МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
26 февраля 2009 в 14:48 | 9907
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

WSBK: Предгоночная пресс-конференция

Итак, состоявшаяся сегодня традиционная предгоночная пресс-конференция с пилотами Мирового Супербайка официально открыла новый сезон WSBK. Изголодавшиеся по свежим репортажам журналисты уже с самого утра (не забываем про разницу во времени) наводнили пресс-центр в ожидании спортсменов, которых в этот раз на мероприятии было аж 18! (11 SBK и 7 SS) Сами гонщики тоже соскучились за зиму от внимания прессы (от которой ближе к концу года будут бегать и прятаться), поэтому с готовностью отвечали на вопросы и делились подробностями последних приготовлений к сезону.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2009 - После ухода из пелетона Супербайка Троя Бейлисса его тезка Трой Корсер становится самым «заслуженным» пилотом серии. Ему и первое слово. К тому же, австралийцу есть что сказать – ведь в этом году ему выпала возможность стать первым пилотом новой команды BMW.

«Кто бы мог подумать пару-тройку лет назад, что я стану управлять мотоциклом BMW в Чемпионате! Конечно, мне пришлось ждать пока истечет мой прежний контракт, поэтому я приступил к тестам нового мотоцикла довольно поздно. Но за зиму мы хорошо потрудились. После каждых тестов я собирал огромное количество информации и передавал инженерам – и каждый раз они что-то исправляли и улучшали. Я надеюсь, что мы сможем продолжать работать так же плодотворно и в сезон. Я знаю, что сейчас многие еще сомневаются в наших возможностях в этом году – но сам я уверен, что в состоянии бороться за первые места в гонках уже сейчас».

Другому опытному пилоту, Максу Бьяджи, также предстоит работа с новым для него мотоциклом команды Aprilia, которая впервые с 2002 года заявляет о себе в WSBK.

«Для меня нынешний сезон стартует очень необычно – предыдущие пару лет все шло по накатанной траектории, а сейчас мне вместе с командой приходится начинать все с нуля. Но у нас большие планы на будущее и мы работаем все вместе очень упорно, чтобы осуществить их как можно скорее. Атмосфера в команде очень позитивная и мне нравится мой новый коллектив. Более того, некоторые члены команды перешли сюда вместе со мной и я давно их знаю, так что работать здесь для меня пока одно удовольствие».

Бен Спайз также привлекает сейчас много внимания прессы – все ждут, сможет ли трехкратный чемпион AMA Superbike воплотить свои заслуги в новом классе.

«Конечно, это будет сложный для меня и для других пилотов год, но пока что все идет вполне нормально. Команда мне нравится, мотоцикл очень достойный, хотя и новый для меня, и к шинам тоже приходится привыкать. Соперничество здесь, я ожидаю, будет гораздо сильнее, чем в Американском Супербайке. Там я привык ездить в комофртной атмосфере, а здесь придется постоянно толкаться с десятком соперников. Но мне нравится такая перспектива – это интересно».

Ну и конечно же, многих интересует, как чувствует себя Нориюки Хага, пересев в этом году с Yamaha на Ducati.

«Отличий очень много, и одно из главных – это конечно же характеристики двигателя, особенно во время ускорения. А вот что касается поворачивоемости, то тут я, пожалуй, не почувствовал большой разницы. В целом, поведение мотоцикла кажется мне более ровным и покладистым. Одним словом, это действительно мотоцикл достойный чемпиона. Так что конечно же я испытываю сейчас большую ответственность, ведь не выиграть на таком мотоцикле было бы очень обидно».

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 февраля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message