МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
25 мая 2022 в 08:07 | 42106
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Почему Леон Хезлам вернулся в British Superbike и больше не хочет в WorldSBK

Леон Хезлам продолжил карьеру профессионального мотогонщика, несмотря на заявление, сделанное в конце сезона-2021 года о выходе в отставку: Kawasaki Racing вернула его в British Superbike, вновь обручив с командой VisionTrack Racing. Леон рассказал, почему он с радостью покинул World Superbike.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2022 - Проработав два сезона в заводской команде Honda, разрабатывая новенький CBR1000RR-R Fireblade SP, Хезлам, все же отверг предложение остаться в проекте - он предпочел объявить о завершении карьеры, чтобы сконцентрировать усилия на развитии своей гоночной академии в Англии (она, кстати, уже много-много лет является совместным проектом школы Хезламов с Honda UK). В то же время, Леон несколько лет назад заключил с Kawasaki бессрочный по сути контракт, став «воином Team Green», готовым для выполнения любых задач, которые перед ним мог поставить завод. Одной из таких миссий стало участие в Suzuka 8 Hours - и победа там. Другой, возвращение в British Superbike в 2016: с поддерживаемой заводом командой GS Speedfit Kawasaki Хезламу предстояло вернуть Большой Приз японской компании, и он добился цели с третьей попытки (в 2016 став 2-м, в 2017 - 3-м, и в 2018 - 1-м). В качестве подарка, Kawasaki Racing вернула Хезлама в WSBK напарником Джонатана Рэя. Но откатав сезон, Леон переметнулся в лагерь Honda: быть заведомо 2-м номером, когда вся команда работает на лидера - не его... Вариант с переходом в Team HRC был неплохим, потому что перед Леоном вновь появились предпосылки для возвращения самоуважения. Однако он окончательно разочаровался. Не собой и не мотоциклом. Дело в другом.

Осенью, обсуждая с британскими журналистами причины выхода в отставку, Хезлам сказал: «У меня был вариант на будущее, чтобы остаться в WorldSBK. Но я потерял интерес к этому чемпионату. Не от того, что стал неконкурентоспособным - я чувствую, что могу выигрывать гонки и думаю, что мы были близки [с Honda] к регулярным подиумам. Но я стал чувствовать себя лишним в той схеме отношений, которая выстроилась в паддоке».

Прошли полгода, и Леон снова в седле Kawasaki ZX-10RR, но в British Superbike. Как можно было перейти в национальную серию, имея на руках предложение из World Superbike? Как вообще произошло неожиданное возвращение в BSB?

Возвращение в British Superbike с Kawasaki зимой 2022 года стало неожиданностью
Возвращение в British Superbike с Kawasaki зимой 2022 года стало неожиданностью

«Зимой я понял, что по-прежнему люблю гонки - участвовать в них, бороться и всё такое. В то же время, я устал от постоянных обрядов и обязательств, которые сковывали нас в World Superbike. Но Biritish Superbike совсем другой разговор, здесь мне очень комфортно - я принял это предложение [от Kawasaki] с радостью» - начал свое объяснение потомственный мотогонщик.

«На самом деле, соревновательный уровень в обоих чемпионатах очень высокий. Возможно, BSB сегодня в этом плане не уступает WSBK: здесь также очень важен весь пакет - команда, байк и пилот, их взаимодействие и работа. Выигрывает вся команда, а не только гонщик или какой-то супермотоцикл - здесь они более-менее равны, благодаря регламенту».

«Думаю, что BSB сегодня интересней [других серий]. Сюда возвращаются топовые гонщики мировых серий, и у них всегда остается шанс затем совершить переход обратно, в "мир". Но я не думаю, что лично мне этого захочется. В паддоке World Superbike я немного чувствовал себя, как в тюрьме. По мне, это плохо, когда ради чужого большого бизнеса люди вынуждены затыкать себе рот, говоря только то, что от них хотят услышать. WSBK представляет большой бизнес, целые заводы, но гонщики больше не представляют себя. Здесь, в Англии, в нашей гоночной академии я учу детей, как им развивать и сохранять свои личности, даже если требуется подстраиваться под определенные правила. Это самое трудное в их воспитании. Мне не нравится, как и к чему готовят молодых райдеров в Европе».

«Сегодня быть гонщиком - просто такая работа. Вы учитесь, вкладываете в это деньги, целенаправленно строите карьеру, чтобы быстро добраться до самого верха. Это требуется для того, чтобы дотянуться до больших денег. Способ не имеет значения. Приходится встраиваться в рамки, жестко заданные другими людьми, для которых вы просто винтик... но за что платят деньги! Сегодня гонщики перестали быть личностями, став профессиональными атлетами. Они делают только то, что разрешено и должно привести к успеху - еще большим деньгам. В BSB еще сохранилась атмосфера, которая меня так радовала в World Superbike в 2010-х - это семейная, очень открытая обстановка, где все общались и не было зазорным пойти и поспорить, если чувствуешь свою правоту. Нет, я не скучаю по WSBK...»

Важные новости
 
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message