МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11788
1 ноября 2012 в 22:18
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto2: Маркес - На 500 оборотов быстрее?!

Читинг - от слова cheat, - мухлевать, мошенничать. Немецкий Speedweek и испранский Marca опубликовали один за другим интересные заметки, в которых команда Repsol CatalunyaCiaxa обвиняется в манипуляциях с блоком управления двигателем (ECU). Ну, не то, чтобы обвиняется, а подозревается.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 ноября 2012 - Вот в чем смысл. Немцы изучили статистику последних пяти гонок MotoGP/Moto2, и обнаружили, что скорость коронованного чемпиона Moto2 Марка Маркеса превышает в среднем на 5 км/ч скорости других пилотов в ходе гонок, что давало ему некоторое преимущество. Хотя Маркес и не выигрывал все подряд, он оставался лидером чемпионата почти весь сезон. Зародились сомнения.

Вот что думает бывший пилот Гран-При, руководитель команды Aspar Racing Хорхе Мартинес, который также управляет двумя мотоциклами Suter, как у Маркеса: "Невероятно, как ему удается так чувствовать байк! - цитирует Аспара испанский журналист Альберто Гомес, - Мы сравнивали нашу телеметрию с его, так у него скорость в поворотах на 8-10 км/ч выше, и чтобы мы не делали, достичь такого результата не смогли". Гомес предположил, что теоретически, такое возможно, если при открытии заслонок во время разгона на апексе коленвал способен раскрутиться на 500 оборотов быстрее положенного, это может дать преимущество на выходе из поворота. Но у всех нас одинаковая электроника, и она опечатана.

Суть работы ограничителя сводится к блокированию подачи топлива при достижении пиковых оборотов, заложенных в прошивке. Тогда, достигая определенного придела, двигатель просто не сможет раскрутиться сильнее, сработает так называемая "отсечка". Но если внести изменение в программу, отсечку можно "перенести" на попозже.

Двигатель Honda CBR600RR может раскручиваться до 16500 об./мин. при начале "красной зоны" в 15000, и при стандартной степени сжатия в 12.2:1 максимальная мощность мотора Honda составляет 115-118 л.с. при 13500 об./мин. Средняя мощность моторов, подготовленных для Moto2 - 123-125 л.с. при 14500 об./мин. с учетом установки "рейсинговой" программы, полного гоночного выхлопа и настроек каждого и моторов - все это едино для команд чемпионата мира. Но если подвинуть зону максимальной отдачи на 500 оборотов, можно вытянуть из мотора дополнительно 5 л.с. на пике. Все это в теории. Также, в теории после каждой гонки мотоциклы пятерки призеров проходят технический контроль, где проверяются и такие моменты, как целостного пломб на двигателях. Вероятно, есть какие-то печати и на коннекторах ECU. Если что-то было, почему это до сих по не обнаружено, ведь мотоциклы на техконтроль загоняются сразу после посещения закрытого парка, без заезда в гараж команды, где кое-какой "чит" можно было бы скрыть?

В конце концов, пилоты Repsol Honda смогли получить те самые 500 rpm в Сепанге, а затем в Phillip Island, чтобы доминировать на гонках в MotoGP. Неужели Repsol не нашла бы способ...

Есть другая версия: Маркес, действительно, настолько удивителен, что способен входит в повороты, не закрывая ручку газа и открываться раньше остальных, сохраняя вектор тяги и чувствуя момент, когда мотоцикл начинает его терять. В этом его преимущество над остальными пилотами, и в этом его уникальность, как пилота. В итоге, Гомес назвал свою статью максимально корректно: "Голова, которая думает на 500 оборотов в минуту быстрее", имея в виду способности Маркеса, а не его мотоцикла.

В 2013 году Марк оседлает прототип из MotoGP. Первые шаги он сделает уже на тестах в Валенсии, которые последуют за финалом чемпионата.

Важные новости
 
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 ноября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island