Пилот команды F1 Toro Rosso Витантонио Луицци не надолго махнулся с гонщиком команды Rizla Suzuki Джоном Хопкинсом ... взял погонять его байк, а взамен отдал свой болид. Вот что из этого получилось
Во вторник трек в Валенсии был освобожден от тестирующихся и прогуливающихся: Джон и Тони решили покататься! Хоппер переоделся в комбез Toro Rosso и залез в кокпит формульной машинки, а Луицци напялил на себя гоночную кожу Rizla и оседлал Suzuki GSV-R.
"Ну, блин, теперь я не забуду этот день и через несколько недель!" - воскликнул Хопкинс после покатушек на 3-литровом формульном монстре с движком V10, - "С самого момента, как меня запихнули в кресло, этот опыт мне теперь не скоро повторить, сегодня просто мечты стали реальностью! Прежде всего, я просто ошалел, пялился на все эти кнопочки на руле и медленно приходил в себя, но вдруг я понял, что главного тут не много - надо держать покрышки прогретыми, особенно при торможении, и тогда все будет отлично.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 ноября 2006 - Легко сейчас говорить, когда уже все сделал, но когда момент настал, это было настоящим вызовом! И я конечно же пару раз меня развернуло. Затем я стал хвататься за тормоза позднее, чем надо. И только на последнем заезде я прочувствовал, как все надо делать правильно. Я чувствовал, как машина дрифтовала в поворотах, я чувствовал передок, и потом уже начал вваливать из поворотов как следует."
Перед поездкой, Хопкинс поставил перед собой цель добиться времени круга, такой же, как он делает на байке. Но через некоторое время он сделал даже больше: побил рекорд круга, принадлежащий Хейдену. Хоппер проехал свой лучший круг на квалификации ГранПри Валенсии за 1:31.663. Но на формульной машине ему удалось сократить это время до 1:19.8, что всего в пяти секундах от абсолютно лучшего времени круга!
А как насчет Тони Луиции и его опыта на Rizla Suzuki?
"Это просто оргазм, парни! Просто нереально круто! По-настоящему захватывающе!" - итальянец еще не успел вылезти из своего гоночного комбеза, как уже побежал делиться впечатлениями, - "Я всегда любил байки, но после сегодняшнего дня я полюбил их еще больше! Парни, которые гоняются на этих штуках - просто невероятные, они не люди. Они - люди-X! Байк - как сумашедшая лошадь и поначалу действительно трудно сохранять колеса прижатыми к асфальту. Я пытался, все-таки не откручивал, оставлял небольшой запас... скажу честно, все время чувствовал над собой тени Франца и Герхарда (боссы команды Toro Rosso), которые говорили мне, чтобы я был осторожен, как-будто я на две недели на тесты уехал! Думаю, что обязательно надо испытывать риски, такие как сегодня, и даже больше."
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.