МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
8 мая 2009 в 10:30 | 10159
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

WSBK: Обзор 5 этапа, Монца

Итальянский трек Autodromo Nazionale di Monza в эти выходные готовится встретить очередной, пятый по счету этап Мирового Супербайка. С 1990 года этот известный далеко за пределами родной страны автодром занимает место в календаре WSBK и нынешний сезон станет 18-м по счету. Протяженность одного круга здесь составляет 5.973 км, что делает эту трассу самой длинной в Чемпионате, а ее скоростные прямые и повороты вкупе с техничными связками помогают раскрыть все потенциальные возможности мотоциклов и мастерство гонщиков, которые едут здесь в полный газ практически половину дистанции.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2009 - За свою история трасса в Монце повидала немало интересных моментов, а победителями здесь в разное время были такие пилоты, как Трой Бейлисс (рекордные 6 побед), Пьерфранческо Чили, Карл Фогарти и Фабрицио Пировано. Из нынешнего состава участников наибольший успех сопутствовал Нориюки Хаге – 3 победы, Режису Лакони – 2 и Максу Нойкирхнеру – 1. Среди конструкторов с 17-ю победами лидирует Ducati, у Yamaha их 7, Honda – 6, Suzuki – 3, Kawasaki – 1.

Три из своих четырех побед на итальянской трассе Нориюки Хага (Ducati Xerox) завоевал в прошедших двух сезонах. Но не забываем, что выступал он тогда на Yamaha, которая сейчас находится в цепких руках Бена Спиеза. Двое пилотов, безусловно доминирующие в Чемпионате этого года, как ожидается, продолжат выяснять отношения на трассе и в этот раз. Не позволив пока что никому из соперников вмешаться в свой спор, американец и японец удерживают паритет в четыре победы на каждого. Хотя три «нулевые» гонки Бена пока позволяют Нори уверенно лидировать с отрывом в 60 очков от своего конкурента. Однако будьте уверены, японец не упустит шанса закрепить свой успех в этот раз – тем более, что мотоциклы Ducati не побеждали в Монце уже несколько сезонов (с 2006 года). И выиграв одну или даже обе гонки для итальянского завода, пилот не только значительно увеличит свой отрыв, но и еще раз докажет свою компетентность и мастерство – хотя кто бы сомневался!

В прошлом году, если помните, основным соперником Нориюки в борьбе за лидерство итальянского этапа был молодой немец Макс Нойкирхнер. Опередив японца на какие-то 0.058 секунды после захватывающей борьбы пилот Suzuki урвал себе победу в первом заезде – чтобы во втором вновь сойтись в поединке с японцем и финишировать на одном дыхании, в итоге уступив всего лишь 0.009 секунды по данным телеметрии! В этом году у немца и его команды не все идет так, как хотелось бы – но сейчас у него есть хорошая возможность вспомнить секреты прошлогоднего успеха и поднажать.

Чего, собственно, хочется пожелать и команде Ten Kate Honda, чье трио пилотов Карлос Чека, Джонатан Риа и Риючи Кийонари каждый имеют все необходимое, чтобы покрасоваться в этот раз на пьедестале почета. Не забываем, что японец загнял третье место в одном из прошлогодних заездов. Не стоит забывать и другую команду японского завода – Stiggy Honda, чей пилот Леон Хезлам уже громко заявил о себе в этом сезоне и сейчас занимает третью строчку в общем зачете. Напомним, что место травмированного Джона Хопкинса в команде Stiggy на гонке в Италии займет американский пилот Джейк Земке.

Ну и конечно же говоря об Италии нельзя на вспомнить о том, что помимо Ducati в этом году в сезоне дебютировала еще одна итальянская команда, чьи гонщики уже успели показать кое-какие успехи. Хотя такой быстрый трек как Монца несмоненно потребует от Макса Бьяджи и Шиньи Накано выжимать все соки из своей новой Aprilia RSV4. Для Макса эта гонка замечательна вдвойне – выступая на итальянском треке на итальянском же мотоцикле перед своими домашними болельщиками он просто обязан показать все, на что способен. Собственно, то же самое можно сказать и о Мишеле Фабрицио из команды Ducati Xerox. А если кому-то из них удастся, часом, завоевать победу – то радости итальянских Фанов не будет конца: ведь в последним из их земляков победу на WSBK в Монце заработал Пьерфранческо Чили аж в 2000 году. Всего же в этом году в списках резидентов Мирового Супербайка семь (!) итальянских пилотов.

В младшем брате WSBK, Мировом Суперспорте, борьба ожидается не менее жаркой: ведь расстояние между пилотами тройки лидеров укладывается всего в 9 очков. Кол Крачлоу (Yamaha World), Юджин Лаверти (Parkalgar Honda) и Кенан Софуглу (Hannspree Ten Kate Honda) уже который этап ведут плотную борьбу за первые места в гонках, и грядущий пятый наверняка вновь внесет коррективы в их расстановку. Тем более. что снизу их уже подпирают действующий чемпион Эндрю Питт, бывший гранприец Энтони Вест и еще ряд гонщиков, каждый из которых теоретически способен бороться за победу. Не считая местной знаменитости Мишеле Пирро (Yamaha Lorenzini), который в минувшее воскресенье на этой же трассе выиграл этап чемпионата Италии и теперь как никогда готов померяться силами с заморскими конкурентами.
Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 мая 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message