно будет убедиться, что улучшения реальны - он это подтвердит, я надеюсь".
Сейчас караван заводской команды отправляется прямиком в Испанию, где испытательная программа продолжится на следующей неделе. Мика Каллио едет вместе с KTM Racing, на месте к его бригаде присоединится Де Пюнье. Тесты в Валенсии уже были три месяца назад, но тогда планы тоже подпортила погода, тем не менее, телеметрия с трека у команды имеется.
Заводской департамент KTM в начале сезона объявил о высокой вероятности проведения боевого теста в рамках одного или двух Гран-При, но сейчас решается, будет ли это домашнее Гран-При Австрии на Red Bull Ring в августе, Гран-При Чехии или все же Гран-При Валенсии, последний этап чемпионата MotoGP, за которым следуют традиционные 3-дневные официальные тесты уже в новых составах команд.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.