МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
5 марта 2018 в 12:44 | 6896
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Pirelli вводит датчики давления в WorldSBK следом за Michelin в MotoGP

Официальный поставщик покрышек чемпионата мира по Супербайку (World Superbike) - компания Pirelli подтвердила намерение незамедлительно внести изменения в «шинный регламент» после ситуации, возникшей на стартовом этапе WSBK в Австралии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2018 - Следом за Michelin в MotoGP, Pirelli потребует обязательной установки датчиков давления по все колеса супербайков, чтобы инженеры шинной компании могли контролировать этот показатель удаленно. Специалисты гоночных команд зачастую играют давлением в шинах, чтобы обеспечить различные характеристики, в зависимости от погодных условий. Давление повыше помогает увеличить скорость, пониже - обеспечить лучший держак, и так далее. Однако всегда есть мнение официального шинника - конкретные рекомендованные цифры, полученные опытным путем и гарантирующие нормальную работу покрышек в тех или иных условиях.

В ходе уикенда в Phillip Island у многих команд возникли проблемы с перегревом покрышек, что привело к нескольким серьезным авариям. Резина начинала расслаиваться. Точно с такой же проблемой на австралийском асфальте в 2013 году столкнулись в MotoGP. Тогда специалисты Bridgestone приняли меры, изменив набор компаундов для Гран-При Австралии. С тех пор, когда Michelin вступил в роль поставщика резины, подобных проблем в Австралии не возникало, но возникло несколько инцидентов, например, в Малайзии. После них Michelin и Dorna обязали команды ставить на все мотоциклы датчики давления с подключением их к общей шине для трансляции данных в Техническую дирекцию. Так, любой возможный инцидент, связанный с резиной, можно было легко отследить и изучить, имея на руках конкретные данные телеметрии. После установки датчиков, команды перестали «играть» давлением и стали следовать указаниям шинников.

Директор гоночного подразделения Pirelli в World Superbike Джоржио Барбье уверен, что подобных проблем в будущем в WSBK и WSS не повторится:

«Австралийский трек нельзя недооценивать, он особенный, как и сама страна, - сказал он. - Условия работы тут меняются в мгновение ока. На тестах, в понедельник и вторник, многие гонщики, включая Рэя, использовали прошлогодние покрышки, и у них не возникло ни единого вопроса. И на пятничных практиках произошла аналогичная ситуация: прошлогодние покрышки отработали идеально.

Но в субботу сильный ветер стал дуть с материка, из-за чего температура воздуха и на поверхности асфальта значительно возросли. Этот асфальт сам по себе очень цепкий и агрессивный, а в этих условиях стал еще более агрессивным к покрышкам, которые изнашивались куда быстрее обычного. Те пилоты, которые работали с целью поиска экономичных настроек, чтобы поехать гонку без последствий, отработали ОК, а те, кто полностью нагрузил резину, столкнулись с перегревом».

Барбье уточнил суть проблем, возникших у Рэя и Эрнандеса в субботу: «У Джонни проблемы появились еще на практиках. Его ZX-10RR сильно нагружает заднее колесо, сам пилот чувствовал себя не на 100%. Сайкс по этой причине ехал быстрее. В случае с байком Эрнандеса, у которого разбортовалась задняя покрышка, это было обусловлено пониженным давлением, которое выставила команда в нарушение наших инструкций. Обычно, команды понижают давление, но не ниже 1.4 бар, с целью повышения держака искусственным способом - резина лучше прогревается в этом случае. Но в таких ситуациях, как в субботу на Острове, это привело к инциденту».

Pirelli уже вносили предложение в Dorna и FIM о введении обязательного требования для установки датчиков давления в 2017, но до сих пор инцидентов из-за этого не наблюдалось. После неожиданного изменения регламента 1-го этапа WSBK на Phillip Island, очевидно, принятие мер стало необходимость.

«Думаю, было бы неверным возвращать пилотов на пит-лейн для того, чтобы им подкачали шины, если механик не выполняет рекомендации гоммиста. Но если этот пункт будет в правилах, Дирекция сама проследит за нарушением регламента, и это приведет к порядку. Мы, в конечном счете, думаем о безопасности. Единственная причина, по которой не внесли пункт с установкой сенсоров в том году, была регулировка регламента с целью снижения расходов команд. Но теперь очевидно, что это не скажется на суммах, но скажется на стабильности».

Может ли повториться ситуация с гонкой с пит-стопами в World Superbike, как в Австралии?

«Нет, этого точно не должно больше произойти», - заявил Барбье.

Важные новости
 
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message