К моменту заездов премьер-класса чемпионата мира по MotoGP, над Эшторилем выглянуло солнце. Скорость ветра сократилась до 12 км/ч, влажность снизилась до 37%, асфальт прогрелся до +37 - аллилуя!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2011 - Зажигательный заезд Moto2 на разогреве словно анонсировал еще более невероятную борьбу за подиум Гран-При Португалии в классе MotoGP. И хоть погода не предвещала сюрпризов - дождя так и не последовало, но исход гонки удивил.
На первой линии Хорхе Лоренцо, Марко Симончелли и Дани Педроса (жаловавшийся после квалификации на плечо). На второй - Стоунер, Спис и Довициозо. И вот, долгожданный старт!
С первого же круга из таблицы хронометража "пропадает" Симончелли, в "Параболике" ловит хайсайд Гектор Барбера, еще полкруга и падает Карел Абрахам. Забегая вперед, нельзя не отметить падения Бена Списа на 13-м круге, в борьбе за 9-е место долгое время висевший на колесе у Ники Хейдена. А ведь его мотоцикл считался одним из наиболее подготовленных к гонке в Эшториле!
До 22 круга свою гонку вел победитель трех предыдущих редакций Гран-При Португалии, обладатель поул-позиции Хорхе Лоренцо. За ним, в интервале от тысячной до полсекунды лавировал Дани Педроса. Круг за кругом он присматривался к лидеру. Лоренцо, похоже, привык к "спутнику" (День космонавтики праздновали совсем недавно!) и на какой-то момент подумал, что прошлогодняя история повторится. Но за четыре круга до финиша Педроса открыл газ! Наконец, он нашел слабое место в обороне лидера и вырвался вперед.
Все это время третьим держался Кейси Стоунер, сохраняя комфортную дистанцию от соперников. Ему ничего не угрожало, в 4-х секундах позади ехал Валентино Росси. И ехал Доктор явно не так, как хотели бы его болельщики. Более того, на последних метрах перед клетчатым флагом Росси оказался за спиной у молодого, но проворного Довициозо из Repsol Honda. TOP-5 - это и "лишь" и "уже". Все хотели посмотреть на Валентино в "сухом" исполнении, а он, похоже, решил не гнать лошадей. Во-первых, большой апгрейд мотоцикла состоится только завтра, на тестах. И это обоюдное решение пилота и команды - спешить Ducati в 2011 уже некуда, а прототип 2012-го - вот он, готов к бою!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.