Скотт Реддинг - о работе в Aruba.it Racing Ducati WorldSBK: Здесь царит семейная атмосфера
Для чемпиона British Superbike 2019 года, бывшего пилота Aprilia Racing в MotoGP, одного из быстрейших пилотов Moto2, ныне представляющего заводскую команду Ducati в World Superbike - для Скотта Реддинга началась новая жизнь в гараже Aruba.it Racing. Теперь все всерьез, тесты в Хересе - одни из важнейших перед полетом в Австралию, где Скотту предстоит, возможно, повторить прошлогодний успех Альваро Баутисты. Но может быть, все сложится совершенно иначе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2020 - Первый день тестов WSBK в Хересе, можно сказать, смыло. Команды работали на мокром асфальте большую часть дня. Только совсем небольшое количество кругов удалось пройти на сликах, но холодный асфальт не позволил разогнаться до рабочих скоростей.
Для Ducati автодром Circuito de Jerez никогда не был достаточно комфортным: здесь негде развернуться, негде выжать из бездонного мотора V4 R всю его мощь, как на Phillip Island. С другой стороны, трасса, именуемая многими как «stop-n-go» за обилие достаточно крутых виражей, следующих за небольшими прямыми и дугами, лучшая проверка для настроек шасси и управляемости байка.
Скотт Реддинг завершил день на 4-й позиции, разогнав Ducati V4 R до 1:52.508 и уступив двум райдерам Yamaha и Леону Хезламу из Team HRC. см. Результаты первого дня тестов WSBK.
Большую часть времени Реддинг вкатывался, особенно, в дождевые покрышки Pirelli, с которыми ему предстоит работать в 2020 году. Он уже хорошо знает поведение итальянской резины, поскольку в British Superbike также действует правило единого поставщика, и там тоже официальным партнером является Pirelli. 45 пройденных за день кругов - не бог весть что, но результаты работы удовлетворили британца.
«Дождь был не лучшей новостью с утра, но этот день все же стал достаточно полезным, особенно, для понимания Pirelli, - сказал Реддинг. - Я начал изучать эти шины в прошлом году, но, во-первых, у нас было совсем мало дождевых практик; во-вторых, в WSBK мотоциклы напичканы электроникой. Я вообще надеялся, что мне не придется выходить на мокрый трек когда-либо. Но сегодня я почувствовал некоторую уверенность и комфорт после того, как мы внесли несколько изменений в настройки. Мы мало что сделали в плане улучшения мотоцикла в целом, это были небольшие твики под разные условия на трассе. Все же, я предпочитаю сухой сетап и жесткий мотоцикл. Но факт, что нужно быть готовым к любым условиям».
Команда помогает Реддингу поскорее адаптироваться к более сложным условиям работы, но опыт работы в MotoGP помогает ему куда больше, чем опыт BSB.
«Мне повезло, я попал в сильнейшую команду. Это превосходный коллектив, в котором я сразу почувствовал себя как дома! - отметил Скотт. - Кроме всего, с Серафино Фоти [менеджером команды] у меня всегда были отличные отношения. Здесь царит семейная атмосфера, все приятно общаются, нет никаких препятствий для роста. Думаю, у нас есть все ингредиенты для победы. И если бы кто-то в Ducati считал, что я не смогу выиграть, меня бы не пригласили. Это внушает мне уверенность в собственных силах. А мотоцикл - он конкурентоспособен, и в нем просто нет недостатков. Все остальное в наших руках».
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.