MotoGP: важнейшая гонка Росси, Жибернау готов к борьбе
Для Валентино Росси есть две главных мотивации выложиться в эти выходные в Мужелло на ГранПри Италии на все 200%: первая - это его домашняя гонка, вторая - исторический момент для победы.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2005 - Итак, начнем с исторического момента: победа в трех гонках - Мужелло, Каталонии и Ассене (так называемой "большой тройке") принесет Росси больше чем уважение и очки. Это три быстрых гонки, в которых его соперники имеют большие шансы на победу. А значит, и шанс на получение столь важных очков.
Домашняя гонка для Росси... это прежде всего, тысячи фанатов, уровень эмоций которых будет доходить в воскресенье до состояния общей истерии. Проиграть в такой ситуации просто нельзя! К тому же, Росси на сегодня - это самое главное лицо в итальянском спорте.
Сам "Доктор" говорит, что он несколько подустал от столь напряженного старта сезона, который, кстати, стал лучшим для итальянца с 2002 года (так говорит статистика MotoGP). Весь промежуток между гонками во Франции и Италии Росси расслабляется и приходит в нужную форму.
Тем временем, Сет Жибернау готов принять вызов "итальянских львов" - Бьяджи, Росси и Капиросси, которые будут стараться во всю дома. Испанец отмечает, что гонка будет наитруднейшей, а также добавляет, что понимает значение победы для Валентино Росси и "постарается не доставить ему такого удовольствия, хотя гонка есть гонка".
Но и у Жибернау в Мужелло есть свой "итальянский стимул" в виде владельцев команды и его основных саппортеров: все они итальянцы и жаждут золота.
"Это будет сложнейшая гонка, потому что итальянцы будут лететь на крыльях и энергетике своих болельщиков, это будет важнейшей мотивацией для них. Итальянские гонщики ко всему прочему очень-очень сильны, особенно дома, но и на них давит масса факторов." - добавляет Жибернау.
Сейчас Yamaha имеет небольшое преимущество: инженеры заводской команды имеют возможность настроить мотоцикл Чемпиона на трассе, на которой через 4 дня пройдет гонка - в Мужелло. Уже сегодня поступили первые отчеты о проделанной работе: главная цель - подвеска.
Смогут ли 4-тактные мотоциклы достичь и преодолеть барьер в 340 км/ч на одной из самых быстрых гоночных мотоциклетных трасс в эти выходные?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.