MotoGP: Эрик Гранадо возглавил первый день тестов MotoE 2020 в Хересе
Для всех прибывших на тесты IRTA MotoE на Circuito de Jerez планы - неизменны: в Андалусии стартовали тренировочные сборы Кубка мира по кольцевым гонкам на электромотоциклах, которые проводятся в рамках чемпионата MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2020 - Кубок мира FIM MotoE дебютировал в 2019 года с существенной задержкой, которая возникла из-за катастрофического форс-мажора именно на мартовских тестах в Хересе: из-за возгорания в одной из зарядных станций в ночь с первого на второй день тестов был уничтожен весь тренировочный лагерь, он выгорел буквально дотла, погибли все наработки. Но никто не пострадал!
Катастрофический пожар полностью уничтожил MotoE Camp в марте 2019 года
Организаторы MotoE, включая партнеров Dorna - Enel и Energica за три месяца полностью восстановили потенциал серии, которая, наконец, стартовала в рамках июльского Гран-При Германии (изначально планировалось, что Кубок мира начнется на Гран-При Испании в начале мая). Чемпионом стал итальянец Маттео Феррари, а известный пилот MotoGP Брадли Смит взял серебряный кубок по итогам сезона. Ранний лидер сезон - Эрик Гранадо замкнул тройку призеров после потери очков из-за дисквалификации.
Хотя на зрителей гонки практически бесшумных электромотоциклов не произвели никакого впечатления, Dorna Sports решила продолжать в 2020 году.
Тесты MotoE 2020 стартовали на Circuito de Jerez
MotoE Camp был полностью реорганизован, учтены проблемы, связанные с системами зарядки и энергопотреблением. Сами мотоциклы Energica Ego никак не изменились за этот год.
Именно Эрик Гранадо возглавил первый день тестов MotoE в Хересе сегодня. Лучшее время - 1:48.345 испанец показал на 3-й сессии. В тестах участвовали почти все участники Кубка 2020 года, включая новобранцев - Лукаса Туловича и Доминика Эгертера. Чемпион 2019 года Маттео Феррари возглавлял день на первых двух сессиях и проиграл Гранадо всего 0.084 секунды под занавес дня. В среднем, за сессию пилоты MotoE делали по 7-9 кругов, так что суммарно получилось не более 30, и самой настойчивой была Мария Эррера.
Как будет складываться сезон MotoE в 2020 году, пока не совсем понятно. Он должен был стартовать вместе с Гран-При Испании, но судьба апрельских и майских раундов MotoGP теперь не выглядит такой определенной - из-за рисков, связанных с распространением коронавируса по Европе и миру.
Итоги первого дня тестов MotoE в Хересе:
Результаты 3-й сессии тестов MotoE, Circuito de Jerez
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.