МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2011 - Зажигательный заезд Moto2 на разогреве словно анонсировал еще более невероятную борьбу за подиум Гран-При Португалии в классе MotoGP. И хоть погода не предвещала сюрпризов - дождя так и не последовало, но исход гонки удивил.
На первой линии Хорхе Лоренцо, Марко Симончелли и Дани Педроса (жаловавшийся после квалификации на плечо). На второй - Стоунер, Спис и Довициозо. И вот, долгожданный старт!
С первого же круга из таблицы хронометража "пропадает" Симончелли, в "Параболике" ловит хайсайд Гектор Барбера, еще полкруга и падает Карел Абрахам. Забегая вперед, нельзя не отметить падения Бена Списа на 13-м круге, в борьбе за 9-е место долгое время висевший на колесе у Ники Хейдена. А ведь его мотоцикл считался одним из наиболее подготовленных к гонке в Эшториле!
До 22 круга свою гонку вел победитель трех предыдущих редакций Гран-При Португалии, обладатель поул-позиции Хорхе Лоренцо. За ним, в интервале от тысячной до полсекунды лавировал Дани Педроса. Круг за кругом он присматривался к лидеру. Лоренцо, похоже, привык к "спутнику" (День космонавтики праздновали совсем недавно!) и на какой-то момент подумал, что прошлогодняя история повторится. Но за четыре круга до финиша Педроса открыл газ! Наконец, он нашел слабое место в обороне лидера и вырвался вперед.
Все это время третьим держался Кейси Стоунер, сохраняя комфортную дистанцию от соперников. Ему ничего не угрожало, в 4-х секундах позади ехал Валентино Росси. И ехал Доктор явно не так, как хотели бы его болельщики. Более того, на последних метрах перед клетчатым флагом Росси оказался за спиной у молодого, но проворного Довициозо из Repsol Honda. TOP-5 - это и "лишь" и "уже". Все хотели посмотреть на Валентино в "сухом" исполнении, а он, похоже, решил не гнать лошадей. Во-первых, большой апгрейд мотоцикла состоится только завтра, на тестах. И это обоюдное решение пилота и команды - спешить Ducati в 2011 уже некуда, а прототип 2012-го - вот он, готов к бою!
Результаты здесь.