MotoGP: важнейшая гонка Росси, Жибернау готов к борьбе
Для Валентино Росси есть две главных мотивации выложиться в эти выходные в Мужелло на ГранПри Италии на все 200%: первая - это его домашняя гонка, вторая - исторический момент для победы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2005 - Итак, начнем с исторического момента: победа в трех гонках - Мужелло, Каталонии и Ассене (так называемой "большой тройке") принесет Росси больше чем уважение и очки. Это три быстрых гонки, в которых его соперники имеют большие шансы на победу. А значит, и шанс на получение столь важных очков.
Домашняя гонка для Росси... это прежде всего, тысячи фанатов, уровень эмоций которых будет доходить в воскресенье до состояния общей истерии. Проиграть в такой ситуации просто нельзя! К тому же, Росси на сегодня - это самое главное лицо в итальянском спорте.
Сам "Доктор" говорит, что он несколько подустал от столь напряженного старта сезона, который, кстати, стал лучшим для итальянца с 2002 года (так говорит статистика MotoGP). Весь промежуток между гонками во Франции и Италии Росси расслабляется и приходит в нужную форму.
Тем временем, Сет Жибернау готов принять вызов "итальянских львов" - Бьяджи, Росси и Капиросси, которые будут стараться во всю дома. Испанец отмечает, что гонка будет наитруднейшей, а также добавляет, что понимает значение победы для Валентино Росси и "постарается не доставить ему такого удовольствия, хотя гонка есть гонка".
Но и у Жибернау в Мужелло есть свой "итальянский стимул" в виде владельцев команды и его основных саппортеров: все они итальянцы и жаждут золота.
"Это будет сложнейшая гонка, потому что итальянцы будут лететь на крыльях и энергетике своих болельщиков, это будет важнейшей мотивацией для них. Итальянские гонщики ко всему прочему очень-очень сильны, особенно дома, но и на них давит масса факторов." - добавляет Жибернау.
Сейчас Yamaha имеет небольшое преимущество: инженеры заводской команды имеют возможность настроить мотоцикл Чемпиона на трассе, на которой через 4 дня пройдет гонка - в Мужелло. Уже сегодня поступили первые отчеты о проделанной работе: главная цель - подвеска.
Смогут ли 4-тактные мотоциклы достичь и преодолеть барьер в 340 км/ч на одной из самых быстрых гоночных мотоциклетных трасс в эти выходные?
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.