МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
30410
1 февраля 2004 в 20:48
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Плохому танцору ... MotoGP: Yamaha или Honda

Ренди Мамола (Randy Mamola), звезда MotoGP 80-x делится своими впечатлениями от дебюта Валентино Росси на зимней тестовой сессии в Сепанге.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2004 - Итак, как заслуженный гонщик с огромным стажем, Ренди привык все анализировать. И конечно, такая штука, как статистика для него не новость, а инструмент. Именно на базе статистики, которую собирают все команды в течение заездов (тестовых или во время гран-при) и принимаются решения об изменении параметров мотоциклов, выборе резины, настройке шасси и так далее.

"Прежде всего, мы должны усвоить тот факт, что Росси сделал самый быстрый круг в 2 минуты и 2 секунды (2:02.7) пилотируя Yamaha M1 всего в ТРЕТИЙ РАЗ в своей жизни. Совершенно ясно, что это просто превосходное время! Однако, гонщики Yamaha всегда хорошо проходили трассу в Сепанге, также и Росси. Карлос Чека прошел квалификацию вторым на этой же трассе в октябре и пришел пятым в гонке, через 13 секунд после Росси, тогда как Макс Бьяджи выиграл две гонки на Yamaha M1 и одна из них - в Сепанге.

Мы знаем, что M1 - подходящая машина для этой трассы.

Но реальность такова, что у Yamaha были гонщики не худшие, чем у той же Honda. Однако, при всем при этом, Honda забрала 29 побед из 32 последних состаявшихся ГранПри и ни разу не дала шансов усомниться в своем превосходстве на трассе. Вы должны знать, я пробовал Honda RC211V (мотоцикл Валентино Росси) и Yamaha M1 Карлоса Чеки в конце сезона 2003, и могу сказать, что Yamaha не так хороша, как Honda (в смысле, как мотоцикл, разумеется). В случае с Алексом Баррошем, который пилотировал Yamaha M1 в сезоне 2002 года и выигравшем 2 гонки, 4 гонки впоследствии выиграл на Honda. После первых тестов, Алекс сказал, что байк просто хороший. Теперь же, после многочисленных несостыковок и падений, он вернулся к Honda. Это о чем-то говорит.

Я не знаю, как поработали спецы из Yamaha над мотоциклом с ноября 2003 года, полагаю, они хорошо приложили руки к этому аппарату. Но Карлос Чека имел уже модернизированную Yamaha M1 в Валенсии. Я не успел ее попробовать, так что не могу ничего сказать про новую M1.

В любом случае, мы знаем, что Тору Укава участвовал в тестах новой версии Honda RC211V в Сепанге, и без сомнений, Honda вновь подняла стандарт. Так что, опять же, является большой загадкой, насколько продвинулись техники Yamaha и насколько они продвинутся в будущем. Самое интересное будет на следующих тестах, когда и Yamaha и Honda, и, конечно же, Ducati, "доведут" свои байки до ума.

В любом случае, я думаю, что имея в команде Валентино Росси и Джереми Бурджес, Yamaha теперь имеет отличные шансы на победу. Одной из их основных проблем в прошлом году была проблема подбора настроек, которые должны исходить из ощущений гонщиков прежде всего. Но теперь, похоже, Валентино и Джереми имеют превосходные базовые настройки. И Yamaha должна быстрее чем обычно подстраиваться под нужды пилотов. Надеюсь, они смогут повернуть историю и побеждать не только в тестах, но и в настоящем бою, один на один с другой машиной.

Сейчас Honda остается более грозным оружием, чем Yamaha. Сможет ли Росси на Yamaha быть таким же сильным, как на Honda? Мой ответ прямо сейчас такой: "На некоторых трассах - ДА, а на некоторых - НЕТ".

Как вы знаете, есть много чего в гонках, кроме хорошей техники, и меня очень интересует, как Валентино Росси будет вести себя в этой ситуации. Три года он был "номер 1", царем горы, но теперь все под вопросом. Просматривая записи тестов, я видел, что он был счастлив, но предельно внимателен. Как поведет он себя, когда сезон начнется? Как он отреагирует, если не сможет приходить первым? Будет крайне интересно наблюдать, что он будет чувствовать, если на подиум будет входить Макс Бьяджи или другие гонщики на Honda или Ducati, если теперь они смогут бороться за титул?"

