Первые официальные тесты IRTA MotoGP сезона 2019 года в Сепанге подтвердили, что введение с 1.01.2019 единой системы сбора и обработки информации о физическом положении мотоциклов в пространстве (инерциальная платформа - IMU) никак не сказалось на работе электроники и производительности прототипов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2019 - В теории, это обновление регламента могло произвести драматический эффект и сказаться на разнице в производительности между заводскими и частными командами.
Основное подозрение падало на самые технически продвинутые компании (Honda и Ducati) насчет расширения функционала оригинальных платформ, чего лишены команды с меньшим штатом инженеров. Полагали, что заводские IMU могли не только получать и передавать информацию о положении мотоцикла, но и производить предварительный расчет - отсеивать погрешности до того, как материал отправлялся в ECU.
На деле, замена блоков на одинаковую для всех систему Magneti Marelli IPS160 вообще ни на что не повлияла.
Маленький блок размером 55 x 51 x 13 мм содержит в себе две пары по три акселерометра и три гироскопа, которые измеряют ускорение, вектор направления движения, положение мотоцикла в пространстве по четырем параметрам. Основной продукт работы IPS160 - расчетный угол наклона мотоцикла в повороте, основной параметр, от которого отталкивается ПО при расчете работы систем трекшн-контроля и т.д.
IPS160 многие установили еще на тестах в Валенсии в ноябре 2018, но в Сепанге использование этих блоков было уже обязательным для всех.
«Для нас главным в унификации IMU является сам этот факт, чтобы прекратить всякие дискуссии и домыслы о самой возможности читерства, - сказал в Сепанге Директор по технологиям MotoGP Коррадо Чеккинелли. - Наконец, унификация IMU ставит точку в необходимости тратить дополнительные - и очень большие деньги, ведя разработку собственных инерциальных платформ».
В 99% случаев IMU так или иначе призвана считать угол наклона мотоцикла, и даже если оригинальные блоки могли сделать больше - что именно? Они могли лишь сделать эти данные чуть точнее, уверен Чеккинелли.
«Мы знали, что смена IMU не приведет к каким-либо изменениям в производительности. Даже если какие-то команды шли на уловки, их преимущество от этого было настолько незначительным, что... когда мы обсуждали это с ними, кроме улыбок это ничего не вызвало. Но теперь двери закрыты, и если было что-то такое, это прекращено».
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.