МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
25 октября 2010 в 11:01 | 38650
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Iconic Sportbikes: Honda Fireblade – от и до

Как только в 1984 году Kawasaki GPZ900R преодолел отметку 250 км/ч, остановить гонку вооружений уже не мог никто. Следом за «кавой» на рынок вышли Suzuki GSX-R1100, весивший на 30 кг меньше, чем GPZ. Затем в игру включилась Yamaha с FZR1000T в 1987-м… Honda теряла инициативу. Поэтому на завод был срочно вызван Тадао Баба. Перед инженером поставили задачу создать легкий и мощный супербайк, способный противостоять «литровой экспансии».
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
Продолжение »
1 страница из 2

МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2010 - Первым, в 1989 на свет появился 750-кубовый прототип. Но в серию он так и не пошел. Объем двигателя было решено довести до 893 куб.см., чтобы дистанцировать новый CBR от других мотоциклов компании.

Fireblade CBR900RR (1992)

Звучное имя «Fireblade» появилось в результате ошибки переводчиков: японцы неверно транспонировали слово «молния» с французского на английский. Но, название прижилось. В середине 1991-го с конвейера сошел первый Honda CBR900RR Fireblade. Геометрия шасси «литровой бритвы» во многом повторяла уникальные сочетания знаменитого 2-тактного рейсера Kawasaki KR-1, а 4-цилиндровый рядный двигатель выдавал примерно 124 л.с. при сухой массе в 185 кг. CBR900RR быстро нашел своего клиента и стал бестселлером в первый же сезон. В 1992 Fireblade прошел серию испытаний, включая гонки Isle of Man TT. После этого, модель претерпела незначительные изменения в облицовке, завод улучшил аэродинамику. В 1995, Honda увеличила объем двигателя до 918 куб.см. – модель CBR919RRT. Следом за ним, в 1997 появился 919RRV, не ставший откровением, но похудевший на 2 кг. Специально для Великобритании завод выпустил 900RRW. Переработав дизайн, удалось снизить сухую массу до 180 кг, сохранив мощность 128 л.с. Именно в этом году появился «образ фаера» и знаменитые раскосые фары в стиле «fox-eye».

С наступлением 2000-х, кривые мощности и отношения к массе стали расти по экспоненте. Чтобы окончательно не проиграть битву с Yamaha R1, завод выпустил CBR929RR, ставший стандартом спортбайка на два следующих сезона: 17-дюймовые колеса, 170 кг и уже 148 л.с.! С этого момента, каждые два года Fireblade улучшали, достигнув идеального соотношения мощности к массе, а также внешнего вида к 2004-му.

CBR 1000RR и RC211V

Honda CBR1000RR, созданный по мотивам знаменитого гран-прийного рейсера RC211V из MotoGP, превзошел конкурентов, в том числе и по объемам продаж. Это был совершенно новый Fireblade с системой двойного впрыска DSFI, инерционного наддува Ram-Air, обновленным маятником Pro-Link с прогрессивной подвеской и мотором в 998 куб.см., способным передать на заднее колесо уже 157 л.с. Радикально были пересмотрены все параметры мотоцикла, прежде всего, шасси. Длина нового маятника составила 41.6% всей колесной базы, которая возросла до 1405 мм.

Шасси Fireblade и RC211V

После того, как в 2008 году Honda CBR 1000 RR был признан лучшим спортбайком по версии авторитетнейших мотоциклетных изданий, включая Superbike и Fastbikes, продолжать улучшать литровый «фаер» было бы просто неэтично. Поэтому инженерами Honda было принято решение дать начало новому поколению литровых спортбайков. Созданный с чистого листа, Honda CBR1000RR стал cредоточием всех передовых достижений в мотоиндустрии, высоких рейсинговых технологий и попросту вершиной конструкторской мысли. В основу концепции при разработке нового Honda CBR1000 легли идеи достижения максимальной централизации масс и тотального контроля над мотоциклом в любых дорожных и рейсинговых условиях.

Джонни Риа на Fireblade нового поколения

Несмотря на возросшую энерговооруженность и дикий темперамент (178 л.с. при 169 кг сухой массы), мотоцикл вызывает у пилота ощущение полного единения с техникой. Настройки нового, значительно более легкого двигателя позволяют ездить "на моменте", что несвойственно большинству спортбайков. Заново построенное шасси, включающее в себя раму всего из 4 основных элементов, маятник новой конфигурации, легкосплавные колесные диски и подвески новейших систем предоставляют в распоряжение пилота ювелирную управляемость.

Isle of Man TT 2010 - Fireblade лидирует

Внешность Fireblade соответствует названию: наслаждение от созерцания «бритвы» в движении или статике в любом ракурсе недвусмысленно указывает на бескомпромиссные амбиции владельца. Установленная на новом Honda CBR1000RA Fireblade комбинированная ABS (C-ABS) нового поколения разработана и настроена специально для мотоциклов класса Supersport. C-ABS значительно повышает уровень безопасности пилота даже при самом экстремальном вождении. Благодаря специальным спортивным настройкам система гарантирует водителю полный контроль над поведением мотоцикла, вмешиваясь в процесс управления лишь при возникновении критических ситуаций. Основная задача С-ABS – сократить тормозной путь и не допустить блокировки колес, которая является самой частой причиной падения при экстремальном торможении, особенно на мокром и пыльном дорожном покрытии. Помимо высокой эффективности и быстродействия преимуществами новой системы является малый размер и масса, что критически важно для использования на спортивных мотоциклах.
Fireblade в схеме HRC

Продолжение »
1 страница из 2
Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 октября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message