Сокращение WSBK и WSS на 40%: естественно или критично?
Новый 2010 год наступил, а вместе с ним прибавилось головной боли и у организаторов чемпионата мира World Superbike: на 15 января, лишь 41 официально подтвержденный контракт в классах Superbike и Supersport - много это или мало, и следует ли ждать пополнения?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 января 2010 - Осенью минувшего года, босс Infront Motor Sport Паоло Фламмини со всей ответственностью заявил, что уверен в сокращении чемпионата, но затем добавил, что на стартовой решетке в 2010 году рассчитывает увидеть по меньшей мере 24 мотоцикла. Глядя на списки участников, чьи контракты на сезон уже подтверждены, можно сказать, что итальянскому менеджеру удалось выполнить поставленную задачу... но не на 100%.
Итак, на 15 января в чемпионате мира зарегистрированы 23 пилота в составах 14 команд, большую часть из которых представляют заводы. Частные бригады, составлявшие в 2008-2009 годах половину пелетона, в 2010 решили отсидеться, чтобы вернуться в следующем сезоне без потерь. Те же команды, что остались, либо сократились до одного пилота, либо предпочли статус Factory-backed (околозаводского саттелита) с меньшей свободой, но большим бюджетом и лучшей поддержкой. Тенденция очевидная: все экономят. Но это речь про Superbike.
В классе Supersport, чемпионат близок к дефолту. Всего 18 пилотов и 10 команд - против 36 в прошлом году! И всего одна официально заводская - BE1 Triumph.
Кажется, в классовой борьбе Dorna смогла переиграть своего "как бы не конкурента" Infront. Чемпионат Moto2 действительно переманил часть пилотов и много денег из WSS. Остальные команды решили временно отойти в сторонку. Если за оставшийся месяц в WSBK еще могут прийти 2-3 пилота из национальных серий Италии и Великобритании, то стартовую решетку Supersport пополнить будет просто нечем: слишком интересна перспектива попасть в Гран-При после пары успешных лет в национальных сериях - больше денег и престижней, чем в World Supersport... Единственным, что может как-то подсластить пилюлю, станет появление в гонка мирового чемпионата первой женщины-пилота, итальянки Поалы Каццола из Kuja Racing. Паола прошла суровую школу европейского первенства, где показала второй результат после голландки Ирис Тен Кейтен.
Фламмини сдерживает эмоции по поводу Moto2, но продолжает грозить "южному централу" судебными исками, стоит Dorna лишь на шаг перейти тонкую линию межклассовых отношений в FIM. В этом свете, опасения за возврат к 1000-кубовой схеме в MotoGP с 2012 года уже не выглядят чистой истерикой?
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.