WSBK: Джонатан Рэй отказывается понимать, почему Баутиста уходит из Ducati
Прорыв с 16-й позиции, на которой Альваро Баутиста оказался на первом круге после контракта с Девисом, на 4-ю восхитил Джонатана Рэя. В Португалии лидер чемпионата World Superbike выразил недоумение, почему Бау решил бежать из Ducati в Honda.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2019 - «Я не видел гонку, что логично, но потом посмотрел повтор, - сказал Рэй. - То, как Альваро едет на Ducati, просто потрясающе. Он действительно знает свой мотоцикл и все его сильные стороны!»
В интервью, которое Рэй дал в Портимао, он выразил свое отношение к событиям в гараже Aruba.it Racing Ducati WorldSBK:
«Это [не продлевать контракт с Ducati и перейти в Honda, прим. МОТОГОНКИ.РУ] со всех точек зрения странное решение. Как новичок чемпионата он выиграл 14 гонок. И я не понимаю причину, по которой все так резко переменилось. Не понимаю причин, по которым он вдруг решил покинуть Ducati. Не знаю, зависит ли это от предложенных ему денег. В общем, я озадачен и силюсь понять - ПОЧЕМУ?!»
Может ли Скотт Реддинг по-настоящему заменить Баутисту в 2020 году?
«Нет сомнений, Скотт - сильный пилот, у него есть ряд качеств, которые делают его очень серьезным конкурентом. Стоит только вспомнить, что он был на протяжении целого сезона главным конкурентом Маркеса в Moto2! У него большой талант, а опыт в MotoGP дал ему необходимые знания. Думаю, он был единственным реальным кандидатом на замену. И все же... это очень странная ситуация» - ответил Джонатан.
Сможет ли Реддинг адаптироваться к WorldSBK также, как это сделал Баутиста?
«Думаю, что да. На самом деле, что происходит в British Superbike, это очень особенная ситуация. Там специфичные трассы - они быстрые и короткие одновременно. У них [пилотов BSB] нет вспомогательной электроники, все зависит от смелости и разума каждого. Уровень конкуренции в BSB невероятно высок сегодня, но Скотт отлично справляется. Я по той же причине восхищаюсь Леоном Хезламом, который провел два года в BSB, а затем вернулся в WSBK и показывает высочайший уровень».
У Альваро есть потенциал на подиум завтра?
«На 100%! Вы же видели, как Ducati пронизывает главную прямую! Он там вне конкуренции, очень быстр. Но вот в техничном секторе у него, похоже, есть проблемы. Kawasaki очень плавный и точный байк именно в связках поворотов, этот аспект обнадеживает. И все же... он [Баутиста] прорвался с 16-й позиции на 4-ю! Он прошел Топрака и Леона, и сделал это очень четко и технично, на самом последнем круге. У него отличное понимание, в каком состоянии байк и покрышки, и он прекрасно с этим всем справляется».
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.