МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
30128
1 февраля 2004 в 20:48
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Плохому танцору ... MotoGP: Yamaha или Honda

Ренди Мамола (Randy Mamola), звезда MotoGP 80-x делится своими впечатлениями от дебюта Валентино Росси на зимней тестовой сессии в Сепанге.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2004 - Итак, как заслуженный гонщик с огромным стажем, Ренди привык все анализировать. И конечно, такая штука, как статистика для него не новость, а инструмент. Именно на базе статистики, которую собирают все команды в течение заездов (тестовых или во время гран-при) и принимаются решения об изменении параметров мотоциклов, выборе резины, настройке шасси и так далее.

"Прежде всего, мы должны усвоить тот факт, что Росси сделал самый быстрый круг в 2 минуты и 2 секунды (2:02.7) пилотируя Yamaha M1 всего в ТРЕТИЙ РАЗ в своей жизни. Совершенно ясно, что это просто превосходное время! Однако, гонщики Yamaha всегда хорошо проходили трассу в Сепанге, также и Росси. Карлос Чека прошел квалификацию вторым на этой же трассе в октябре и пришел пятым в гонке, через 13 секунд после Росси, тогда как Макс Бьяджи выиграл две гонки на Yamaha M1 и одна из них - в Сепанге.

Мы знаем, что M1 - подходящая машина для этой трассы.

Но реальность такова, что у Yamaha были гонщики не худшие, чем у той же Honda. Однако, при всем при этом, Honda забрала 29 побед из 32 последних состаявшихся ГранПри и ни разу не дала шансов усомниться в своем превосходстве на трассе. Вы должны знать, я пробовал Honda RC211V (мотоцикл Валентино Росси) и Yamaha M1 Карлоса Чеки в конце сезона 2003, и могу сказать, что Yamaha не так хороша, как Honda (в смысле, как мотоцикл, разумеется). В случае с Алексом Баррошем, который пилотировал Yamaha M1 в сезоне 2002 года и выигравшем 2 гонки, 4 гонки впоследствии выиграл на Honda. После первых тестов, Алекс сказал, что байк просто хороший. Теперь же, после многочисленных несостыковок и падений, он вернулся к Honda. Это о чем-то говорит.

Я не знаю, как поработали спецы из Yamaha над мотоциклом с ноября 2003 года, полагаю, они хорошо приложили руки к этому аппарату. Но Карлос Чека имел уже модернизированную Yamaha M1 в Валенсии. Я не успел ее попробовать, так что не могу ничего сказать про новую M1.

В любом случае, мы знаем, что Тору Укава участвовал в тестах новой версии Honda RC211V в Сепанге, и без сомнений, Honda вновь подняла стандарт. Так что, опять же, является большой загадкой, насколько продвинулись техники Yamaha и насколько они продвинутся в будущем. Самое интересное будет на следующих тестах, когда и Yamaha и Honda, и, конечно же, Ducati, "доведут" свои байки до ума.

В любом случае, я думаю, что имея в команде Валентино Росси и Джереми Бурджес, Yamaha теперь имеет отличные шансы на победу. Одной из их основных проблем в прошлом году была проблема подбора настроек, которые должны исходить из ощущений гонщиков прежде всего. Но теперь, похоже, Валентино и Джереми имеют превосходные базовые настройки. И Yamaha должна быстрее чем обычно подстраиваться под нужды пилотов. Надеюсь, они смогут повернуть историю и побеждать не только в тестах, но и в настоящем бою, один на один с другой машиной.

Сейчас Honda остается более грозным оружием, чем Yamaha. Сможет ли Росси на Yamaha быть таким же сильным, как на Honda? Мой ответ прямо сейчас такой: "На некоторых трассах - ДА, а на некоторых - НЕТ".

Как вы знаете, есть много чего в гонках, кроме хорошей техники, и меня очень интересует, как Валентино Росси будет вести себя в этой ситуации. Три года он был "номер 1", царем горы, но теперь все под вопросом. Просматривая записи тестов, я видел, что он был счастлив, но предельно внимателен. Как поведет он себя, когда сезон начнется? Как он отреагирует, если не сможет приходить первым? Будет крайне интересно наблюдать, что он будет чувствовать, если на подиум будет входить Макс Бьяджи или другие гонщики на Honda или Ducati, если теперь они смогут бороться за титул?"

Важные новости
 
Синяя доминанта: Yamaha Racing представила свою новую большую программу в MotoGP 2025
Синяя доминанта: Yamaha Racing представила свою новую большую программу в MotoGP 2025

Monster Energy Yamaha MotoGP и их новый стратегический партнер Pramac Racing представили новые цвета на презентации в центре Куала-Лумпура, Малайзия - сразу три команды в одном шоу! Синий цвет будет звучать ярче в 2025 году не только в Королевском классе, но и в Moto2.
Презентация команд MotoGP 2025: Monster Energy Yamaha MotoGP и Pramac Racing
Презентация команд MotoGP 2025: Monster Energy Yamaha MotoGP и Pramac Racing

Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
Пит Байер о прототипе MotoGP KTM RC16 (2025): Мы снижаем затраты, но не производительность
Пит Байер о прототипе MotoGP KTM RC16 (2025): Мы снижаем затраты, но не производительность

На расширенном брифинге после презентации Red Bull KTM Factory Racing директор заводского гоночного проекта Маттигхофена Пит Байер уточнил, что именно обновилось в прототипе KTM RC16 и что уже сегодня тестируют в Сепанге Дани Педроса и Пол Эспаргаро.
Shakedown MotoGP 2025: неспешный старт тестов в Сепанге - результаты, подробности и фото - обновляется
Shakedown MotoGP 2025: неспешный старт тестов в Сепанге - результаты, подробности и фото - обновляется

Легкий дождь поставил на паузу стартовавший в Сепанге шейкдаун MotoGP 2025 года. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Дебютный сезон AMA Supercross завершен для чемпиона MXGP Хорхе Прадо?
Дебютный сезон AMA Supercross завершен для чемпиона MXGP Хорхе Прадо?

Вывих правого плеча, полученный испанским чемпионом мира по мотокроссу MXGP, вступившего в заводскую команду Kawasaki и решившего продолжить карьеру в AMA Supercross, может остановить его стремительное развитие в этой дисциплине.
Презентация заводской команды MotoGP Team Honda HRC 2025 года
Презентация заводской команды MotoGP Team Honda HRC 2025 года

Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Оранжевый ва-банк: KTM Factory Racing сделала ставку в MotoGP 2025 года
Оранжевый ва-банк: KTM Factory Racing сделала ставку в MotoGP 2025 года

Последствия кризиса головного предприятия KTM, без которого бы терялся смысл существования и KTM Factory Racing, очевидно ощущаются по итогам "презентации" заводской программы Маттигхофена в MotoGP 2025. Однако, Пит Байер и вся четверка пилотов Red Bull и Tech3 уверены в своем будущем - только вперед, отбросив все печальные мысли!
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Российский Супербайк: самый полный календарь 2025 года
Российский Супербайк: самый полный календарь 2025 года

Январь подошел к концу, а значит, пора уже узнать, что нам предстоит в плане шоссейно-кольцевых мотогонок в России в 2025 году! После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Объявлены даты LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года
Объявлены даты LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам, проводимый компанией Yakhnich Motorsport под эгидой МФР, в 2025 году снова пройдет в 2 этапа - по одному на автодроме «Игора Драйв» и Moscow Raceway.
 
Все публикации за 1 февраля 2004
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.28 МЛН
годовая
аудитория
439425
посетителей
в месяц
38356
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии