МОТОГОНКИ.РУ, 10 мая 2013 - В среду и четверг заводские пилоты - Никки Хейден и Андреа Довициозо продолжили работу со своими байками, опробовав в Хересе совершенно новое шасси. Прототип нового поколения вывел на трек Миккеле Пирро, официальный тест-пилот Corse. Он же заменит в Ле Мане Бена Списа, который проходит курс реабилитации на родине, в Техасе. Но там Пирро поедет не на модернизированном Desmo, а на байке, который пилотировал Спис, чтобы найти некоторые технические решения по существующему шасси.
Тем же занимались в Муджелло Хейден и Дови: Гран-При Италии состоится в первые выходные июня, через 3 недели, а долгожданный апгрейд они получат только в середине следующего месяца. Так что работать еще как минимум в двух Гран-При им с прежним шасси!
Благодаря отличной погоде, аналогичной той, в которой прошла гонка в Муджелло в 2012 году, программу тестов удалось завершить полностью. Довициозо проехал 42 круга в среду и 54 на следующий день, тогда как Хейден в общей сложности накрутил 89 кругов. Оба использовали мягкие и жесткие Bridgestone, которые будут использоваться в гонках.
Миккеле Пирро на этот раз поменялся ролями с еще одним тест-пилотом Ducati Франко Баттаини: Миккеле пересел на Desmosedici нынешнего поколения, Франко продолжил работу с DevGP (мотоциклом, который находится в разработке).
Судя по спокойствию, которое царит в гараже Ducati Factory, все идет по плану, намеченному новым руководством проекта.