Важные новости
 
Эпичное воскресенье на Лидере: рождение новых звезд российского мотоспорта - 1 этап Супермото
Эпичное воскресенье на Лидере: рождение новых звезд российского мотоспорта - 1 этап Супермото

Дождь изменил ход минувшего воскресенья не только в Ле-Мане, где состоялся 6-й этап чемпионата мира по MotoGP, но и на подмосковном картодроме «Лидер», где стартовал в полную силу российский сезон шоссейно-кольцевых гонок, супермото и минимотарда. И именно в эту погоду сложились условия для максимально эпичного события, где новые звезды российского мотоспорта проявили себя во всей красе.
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл

В честь празднования 10-летнего юбилея BAJAJ в России компания «Ист Вест Моторс» запускает акцию: Dominar, один из самых популярных 400-кубовых мотоциклов в мире, до конца мая - на 10% дешевле.
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка

Начинать тест-драйвы с нуля, когда не знаешь о мотоцикле ничего, особое удовольствие, особенно, если на одометре «1 км» – это попытка раскрыть суть, не оглядываясь на чужое мнение. Да его и не существует: МОТОГОНКИ.РУ обкатывает один из первых Zontes ZT703F TOUR в России – будет длительный тест. Пробег... мы не оговаривали, потому что дистрибьютор Zontes в России – «Роллинг Мото» хочет знать свою флагманскую новинку по реальным делам, а не маркетинговым брошюрам.
MotoGP: Даль′Инья переживает за психологическое состояние Баньяи и отдает должное Зарко в Ле-Мане
MotoGP: Даль′Инья переживает за психологическое состояние Баньяи и отдает должное Зарко в Ле-Мане

Босс Ducati Lenovo Team Луиджи Даль′Инья выпустил очередной «обзор от босса», в котором поздравил победителя Гран-При Франции Жоана Зарко, выразил респект Маркесу и призвал команду подбодрить Пекко Баньяю. Каким увидел FrenchGP MotoGP 2025 года босс?
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP

Этого анонса ждали... и боялись. Но теперь, это - факт: с 2026 года в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) стартует новая гоночная серия, аналог King of Baggers в MotoAmerica для заряженных спорт-кастомов Harley-Davidson.
MotoGP: Пекко Баньяя объяснил причины финиша последним, хотя мог выиграть Гран-При Франции
MotoGP: Пекко Баньяя объяснил причины финиша последним, хотя мог выиграть Гран-При Франции

На Гран-При Франции бывший флагман Ducati Lenovo Team Франческо "Пекко" Баньяя не заработал ни одного очка из-за двух никак не связанных между собой аварий в спринте и на длинной воскресной гонке MotoGP: ему не повезло дважды, но он пытается понять причины такого невезения - «может быть, что-то не так во мне?»
Срочно: Хорхе Мартин стал самой большой ошибкой Риволы - и намерен покинуть Aprilia Racing MotoGP
Срочно: Хорхе Мартин стал самой большой ошибкой Риволы - и намерен покинуть Aprilia Racing MotoGP

Неожиданная новость из Мадрида: Хорхе Мартин и его менеджер заявили о намерении покинуть Aprilia Racing по завершении сезона MotoGP 2025 года. Они воспользуются пунктом в контракте, по которому можно прервать его действие досрочно по обоюдному согласию сторон.
Триумф Жоана Зарко на FrenchGP открывает дверь в заводскую команду Honda MotoGP
Триумф Жоана Зарко на FrenchGP открывает дверь в заводскую команду Honda MotoGP

Комментарии LCR Honda MotoGP и самого Жоана Зарко после лучшей гонки в карьере и грандиозной победы на Гран-При Франции в сложнейших переходных погодных условиях неоднозначны, но совершенно точно - Honda Racing уже сделала предложение французу на 2026 год. Весь вопрос в деталях.
MotoGP FrenchGP: Хаос дождя - как раннее крушение привело Жоана Зарко к победе в Ле-Мане
MotoGP FrenchGP: Хаос дождя - как раннее крушение привело Жоана Зарко к победе в Ле-Мане

Сегодня по всем параметрам был необычный день. Мы не транслировали MotoGP, поскольку в этот день на картодроме «Лидер» (Global Racing) стартовал гоночный кольцевой сезон в России - традиционный чемпионат по Минимотарду и Супермото, ставший просто выдающимся событием - об этом подробнее чуть позже. Но в Ле-Мане разыгралась одна из самых драматичных и непредсказуемых битв за Францию, сценария которой не смогли бы придумать даже самые изощренные умы.
Мотокросс MXGP/MX2: результаты Гран-При Испании - 8 этапов ЧМ позади
Мотокросс MXGP/MX2: результаты Гран-При Испании - 8 этапов ЧМ позади

Лидеры чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 Роман Фебвре и Кай де Вульф стали победителями Гран-При Испании в Луго, укрепив позиции в протоколе. Результаты 8 этапа.
 
Все публикации за 1 февраля 2004
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.29 МЛН
годовая
аудитория
703702
посетителей
в месяц
53355
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island