WSBK: Тардоцци - "Тозланд - темная лошадка для меня..."
Новый менеджер заводской команды BMW Motorrad в WSBK Давиде Тардоцци рассуждает о своем бывшем пилоте Джеймсе Тозланде. Хотя именно с Тозландом Давиде работал в FILA Ducati в 2004 году, когда тот выиграл свой первый чемпионский титул, британец остается для опытного менеджера загадкой.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2010 - Теперь, когда после двухлетнего вояжа по MotoGP, JT вернулся в Супербайк, в заводскую команду Yamaha, Тардоцци вновь выражает свои сомнения: каким Джеймс вернулся? Сильно ли он изменился за прошедшие два сезона? Сможет ли он быстро обрести уверенность в заводском YZF-R1? И, наконец, станет ли он серьезной угрозой для пилотов BMW Motorrad в 2010?
С одной стороны, Тардоцци уверен, что за два года Тозланд "кое-что порастерял" из своей копилки. Это не знания или техника, скорее - уверенность. Ведь в Yamaha WSB он пришел не по своей воле, это был компромисс между увольнением и ... увольнением. С другой, теперь у британца есть новая мотивация, и ему уж точно захочется посчитаться со своими "обидчиками", доказать, что де напрасно его недооценили в MotoGP.
На глазах Давиде Тардоцци, злобный Тозланд вырвал из рук своего напарника Режиса Лакони чемпионскую корону. Случилось на последней гонке World Superbike 2004 года во французском Magny-Cours. Тогда и сейчас, Тозланд - как два совершенно разных человека, - считает итальянец.
"Тозланда я до сих не просчитал, - сказал Давиде в недавнем интервью, - Я очень хорошо знаю Джеймса, он хороший пилот, и когда он заявил об уверенности в своих силах, я понял - будет бороться за подиумы. Но думаю, прежде всего, ему нужно вернуть нечто, что он утратил за годы, проведенные в MotoGP."
По поводу остальных соперников, Тардоцци уверен: нет таких пилотов, с которыми не смог бы справиться Корсер - будь то Макс Бьяджи, Мишель Фабрицио, Хага, Кратчлоу или Риа. Но вот Тозланд...
На фото: FILA, Ducati - Тардоцци инструктирует Тозланда перед гонкой.
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.