Пилот команды F1 Toro Rosso Витантонио Луицци не надолго махнулся с гонщиком команды Rizla Suzuki Джоном Хопкинсом ... взял погонять его байк, а взамен отдал свой болид. Вот что из этого получилось
Во вторник трек в Валенсии был освобожден от тестирующихся и прогуливающихся: Джон и Тони решили покататься! Хоппер переоделся в комбез Toro Rosso и залез в кокпит формульной машинки, а Луицци напялил на себя гоночную кожу Rizla и оседлал Suzuki GSV-R.
"Ну, блин, теперь я не забуду этот день и через несколько недель!" - воскликнул Хопкинс после покатушек на 3-литровом формульном монстре с движком V10, - "С самого момента, как меня запихнули в кресло, этот опыт мне теперь не скоро повторить, сегодня просто мечты стали реальностью! Прежде всего, я просто ошалел, пялился на все эти кнопочки на руле и медленно приходил в себя, но вдруг я понял, что главного тут не много - надо держать покрышки прогретыми, особенно при торможении, и тогда все будет отлично.
ООО РОЛЛИНГ МОТО. ИНН 7718901942. Erid: 2SDnjcu7eDB
МОТОГОНКИ.РУ, 1 ноября 2006 - Легко сейчас говорить, когда уже все сделал, но когда момент настал, это было настоящим вызовом! И я конечно же пару раз меня развернуло. Затем я стал хвататься за тормоза позднее, чем надо. И только на последнем заезде я прочувствовал, как все надо делать правильно. Я чувствовал, как машина дрифтовала в поворотах, я чувствовал передок, и потом уже начал вваливать из поворотов как следует."
Перед поездкой, Хопкинс поставил перед собой цель добиться времени круга, такой же, как он делает на байке. Но через некоторое время он сделал даже больше: побил рекорд круга, принадлежащий Хейдену. Хоппер проехал свой лучший круг на квалификации ГранПри Валенсии за 1:31.663. Но на формульной машине ему удалось сократить это время до 1:19.8, что всего в пяти секундах от абсолютно лучшего времени круга!
А как насчет Тони Луиции и его опыта на Rizla Suzuki?
"Это просто оргазм, парни! Просто нереально круто! По-настоящему захватывающе!" - итальянец еще не успел вылезти из своего гоночного комбеза, как уже побежал делиться впечатлениями, - "Я всегда любил байки, но после сегодняшнего дня я полюбил их еще больше! Парни, которые гоняются на этих штуках - просто невероятные, они не люди. Они - люди-X! Байк - как сумашедшая лошадь и поначалу действительно трудно сохранять колеса прижатыми к асфальту. Я пытался, все-таки не откручивал, оставлял небольшой запас... скажу честно, все время чувствовал над собой тени Франца и Герхарда (боссы команды Toro Rosso), которые говорили мне, чтобы я был осторожен, как-будто я на две недели на тесты уехал! Думаю, что обязательно надо испытывать риски, такие как сегодня, и даже больше."
Драматичная развязка чемпионата Америки по Суперкроссу ждала зрителей, пришедших на трибуны Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: в схватке за титул чемпиона Премьер-класса 450SX там сошлись Чейз Секстон из KTM Factory Racing и Купер Уэбб из Star Yamaha. Но в их спор в решающий момент вмешались ближайшие преследователи - Стюарт и Купер.
Ряд последних обновлений мотоциклов Ducati демонстрирует тренд на отказ завода из Борго-Панигале от применения своей главной технологии, ставшей за годы визитной карточкой завода - десмодромного привода клапанного механизма. Новая линейка мотоциклов среднекубатурного класса имеет V-Twin иного дизайна.
Остались только двое - Купер Уэбб и Чейз Секстон! Между ними 9 очков, но чтобы стать чемпионом Америки по суперкроссу в Солт-Лейк-Сити, они должны доехать до финиша. Все гонки 17 этапа AMA Supercross 2025 в Премьер-классе 450SX.
Финал чемпионата Америки по суперкроссу в Солт-Лейк-Сити: в классе 250 куб.см. - сразу две большие схватки! В Восточном дивизионе (East Division) за титул спорят сразу трое, а судьбу общенационального титула 250SX решит случай. Главные гонки 17 этапа AMA Supercross 2025 - EAST/WEST Showdown на Race-Eccless Stadium.
Марк Маркес установил очередной рекорд, выиграв шестой подряд Tissot Sprint Race с начала сезона MotoGP 2025 года в Ле-Мане, продемонстрировав грандиозный запас прочности Ducati: Фабио Куартараро предстоит поработать с командой, чтобы оказаться на подиуме в воскресной гонке Гран-При Франции... результаты и короткий отчет о спринте.
Фабио Куартараро не смог держать натиск трех Ducati на домашней трассе в Ле-Мане: в субботнем спринте, который он начал с поул-позиции, француза сместили с подиума Марк Маркес, брат Алекс и его напарник по Gresini Racing Фермин Альдегер. 4 место - разочарование, однако, дало Yamaha бесценное знание. Гран-При Франции продолжится в воскресенье!
Этого анонса ждали... и боялись. Но теперь, это - факт: с 2026 года в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) стартует новая гоночная серия, аналог King of Baggers в MotoAmerica для заряженных спорт-кастомов Harley-Davidson.
Битва Фабио Куартараро за домашние почести! Спринтовая гонка 6 этапа MotoGP 2025 года, Гран-При Франции #FrenchGP от старта до финиша в 16:00 по Москве.
Предчувствия их не обманули: у Yamaha, в частности, у Фабио Куартараро появился серьезный козырь в битве с Ducati! На квалификации Гран-При Франции пилот Monster Energy Yamaha дважды превзошел новые рекорды круга, установленные Марком Маркесом, чтобы подарить французским фанатам выдающуюся поул-позицию. Результаты квалификации FrenchGP MotoGP 2025.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.