МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
1 февраля 2004 в 20:48 | 29938
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Плохому танцору ... MotoGP: Yamaha или Honda

Ренди Мамола (Randy Mamola), звезда MotoGP 80-x делится своими впечатлениями от дебюта Валентино Росси на зимней тестовой сессии в Сепанге.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2004 - Итак, как заслуженный гонщик с огромным стажем, Ренди привык все анализировать. И конечно, такая штука, как статистика для него не новость, а инструмент. Именно на базе статистики, которую собирают все команды в течение заездов (тестовых или во время гран-при) и принимаются решения об изменении параметров мотоциклов, выборе резины, настройке шасси и так далее.

"Прежде всего, мы должны усвоить тот факт, что Росси сделал самый быстрый круг в 2 минуты и 2 секунды (2:02.7) пилотируя Yamaha M1 всего в ТРЕТИЙ РАЗ в своей жизни. Совершенно ясно, что это просто превосходное время! Однако, гонщики Yamaha всегда хорошо проходили трассу в Сепанге, также и Росси. Карлос Чека прошел квалификацию вторым на этой же трассе в октябре и пришел пятым в гонке, через 13 секунд после Росси, тогда как Макс Бьяджи выиграл две гонки на Yamaha M1 и одна из них - в Сепанге.

Мы знаем, что M1 - подходящая машина для этой трассы.

Но реальность такова, что у Yamaha были гонщики не худшие, чем у той же Honda. Однако, при всем при этом, Honda забрала 29 побед из 32 последних состаявшихся ГранПри и ни разу не дала шансов усомниться в своем превосходстве на трассе. Вы должны знать, я пробовал Honda RC211V (мотоцикл Валентино Росси) и Yamaha M1 Карлоса Чеки в конце сезона 2003, и могу сказать, что Yamaha не так хороша, как Honda (в смысле, как мотоцикл, разумеется). В случае с Алексом Баррошем, который пилотировал Yamaha M1 в сезоне 2002 года и выигравшем 2 гонки, 4 гонки впоследствии выиграл на Honda. После первых тестов, Алекс сказал, что байк просто хороший. Теперь же, после многочисленных несостыковок и падений, он вернулся к Honda. Это о чем-то говорит.

Я не знаю, как поработали спецы из Yamaha над мотоциклом с ноября 2003 года, полагаю, они хорошо приложили руки к этому аппарату. Но Карлос Чека имел уже модернизированную Yamaha M1 в Валенсии. Я не успел ее попробовать, так что не могу ничего сказать про новую M1.

В любом случае, мы знаем, что Тору Укава участвовал в тестах новой версии Honda RC211V в Сепанге, и без сомнений, Honda вновь подняла стандарт. Так что, опять же, является большой загадкой, насколько продвинулись техники Yamaha и насколько они продвинутся в будущем. Самое интересное будет на следующих тестах, когда и Yamaha и Honda, и, конечно же, Ducati, "доведут" свои байки до ума.

В любом случае, я думаю, что имея в команде Валентино Росси и Джереми Бурджес, Yamaha теперь имеет отличные шансы на победу. Одной из их основных проблем в прошлом году была проблема подбора настроек, которые должны исходить из ощущений гонщиков прежде всего. Но теперь, похоже, Валентино и Джереми имеют превосходные базовые настройки. И Yamaha должна быстрее чем обычно подстраиваться под нужды пилотов. Надеюсь, они смогут повернуть историю и побеждать не только в тестах, но и в настоящем бою, один на один с другой машиной.

Сейчас Honda остается более грозным оружием, чем Yamaha. Сможет ли Росси на Yamaha быть таким же сильным, как на Honda? Мой ответ прямо сейчас такой: "На некоторых трассах - ДА, а на некоторых - НЕТ".

Как вы знаете, есть много чего в гонках, кроме хорошей техники, и меня очень интересует, как Валентино Росси будет вести себя в этой ситуации. Три года он был "номер 1", царем горы, но теперь все под вопросом. Просматривая записи тестов, я видел, что он был счастлив, но предельно внимателен. Как поведет он себя, когда сезон начнется? Как он отреагирует, если не сможет приходить первым? Будет крайне интересно наблюдать, что он будет чувствовать, если на подиум будет входить Макс Бьяджи или другие гонщики на Honda или Ducati, если теперь они смогут бороться за титул?"

Важные новости
 
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе

Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
 
Все публикации за 1 февраля 2004
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1811056
годовая
аудитория
183058
читателей
за месяц
7468
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии