MotoGP #AmericasGP: Маркес быстр на сликах, Дови - на нарезке
Марк Маркес из Repsol Honda вернулся на верхнюю позицию табеля по итогам первого дня AmericasGP в Остине: Марк перешагнул отметку в 2:04 на сухом асфальте, когда все пилоты переобули свои мотоциклы в слики. На дождевой нарезке сильнее ехал Андреа Довициозо.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2015 - Отложенная первая практика в Техасе, как и остальные - в Moto3 и Moto2 - была исключительно дождевая. Вообще, погодные условия утром пятницы оставляли желать лучшего: маршалы, обслуживающие Гран-При - замерзли! Да еще и эта собака... Откуда взялся на закрытом и хорошо охраняемом Circuit of the Americas безумный лабрадор, решивший атаковать мотоциклистов?! Впрочем, псина скоро сама настолько испугалась, что носилась по трассе и зонам безопасности с поджатым хвостом. Поймать ее не удалось, но маршалы загнали зверюгу за забор и удалили с трассы.
Можно сказать, что первый день Гран-При Америки прошел полноценно. Команды получили возможность отточить сетапы, как для дождя, так и для сухой гонки. На второй тренировке Хорхе Лоренцо работал поочередно то с одним байком, то с другим. К слову, его "сухой" мотоцикл оснащен новой выхлопной системой, а "дождевой" - старой. Многие пилоты вообще не спешили покидать пит-лейн, дожидаясь четкого сигнала, что асфальт высох полностью.
Карел Абрахам совершил короткий выезд и вернулся в гараж: "Когда я выехал, трудно было сразу определить состояние асфальта. Мы работали на дождевых покрышках, как утром, чтобы исключить любые проблемы, но затем я понял, что заднее колесо уже в лохмотьях. В середине поворотов кое-где оставались большие лужи, но на склонах холмов воды не осталось совсем. И слики, и дождевые шины были одинаково бесполезны", - сказал чешский пилот через 10 минут после старта FP2.
Но уже начиная с середины сессии все пилоты сменили дождевые шины и мотоциклы на "сухие". На сликах темп немедленно улучшился, местами, на 15 секунд!
Проблемы с датчиком передачи не позволили Андреа Янноне выстрелить в FP1, но он вернулся на вершину таблицы за минуту до появления клетчатого флага во второй практике. Андреа Довициозо блистал на мокром треке, опередив под занавес FP1 Марка Маркеса на 0.462 секунды. На сухом асфальте FP2 Маркес разогнался, как умеет и уже под флагом привез очень быстрый даже для идеальных погодных условий круг - 2:04.835. Через несколько секунд свой быстрый круг завершил Кэл Кратчлоу (CWM LCR Honda). До финиша Марка, Кратчлоу шел на первую позицию, но после оказался позади каталонца на 0.327. Но впереди Янноне, Эспаргаро и Довицизо. Валентино Росси завершил день на 6-й позиции, Хорхе Лоренцо на 11-й.
Трудно делать какие-то выводы по итогам первого дня Гран-При Америки. Кажется, что на сухом асфальте Маркес - снова прежний Маркес, без компромиссов требующий только золото. Но так же кажется, что пилоты Yamaha еще не нашли свой темп. Кратчлоу показывал очень высокую скорость в ходе подготовки к Гран-При Катара, но гонку завершил лишь 7-м, тогда как Росси нашел решение всех вопросов утром перед гонкой и выиграл ее.
Решающей сессией AmericasGP снова будет FP4, но списки участников квалификации Q2 определятся только утром субботы, после FP3.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.