WSBK: Леон Хезлам - В гонке мы шли быстрее, чем на практиках
Второй в генеральной классификации World Superbike по итогам четырех заокеанских гонок - в Австралии и Таиланде - Леон Хезлам из заводской команды Aprilia Racing - Red Devils продемонстрировал, что имеет все шансы на борьбу за титул в 2015 году.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2015 - Хезлам единственный (после победителя обоих заездов Джонатана Рэя из Kawasaki Racing), кому удалось оторваться от преследователей в жарких тропических гонках на Chang International Circuit. Благодаря тому, что Леон сумел "убежать" от соперников, он наращивал темп в каждом из заездов и приблизился к лидеру, но этого для борьбы за победу уже было недостаточно.
"Рэй просто был слишком быстрым, - констатировал Хезлам. - Полагаю, мы допустили некоторую ошибку, решив сделать выбор в пользу жесткой передней покрышки. На мягкой байк мог бы ехать лучше, особенно, в первой половине гонки. Впрочем, это не давало уверенности, что мы сохранили бы темп до клетчатого флага. Как бы то ни было, я доволен исходом гонок".
Гарантировать хороший финиш помогли изменения, которые внесли в настройки инженеры Aprilia между двумя гонками. Это помогло извлечь из двигателя RSV4 больше скорости на прямых и улучшить динамику на выходе, благодаря чему Хезламу стало проще уходить от преследователей.
В целом, обе гонки в Таиланде прошли по одному сценарию: пилоты, которым удалось оторваться от пелетона, избежать борьбы и рисков в узких шпильках, обеспечили себе лидерство. В то время, как схватка за бронзовые кубки шла очень напряженная и в ней участвовали от двух до четырех соперников в каждом из заездов. При этом, отставание их от Рэя и Хезлама к финишу было существенным: борьба на виражах сдерживала темп и продвижение вперед.
"Оказаться на подиуме в первых двух раундах чемпионата очень приятно, это помогает укрепить уверенность в мотоцикле, - заявил Хезлам. - Мы сравнили данные с гонок с данными, полученными в FP1 и FP2 в пятницу, и увидели, что заезды мне удалось проехать гораздо быстрее. Плюс, мы получили важный опыт и хороший набор базовых настроек, который мы сможем использовать в Арагоне. Жду с нетерпением следующий гоночный уикенд!"
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.