МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
24 сентября 2011 в 13:03 | 9466
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Карлос Чека - "Спокойствие! Только спокойствие..."

Король Карлос, как можно было бы назвать Чеку уже сегодня, всячески открещивается от регалий до тех пор, пока они не окажутся в его руках: 74 очка - не 100-процентное преимущество, к тому же Карлосом Чекой движет совершенно другая мотивация.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2011 - Каждое интервью с ветераном MotoGP и сильнейшим пилотом World Superbike нынешнего сезона - событие. Испанец с упорством демонстрирует абсолютную индифферентность к титулам и всему прочему, что на него навешивают еще до завершения чемпионата. Ему ли этого не знать? В конце 90-х и начале нулевых он боролся за корону в Гран-При, но, каждый раз вступая на подиум, так и не смог ухватиться за нее, оставаясь "пилотом из четверки" лучших. Шанс наконец-то стать Единственным появился в прошлом году, и теперь Карлос хочет доказать (возможно, самому себе прежде всего), что он не "один из".

В пятницу вечером Чека общался с журналистами. Вопросов о "шаге от чемпионства" было хоть отбавляй, но пилот Ducati четко описал свое отношение ко всему происходящему: "Моя цель на гонку та же, что и на все остальные. Положительным моментом является то, что нам не нужно ничего менять в мотоцикле, с самого начала сезона байк позволяет достигать хороших результатов. Мне люди по сто раз в день говорили, что я буду чемпионом. Но в этот самый момент это не является истиной, побеждать все еще очень тяжело. Прежде всего, нужно финишировать в обеих гонках и собрать как можно больше очков, а ситуация весьма непростая."

Заявку на поул-позицию в пятницу вечером сделал один из постоянных соперников Карлоса Чеки по сезону 2010 года, его бывший напарник по Ten Kate Honda Джонатан Риа. Джонни получил в свое распоряжение обновленный мотоцикл, над совершенствованием которого в гараже Тен Кейтов трудились три последних месяца. Есть и другие пилоты, способные испортить Карлосу праздник в этот день. Меландри в очередной раз доказал свое исключительное умение быстро адаптироваться к новым условиям и малознакомым трекам. Нориюки Хага, взошедший в 2010 году на подиум вместе с Чекой, после подиума в Нюрбурге воспрянул духом и готов побороться за новый. Хезлам, Сайкс, Фабрицио и другие не так уж далеки.

"Конечно, у нас есть четкое преимущество по очкам, и если мы продолжим следовать тем же путем, что весь сезон, да, математически мы можем [стать чемпионами]. Пока сезон развивался великолепно, но в команде все до одного сконцентрированы на работе. В этих гонках расслабляться нельзя ни на секунду, что угодно может произойти."

Карлос пришел в профессиональные мотогонки, когда ему было 20. Возможно, поздновато, чтобы стать чемпионом в MotoGP. Особенно явно это стало, когда вокруг стали появляться гораздо более молодые и горячие выходцы из младших классов - те же Росси, Хейден. Постепенно, они "задвинули" старую гвардию на второй план. Гонщики, в конце 90-х державшие в напряжении трибуны - Кенни Робертс-младший, Баррош, МакКой, МакВильямс, Кривье ушли в тень, а затем вовсе покинули серию, чувствуя свою неконкурентоспособность. Достигнув возраста 34 года, Карлос решил, что пора дать дорогу молодым. Он ушел из MotoGP, но тут же оказался в седле Ten Kate Honda CBR1000RR. Карьера Чеки продолжает развиваться: 18 лет борьбы за спиной, но ее окончания еще не видно.

"Да, момент сейчас действительно очень волнительный для меня, но я стараюсь не думать. Даже простой разговор на эту тему переполняет меня эмоциями, все тело электризуется. Но, на самом деле, я бы хотел сохранить этот заряд для момента, когда же это случится на самом деле. Сейчас не правильный момент для выплескивания эмоций наружу, поверьте мне. Мне все еще предстоит ехать на мотоцикле со скоростью свыше 300 км/ч, а это значит, что нужно сохранять спокойствие и быть умницей до конца."

"Это мой личный вызов. Я знаю точно: это уникальный повод для меня, ну, вы знаете, почему. Так что я хочу получить от него максимум удовольствия и в воскресенье буду изо всех сил стараться показать миру Карлоса Чеку, еще лучшего, чем прежде."

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 сентября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message