Немецкие тюнингеры из компании Mototech разработали уникальный кит для обновленного KTM Duke: RC4 690R - это легкий, но достаточно мощный аппарат в "шоссейной" шкуре и на подвесках, настроенных на максимальную скорость.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2012 - В базу мотоцикла лег новый KTM Duke 690, обладающий самым мощным 1-цилиндровым 690-кубовым двигателем в своем классе. В базовой комплектации моторчик этого нейкеда выдает 70 л.с. и 70 Нм крутящего момента, при этом уже оснащен системой проскальзывающего сцепления APTC и полностью электронной системой управления двигателем Ride-by-Wire. В Mototech пошли чуть дальше: сняли с "дюка" все лишнее, установили легкий карбоновый глушитель и одели байк в карбоновый обвес, ранее примененной этой фирмой для облегчения супербайка KTM RC8.
После несложной операции RC4 690R стал весить 125 кг, при этом мощность двигателя осталась прежней и предполагает дополнительный тюнинг либо фирменными средствами KTM Power Parts, либо aftermarket. Комплект для Duke уже снабжен системой инерционного наддува Ram-Air, новыми траверсами с клип-онами, ограничителя хода подвесок, оригинальными стойками подножек и рычагов переключения. Есть два варианта исполнения, включая Full Race - с настроенными подвесками, применяемыми в гонках IDM Superbike. Базовый набор стоит 4800 евро, его можно инсталлировать, вовсе не подвергая изменению оригинальную конструкцию. Еще 500 евро, и комплект станет полным.
Mototech уверяет, что новая эргономика водительского места, вынесенные наверх подножки и легкий тюнинг впускной и выпуской систем делают из Duke 690 настоящего "rennmonster". Кроме того, Mototech уже получила лицензию TUV для применения LC4 690R на дорогах общего пользования. В базовой конфигурации, разумеется.
Подробный рассказ о Mototech RC4 690R - в февральском номере журнала RACEMAG
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.