Первые официальные тесты IRTA MotoGP сезона 2019 года в Сепанге подтвердили, что введение с 1.01.2019 единой системы сбора и обработки информации о физическом положении мотоциклов в пространстве (инерциальная платформа - IMU) никак не сказалось на работе электроники и производительности прототипов.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2019 - В теории, это обновление регламента могло произвести драматический эффект и сказаться на разнице в производительности между заводскими и частными командами.
Основное подозрение падало на самые технически продвинутые компании (Honda и Ducati) насчет расширения функционала оригинальных платформ, чего лишены команды с меньшим штатом инженеров. Полагали, что заводские IMU могли не только получать и передавать информацию о положении мотоцикла, но и производить предварительный расчет - отсеивать погрешности до того, как материал отправлялся в ECU.
На деле, замена блоков на одинаковую для всех систему Magneti Marelli IPS160 вообще ни на что не повлияла.
Маленький блок размером 55 x 51 x 13 мм содержит в себе две пары по три акселерометра и три гироскопа, которые измеряют ускорение, вектор направления движения, положение мотоцикла в пространстве по четырем параметрам. Основной продукт работы IPS160 - расчетный угол наклона мотоцикла в повороте, основной параметр, от которого отталкивается ПО при расчете работы систем трекшн-контроля и т.д.
IPS160 многие установили еще на тестах в Валенсии в ноябре 2018, но в Сепанге использование этих блоков было уже обязательным для всех.
«Для нас главным в унификации IMU является сам этот факт, чтобы прекратить всякие дискуссии и домыслы о самой возможности читерства, - сказал в Сепанге Директор по технологиям MotoGP Коррадо Чеккинелли. - Наконец, унификация IMU ставит точку в необходимости тратить дополнительные - и очень большие деньги, ведя разработку собственных инерциальных платформ».
В 99% случаев IMU так или иначе призвана считать угол наклона мотоцикла, и даже если оригинальные блоки могли сделать больше - что именно? Они могли лишь сделать эти данные чуть точнее, уверен Чеккинелли.
«Мы знали, что смена IMU не приведет к каким-либо изменениям в производительности. Даже если какие-то команды шли на уловки, их преимущество от этого было настолько незначительным, что... когда мы обсуждали это с ними, кроме улыбок это ничего не вызвало. Но теперь двери закрыты, и если было что-то такое, это прекращено».
Нетрудно представить, сколько новых седых волос прибавилось на голове босса KTM Factory Racing Пита Байера за последние два месяца! Но к февралю ситуация определилась более или менее: в 2025 году команды и пилоты KTM в Moto3, Moto2 и MotoGP могут не переживать. И компания готовится к сезону 2027 года: новый прототип KTM RC16 все-таки обретет форму!
Вывих правого плеча, полученный испанским чемпионом мира по мотокроссу MXGP, вступившего в заводскую команду Kawasaki и решившего продолжить карьеру в AMA Supercross, может остановить его стремительное развитие в этой дисциплине.
Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Последствия кризиса головного предприятия KTM, без которого бы терялся смысл существования и KTM Factory Racing, очевидно ощущаются по итогам "презентации" заводской программы Маттигхофена в MotoGP 2025. Однако, Пит Байер и вся четверка пилотов Red Bull и Tech3 уверены в своем будущем - только вперед, отбросив все печальные мысли!
Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
Психологически важная и, вероятно, самая ожидаемая презентация команд MotoGP 2025 года состоится в четверг, 30 января в Сепанге - это объединенное заявление от Red Bull KTM Factory Racing и ее саттелита Tech3. Начало трансляции в 11:45 по Москве.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Январь подошел к концу, а значит, пора уже узнать, что нам предстоит в плане шоссейно-кольцевых мотогонок в России в 2025 году! После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Чемпионат России по кольцевым мотогонкам, проводимый компанией Yakhnich Motorsport под эгидой МФР, в 2025 году снова пройдет в 2 этапа - по одному на автодроме «Игора Драйв» и Moscow Raceway.
Директор команды MotoGP - Pertamina VR46 Racing Team Алессио "Уччио" Саллючи рассказал в деталях, с какими ожиданиями команда Валентино Росси вступает в сезон 2025 года, и как часто мы будем видеть самого Росси на гонках MotoGP. Как Баньяя будет побеждать Маркеса. Кто ценней - Акоста или Виетти? Почему Морбиделли подписан всего на год?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.