К моменту заездов премьер-класса чемпионата мира по MotoGP, над Эшторилем выглянуло солнце. Скорость ветра сократилась до 12 км/ч, влажность снизилась до 37%, асфальт прогрелся до +37 - аллилуя!
МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2011 - Зажигательный заезд Moto2 на разогреве словно анонсировал еще более невероятную борьбу за подиум Гран-При Португалии в классе MotoGP. И хоть погода не предвещала сюрпризов - дождя так и не последовало, но исход гонки удивил.
На первой линии Хорхе Лоренцо, Марко Симончелли и Дани Педроса (жаловавшийся после квалификации на плечо). На второй - Стоунер, Спис и Довициозо. И вот, долгожданный старт!
С первого же круга из таблицы хронометража "пропадает" Симончелли, в "Параболике" ловит хайсайд Гектор Барбера, еще полкруга и падает Карел Абрахам. Забегая вперед, нельзя не отметить падения Бена Списа на 13-м круге, в борьбе за 9-е место долгое время висевший на колесе у Ники Хейдена. А ведь его мотоцикл считался одним из наиболее подготовленных к гонке в Эшториле!
До 22 круга свою гонку вел победитель трех предыдущих редакций Гран-При Португалии, обладатель поул-позиции Хорхе Лоренцо. За ним, в интервале от тысячной до полсекунды лавировал Дани Педроса. Круг за кругом он присматривался к лидеру. Лоренцо, похоже, привык к "спутнику" (День космонавтики праздновали совсем недавно!) и на какой-то момент подумал, что прошлогодняя история повторится. Но за четыре круга до финиша Педроса открыл газ! Наконец, он нашел слабое место в обороне лидера и вырвался вперед.
Все это время третьим держался Кейси Стоунер, сохраняя комфортную дистанцию от соперников. Ему ничего не угрожало, в 4-х секундах позади ехал Валентино Росси. И ехал Доктор явно не так, как хотели бы его болельщики. Более того, на последних метрах перед клетчатым флагом Росси оказался за спиной у молодого, но проворного Довициозо из Repsol Honda. TOP-5 - это и "лишь" и "уже". Все хотели посмотреть на Валентино в "сухом" исполнении, а он, похоже, решил не гнать лошадей. Во-первых, большой апгрейд мотоцикла состоится только завтра, на тестах. И это обоюдное решение пилота и команды - спешить Ducati в 2011 уже некуда, а прототип 2012-го - вот он, готов к бою!
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.