МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
7 июля 2021 в 10:29 | 27431
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Британская команда WorldSBK PATA Yamaha переехала в Евросоюз: Brexit - это кошмар!..

Как рассказал босс Crescent Motorsport, мультибрендового дилера и одной из самых известных британских гоночных команд World Superbike (а в прошлом и MotoGP), Brexit вынудил PATA Yamaha сменить прописку и переехать в Италию.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2021 - В интервью Motorsport Total Пол Деннинг, директор PATA Yamaha и владелец дилерской сети Crescent подтвердил, что в 2021 году его команда была вынуждена переехать на новую базу в Милан, чтобы беспрепятственно осуществлять свою жизнедеятельность после наступления 1 июля. В этот день, все послабления, которые действовали в «мягкой стадии» Brexit, перестали работать. Теперь ЕС и Британия разделены жесткой границей, и регулярные трансферы туда-сюда означают многотысячные расходы, также как потерю сотен часов на обеих границах.

«Это действительно настоящий кошмар. На мой взгляд, Brexit - это экономическая и культурная катастрофа для Великобритании, - заявил Деннинг. - К сожалению, я принадлежу к 49%, а не к 51% [проголосовавших "за" выход из ЕС]. Визовые правила усложняют работу, потому что нашим людям теперь нужно много времени работать в Милане, на нашей новой базе, куда мы перебрались в мае. Затраты выросли невероятно».

Переезд в Италию состоялся в феврале 2021 года
Переезд в Италию состоялся в феврале 2021 года

Чтобы упростить многочисленные трансферы по Европе и избежать двойного налогообложения, Деннинг принял решение открыть представительство Crescent в одной из стран ЕС, поближе к штаб-квартире Yamaha Racing в Джерно-ди-Лезмо.

«Мы создали компанию в Италии, чтобы иметь возможность компенсировать НДС. Потому что все официальные заработки у нас теперь в Европе, но если бы мы были по-прежнему британской компанией, то пришлось бы платить дважды. Ну, и как европейская компания, мы не можем компенсировать НДС в Великобритании из-за Brexit».

Учитывая все сложности с пересечением границы, World Superbike уже сократил свое присутствие в Великобртиании до одного этапа (прошел в прошлые выходные в Донингтоне), плюс, сократив количество событий в рамках уикенд только одним классом - SBK. Домашний уикенд для PATA Yamaha уже не такой и домашний!

«Мы вскоре вообще можем полностью переехать в ЕС, закрыв базу в Вервуде - она сейчас простаивает пустая большую часть времени. Но все же надеемся, что правительства пойдут на разумное смягчение мер. Сейчас это выглядит, как полная потеря рассудка - полный разрыв связей, которые мы создавали последние 30 лет. Индустрия спорта Британии отделена от европейской большой стеной. Да не только спорта, но и искусства, музыки - всего, на чем так жестко сказывается закрытие границ. Мы утратили свободу - выполнять свою работу, как раньше».

Топрак Разгатлиоглу из PATA Yamaha выиграл обе гонки в Донингтоне и возглавил чемпионат WSBK
Топрак Разгатлиоглу из PATA Yamaha выиграл обе гонки в Донингтоне и возглавил чемпионат WSBK

Компания Crescent Motorcycles, основанная более 70 лет назад в Вервуде, в Южном Хэмптоне, была одним из оплотов международного мотоспорта Великобритании на в 90-х и 2000-ных. Кроме команды в British Superbike, Пол Деннинг подписал многолетний контракт с Suzuki и управлял заводской командой Rizla Suzuki в MotoGP. После закрытия проекта, Crescent Motorsport сконцентрировала внимание на World Superbike, куда вошла как команда Suzuki, однако, затем, подписав многолетний контракт с Yamaha Factory Racing, представляет в чемпионате мира заводской проект PATA Yamaha. Топрак Разгатлиоглу, пилот PATA Yamaha вышел в лидеры WSBK, выиграв обе гонки в Донингтоне в прошлые выходные.

Результаты и положение в World Superbike по итогам 4 этапа

Важные новости
 
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 июля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message